Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Буденновск
    • Машина: Ленд круйзер 80 GX

    На холодную заводишь капает соляра с тнвд толи с низу толи со стороны блока не могу понять какие есть соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    33 минуты назад, Роман1 сказал:

    На холодную заводишь капает соляра с тнвд толи с низу толи со стороны блока не могу понять какие есть соображения?

    1  Из под привода газа ,  2 из под крышки верхней,  в любом случае снять крышку и посмотреть  вал газа и саму крышку, менять колечко на валу, возможно сам вал (если сильный люфт в крышке) то вал и саму крышку ну и соответственно прокладку крышки тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сними тнвд и поменяй все резиновые уплотнения в нем.

    текет в одном месте-потекет потом в другом.

     

    Цитата

    Ленд круйзер 80 GX

    машине больше 25 лет.

    железка не может работать столько без ремонта.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Тоже пару лет назад потекло через  привод газа. Проточил в валике привода еще под одно колечко. Пока нормально, ничего не текет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Подскажите!

    Из-за ремонта двигателя снятый ТНВД пролежал на полке месяцев 10.

    На самом ТНВД ни чего не трогал ВООБЩЕ. (только две гайки крепежа к щиту, болт заднего крепёжного кронштейна и шесть трубок топливопроводов)

    Сегодня воткнул его назад на двигатель, прокачал соляру и двигатель замечательно завёлся (10 месяцев назад авто своим ходом приехало на ремонт).

    НО появилась капель с оси автомата управления прогревом!!!

     

    Что делать? Покупать ремкоплект всех резинок/прокладок или есть шанс, что какая-то высохшая резинка при присутствии солярки через пару дней вернёт свои свойства и капель прекратится?

     

    Просто реально (как обычно бывает в таких случаях) надо срочно ехать!

     

    П.С. Капает только при работающем двигателе или если на заглушенном подкачать ручным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сними автомат прогрева,купи в камазовском магазине колечко резиновое с воздушного пневмо делителя

    И поменяй его.

    Оно немного увеличенного диаметра- выберет люфт изношенного вала термотаймера.

    2 часа назад, Tankist111 сказал:

    высохшая резинка при присутствии солярки через пару дней вернёт свои свойства и капель прекратится?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Огромное спасибо за оперативный ответ, тезка!

    Я так понимаю снять автомат с ТНВД без снятия самого ТНВД не получится?

    И ещё.. я не специалист по двигателям и уж тем более по ТНВД - при снятии автомата я ни какие другие настройки не собью? на сколько сложная вообще эта операция?

    Просто у нас в городе нет спецов по ТНВД - или делать самому, или везти вёрст за 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Tankist111 сказал:

    Я так понимаю снять автомат с ТНВД без снятия самого ТНВД не получится?

    Получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Получится.

    Краткий алгоритм можно?

    Мануал от "Легион-Авто" есть, но там все операции показаны на снятом ТНВД.

    11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Сними автомат прогрева,купи в камазовском магазине колечко резиновое с воздушного пневмо делителя

    И поменяй его.

    Андрей, а в вашем фото альбоме по ремонту ТНВД или на вашем сайте/форуме есть картинки по этим операциям? Можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Tankist111 сказал:

    Краткий алгоритм можно?

    Снять, заткнуть шланги, оттопырить рычаг от поршня, открутить 3 винта (подлезть непросто) и всё. Темы где-то были. Я на валу ещё одну проточку сделал, а то после замены резинки опять потекло.

    Может ещё какую мелочь снимал, чтобы к винтам подлезть, уже не вспомню.

    23.09.2010 в 02:03, Egor 143 сказал:

    Всё по Книге, проблем нет. Шестигранник на 5 нада иметь см. 10 длинной, желательно с шарообразным длинным концом (я таким второй раз вертел). Топл. фильтр убирается на шлангах в сторону. Кронштейн жгута проводов ещё можно открутить (дабы жгут шевелился). Сдёргиваются две тяги управления подачей. Откручиваем от насоса систему рычагов с тросами газа и гидромуфты, убираем в сторону. Сдвигаем хомуты антифризных шлангов, сдёргиваем шланги и затыкаем заранее заготовленными болтами М10 (у меня болты держались плохо, надвигал штатные хомуты). При помощи отвёртки отводим рычаги автомата прогрева и засовываем между ними и плунжером сильфона кусок металла (я пихал вроде мм.8 толщиной). Как я понял - при остывшем сильфоне эта проставка позволяет добраться шестигранником между рычагами к крепёжным болтам и при установке на насос попасть поводком вала куда надо. Не забывать до съема автомата всё вокруг максимально отмыть - очистить дабы ничего лишнего не попало внутрь насоса. После съёма отверстие в насосе затыкал тампоном из чистейшего целофана smile.gif В отличие от уважаемого DIESELMASTER_52 buzz.gif провозился часа 2. Короче - все делается. Желательно иметь длинные, тонкие, гибкие многосуставчатые руки. smile.gif

    ЗЫ: вроде всё это где то уже читал.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Огромное спасибо всем за советы и рекомендации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.