Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Katz

продам/обменяю гибрид BMW i3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик

    BMW i3 rex Giga 2014года

    пробег 48000км.

    состояние отличное.

    только дилерское обслуживание.

    комплектация очень хорошая:диодная оптика,навигация,свободные руки,климат,камера заднего хода,патронники и прочие радости.

    продаётся по причине покупки автомобиля большего размера,возможен обмен на land cruser 200/prado 7 мест.

    стоит в г.Сергиев Посад 

    т.8 916 756 19 ноль9

    IMG54.jpg

    IMG54.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Чисто с интереса , а шо это стоит? в смысле денег....

    За архитектуру промолчим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик

    цена 2 215 000р. торг только при осмотре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А это именно гибрид, не электро? Если гибрид то какой двс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик
    11 часов назад, IgorTLC72 сказал:

    А это именно гибрид, не электро? Если гибрид то какой двс? 

    это гибрид,не электро,бензин 92.двс обычный опозитный  от мотоцикла.у нас электро пока очень дорого и геморойно с заправками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик

    сделал ТО в Автодоме,вложений не требует. 2,2млн.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЗАЗ 965

    цена немного отличается  http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/173492/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик

    2 190 000 руб. 

    рассмотрю вариант обмена на tlc 200,prado,sequoia.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    фотки- ОГОНЬ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик
    6 часов назад, mamai2009 сказал:

    фотки- ОГОНЬ! 

    погода не очень была,завтра постараюсь сделать подробные фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик

    рассмотрю обмен на tlc 200 c доплатами в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    Каско на нее дорогое? Если куда то въехать, запчасти есть в МСК? Стоят больше чем на LX570?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик
    7 часов назад, peter_moto сказал:

    Каско на нее дорогое? Если куда то въехать, запчасти есть в МСК? Стоят больше чем на LX570?

     

    Каска 7-9 % от стоимости,но нужно объезжать страховые, у всех условия и ценники разные.Запчасти в МСК есть,так же как и обслуживание этих машин.По цене  запчастей ,я не  сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RR

    Ради Апа - зачем нужен такой аппарат? скоко жрет скоко прет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик
    14 часов назад, fsheikho сказал:

    Ради Апа - зачем нужен такой аппарат? скоко жрет скоко прет?

    нужен для того чтобы ездить по городу и не за что не платить.в настоящее время такое редкость,причём данный авто ещё и модный и стильный.уже сбился со счёта  сколько раз мне показывали поднятый большой палец вверх)))

    сколько жрёт - ноль литров бензина,если укладываешься в 160 км электричества,а электричества нужно 20квт,на всю зарядку.,ну а если израсходовал то бензина там ещё на 130км.Максималку не пробовал-но говорят 150,я больше 120 не езжу.дорого нынче гонять.как то так.

    цена 2,160 млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик

    этот авто идеален как второй авто в семье,он не требует к себе внимания,а только возит почти бесплатно .Подойдёт как отличный вариант ездить дом-школа-магазин-дом...одного заряда хватает на 3/4 дня.а если счётчик с ночным тарифом или бесплатное электричество то экономия получается колоссальная.В пробках пробег на заряде только увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    В 07.05.2018 в 21:59, Katz сказал:

    нужен для того чтобы ездить по городу и не за что не платить.в настоящее время такое редкость,причём данный авто ещё и модный и стильный.уже сбился со счёта  сколько раз мне показывали поднятый большой палец вверх)))

    сколько жрёт - ноль литров бензина,если укладываешься в 160 км электричества,а электричества нужно 20квт,на всю зарядку.,ну а если израсходовал то бензина там ещё на 130км.Максималку не пробовал-но говорят 150,я больше 120 не езжу.дорого нынче гонять.как то так.

    цена 2,160 млн.

    Ребята будьте реалистами. Несмотря на то, что я сам владелец электрокара, подолью дегтя.

    По Москве авто не пройдет больше 100 км без генератора или подзарядки.

    Зимой без генератора больше 50 км не рассчитывайте. Батарейка сама чуть хуже держит, но это не критично, главное это отопление салона.

    В -10 хватает где то на 2-2.5 часа езды с климатом на 22 градуса.

    160 км в идеальных условиях на скорости 55 км/ч и давлении в колесах около 3 очков.

    Для маленьких городков машина идеальна при наличии розетки на работе или дома. Для Москвы только как второй автомобиль, за редким исключением можно использовать как основной.

    Но платить 2 ляма за такой прикол, как то совсем не вкусно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик
    8 часов назад, wersa сказал:

    Ребята будьте реалистами. Несмотря на то, что я сам владелец электрокара, подолью дегтя.

    По Москве авто не пройдет больше 100 км без генератора или подзарядки.

    Зимой без генератора больше 50 км не рассчитывайте. Батарейка сама чуть хуже держит, но это не критично, главное это отопление салона.

