Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    Всем привет. Вот собственно вопрос в теме. Хотелось бы узнать встанет ли Тнвд, колокол. Подушки вроде встают. Вообще целиком даже 5л нового образца вставал в 61 кузов без доработок. А тут Тнвд и вся навеска будут нового образца. Как понимаю с геной будут проблемы, старый вакуум сзади, новый спереди. В чем ещё ждать подвохов. Маховик и сцепа другие. Тоже знаю. Что ещё я не предусмотрел? Заранее всем спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    54 минуты назад, AGPro сказал:

    Тнвд, колокол

     Взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    1 минуту назад, Михаил74 сказал:

     Взаимозаменяемые.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ээээ минутку, если мне память не изменяет там у дорестайла и рестайла кажись трубки тосольные по другому стоят, тоёта вроде пыталась решить проблему перегрева... хотя может и путаю, но что-то такое было, что-то мыкались мы с радиатором после похожей замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    50 минут назад, Astr сказал:

    ээээ минутку, если мне память не изменяет там у дорестайла и рестайла кажись трубки тосольные по другому стоят, тоёта вроде пыталась решить проблему перегрева... хотя может и путаю, но что-то такое было, что-то мыкались мы с радиатором после похожей замены.

    Ну толстые патрубки то одинаковые.

    Один снизу справа с металлич  вставкой, второй разноширокий сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    одинаковые только кажись с другой стороны, трубопровод надо колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    Ща гляну...

    И даже чуть позже сфоткаю оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 час назад, Astr сказал:

    ээээ минутку, если мне память не изменяет там у дорестайла и рестайла кажись трубки тосольные по другому стоят, тоёта вроде пыталась решить проблему перегрева... хотя может и путаю, но что-то такое было, что-то мыкались мы с радиатором после похожей замены.

    Одинаково там всё... могут только отличаться 5л и 2лт, из-за турбины...

    3 часа назад, AGPro сказал:

    Всем привет. Вот собственно вопрос в теме. Хотелось бы узнать встанет ли Тнвд, колокол. Подушки вроде встают. Вообще целиком даже 5л нового образца вставал в 61 кузов без доработок. А тут Тнвд и вся навеска будут нового образца. Как понимаю с геной будут проблемы, старый вакуум сзади, новый спереди. В чем ещё ждать подвохов. Маховик и сцепа другие. Тоже знаю. Что ещё я не предусмотрел? Заранее всем спасибо)

    Посмотри с геной - фишки могут отличаться (на новом может быть овальная фишка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    6 минут назад, ВереярЪ сказал:

    Одинаково там всё... могут только отличаться 5л и 2лт, из-за турбины...

     

    Не, 5л уже стоит. Там да, маслоподачу пришлось переделать и круговые трубки печки менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот разные патрубки по годам выпуска, и заливная горловина на голове у нового

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    13 минут назад, ВереярЪ сказал:

    Одинаково там всё... могут только отличаться 5л и 2лт, из-за турбины...

     

    Не, 5л давно стоит. Пришлось маслоподачу колхозить и менять круговые трубки печки.

    13 минут назад, ВереярЪ сказал:

     

    Посмотри с геной - фишки могут отличаться (на новом может быть овальная фишка).

    Интересен вынос шкива гены. Если стоял задневакуумный, то передневакуумный встанет соосно остальным шкивам? Кронштейн кондея например другой, и разлет ушей гены на пару мм шире на старом чем на новом. Или может из за того что кронштейн сам чуть другой. Короче сначала посадил гену на нижний болт, потом на верхний натяжной, только потом прикрутил верхний кронш

    Изменено пользователем AGPro
    Тупанул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    3 минуты назад, AGPro сказал:

    Не, 5л уже стоит. Там да, маслоподачу пришлось переделать и круговые трубки печки менять.

    с печкой и маслом проблем не помню, а с радиком были, там выход радика с другой стороны и горловина на головке блока, но все конечно решилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    5 минут назад, Astr сказал:

    вот разные патрубки по годам выпуска, и заливная горловина на голове у нового

    1.jpg

    2.jpg

    У меня и там и там как на нижней картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    тогда все отл!!!

    я вспомнил об этом случайно, 5 лет назад меняли дорестайл на рестайл и были проблемы, но все помнится решили, через трубу перекинули на другую сторону, только воздух выгоняли долго, горловина не там была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    3 минуты назад, Astr сказал:

    с печкой и маслом проблем не помню, а с радиком были, там выход радика с другой стороны и горловина на головке блока, но все конечно решилось.

    Когда турбировал пришлось двойной банджо-болт у токаря точить под подачу масла на турбину, а трубки печки на L без писюна под антифриз и заливная горловина тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    не это мы точно не делали, я бы запомнил. хотя может это были не лт, а просто эльки... точно не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    24 минуты назад, Astr сказал:

    вот разные патрубки по годам выпуска, и заливная горловина на голове у нового

    1.jpg

    2.jpg

    У меня 2лт нового образца менял на 2 лт дорестайл, потом обратно и НИКАКИХ изменений не было. Правда менял вместе с геной и пр.
    Если что-то будешь отдельно менять, а что-то оставлять, то различия будут. Например в креплении опоры двигателя где гена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    33 минуты назад, Astr сказал:

    вот разные патрубки по годам выпуска, и заливная горловина на голове у нового

    1.jpg

    2.jpg

    Это типовые различие у 2Л-Т рестаила.От руля зависит. Та что выше картинка,то Раннер (правда горловины не бывает),то что ниже то сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, ART SSS сказал:

    Это типовые различие у 2Л-Т рестаила.От руля зависит. Та что выше картинка,то Раннер (правда горловины не бывает),то что ниже то сурф.

    ну во так наверно у нас и было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Менял 2ЛТ старого образца на 3Л на сурфе 61-м, ни чего не колхозил, гену ставил и с вакуумом спреди и с вакуумом сзади, разница только в фишках и реле зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.