    В -10 хватает где то на 2-2.5 часа езды с климатом на 22 градуса.

    160 км в идеальных условиях на скорости 55 км/ч и давлении в колесах около 3 очков.

    Для маленьких городков машина идеальна при наличии розетки на работе или дома. Для Москвы только как второй автомобиль, за редким исключением можно использовать как основной.

    Но платить 2 ляма за такой прикол, как то совсем не вкусно.

    всё что написано БРЕД.

    по ценнику узнайте сколько она у официалов стоит...а потом уж кидайтесь фразами.

     

    вы точно не владелец BMW i3 !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    10 часов назад, Katz сказал:

    всё что написано БРЕД.

    по ценнику узнайте сколько она у официалов стоит...а потом уж кидайтесь фразами.

     

    вы точно не владелец BMW i3 !!!!!

    Вот пытался же мягко написать пост, но чем то похоже зацепил. Понимаю, тяжело признавать ошибки. Но война, так война, ты сам начал.

    Все правильно. У меня не БМВ. У меня ниссан.

    Вместо того, чтобы писать бред, попробуй хоть одно положение аргументировано опровергнуть. У тебя это не получится.

    Давай по порядку:

    1 проедешь по москве без бензина больше 100 км?

    2 зимой больше 50?

    3 в -10 на сколько по времени хватит батарейки в пробке?

    Ну а про 160 км это перл, в который даже производители не особо верят.

     

    Обычно люди не избавляются от хороших вещей, отсюда делаю вывод, что БМВ тебя то сильно не проперла.

    А так как тебе ее нужно впарить, ты начинаешь писать про какие то невероятные пробеги на батарейке.

    Сказок не бывает.

    Да и вот еще что, по городу на бензине же она будет жрать в районе 10 литров.

     

    Дальше идет размышление в целом про электромобили, к продаже не имеет отношения. но будет полезно тем, кто надумает прикупить себе что то подобное. Речь идет про автомобильс батарейкой 24 кВт.

    24 кВт новой батарейки типа должен пробегать 160 без подзарядки если тошнить по прямой 50-90 км/ч при давлении в колесах 2.5-2.7. Любые разгоны - торможения приведут к снижению пробега от этих 160. Чуть недокаченное колесо еще снизит, печка-климат-кондер опять снизит. И чем старше авто, тем пробег у него все меньше.

    То же самое относится к любому электромобилю.

     

    К примеру, выезжая на своем автомобиле он мне обычно рисует 120-140 (основываясь на прежних расходах). Самый большой пробег у меня был чуть больше 100 без подзарядки и оставался еще запас хода, но я изначально начинал ехать аккуратно, чтоб в случаи чего на встать на месте.

    Если нормально жму на педаль, то больше 80 не пройдет.

    Если реально жать на педаль, то оно и 50 не пройдет.

    Рекорд за 7 км сожрал четверть батарейки.

    Зимой печка жрет порой до 6 кВт, потом снижается до 1.5, в -20 стабильно жрет 4-4.5 кВт.

    Если тупо стоять в -20 и греть салон, то батарейка сядет через 4-5 часов. По пробкам ты больше 3 часов не проедешь.

     

    Собственно у меня логика такая, если мне ехать летом больше 100 км, а зимой больше 50, то я беру бензинку. Если зимой у меня получается больше 2 часов до розетки, я беру бензинку.

    В основном я в эти показания укладываюсь, кроме зимних поездок на дачу и любых дальних поездок.

     

    Как только у тебя появляется в багажнике генератор, твой автомобиль перестает быть электрокаром. И ты лишаешься тех привилегий, которые есть у нас для электромобилей.

    Меня больше всего прет бесплатная парковка. Если нет парковкомест во дворе я совершенно не парюсь оставлять ее на платной парковке.

    В день можно несколько тысяч рублей. С нынешними то ценами на них. А так обычно 200-500 рублей, но все равно приятно.

     

    По ценам:

    К слову база теслы 3 в европе стоит 35 000 $. База БМВ 35 000 Евро.

    Между машинами пропасть. Реальная пропасть. И не в сторону БМВ.

    А если пол года подождать, то прибудет новый ниссан лиф в Россию, как раз по цене около 2 млн с батарейкой 40 кВт. Бмв останется нервно курить в сторонке.

     

    Если хочется попробовать реальный электрокар проще взять ниссан 2013-2014 года обойдется 450-650 т.р.

     

    Лично мне сам ниссан не нравится. Дизайн, подвеска, обзорность, короче все преимушества мелкой машины. Впрочем почти все электромобили славятся перечисленными недостатками. Такое ощущение, что к их разработки привлекают только психически ненормальных. Именно поэтому тесла и обычным дизайном, без излишеств и забрала большую часть рынка.

    Но для себя я точно понял, что после ниссана будет другой электромобиль, но который похож на автомобиль, а не на аборт больного воображения.

    Кроме теслы 3 для себя не вижу ничего из того, что хотелось бы купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.