Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    После продолжительной стоянки более 2-х месяцев перестал работать омыватель ветрового стекла. При включении омываетля нет характерного жужжания моторчика. Предохранитель WASH на 20А около водителя целый. Омыватель заднего стекла и фар работает. Где рыть? Где находится моторчик-насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Как ни странно - там где всегда. 

    E9A01CB2-831B-4218-B7DC-791D64664117.png

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    7 минут назад, Mikem сказал:

    Как ни странно - там где всегда. 

    E9A01CB2-831B-4218-B7DC-791D64664117.png

    Спс. Так и думал, че-то не догадался на схеме посмотреть. ))) А добраться до него проблема? Как вообще можно проверить работоспособность, кроме как добраться до него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Подозреваю - там только локер сдернуть и все. 

    Ну может еще сам бачек снять придется. Мотор на лобовое ближе к двигателю судя по картинке. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Была такая беда! Накрылся моторчик омывателя лобового стекла, там их 3 штуки похожих(фары, зад и лобовое), определишь по трубке нужный. Находится он под левым крылом, торчит в бачке омывателя. Снимаешь левое колесо, защиту крыла и добираешься снизу, довольно неудобно, особенно ставить сей моторчик обратно. Для удобства отстегни клипсу, которая держит заливную горловину бачка омывателя.

     Работоспособность проверить - добраться до клемм и определить подачу на них 12в при включении рычага омывателя.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    5 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Была такая беда! Накрылся моторчик омывателя лобового стекла, там их 3 штуки похожих(фары, зад и лобовое), определишь по трубке нужный. Находится он под левым крылом, торчит в бачке омывателя. Снимаешь левое колесо, защиту крыла и добираешься снизу, довольно неудобно, особенно ставить сей моторчик обратно. Для удобства отстегни клипсу, которая держит заливную горловину бачка омывателя.

     Работоспособность проверить - добраться до клемм и определить подачу на них 12в при включении рычага омывателя.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Экзист выдает заменители гораздо дешевле оригинала. SAT в том числе. Есть ли смысл поставить аналог? Оригинал 85330-47010 за 4000 руб, заменитель SAT-85330-60190 за 376 руб. Или это у заменителя только моторчик сам? Интересно, что SAT дает каталожный номер 85330-60190, который у тойоты тоже насос омывателя, но почему-то в списках применимости не нахожу ТЛК200. Но цена меньше.

    Screenshot_20180418-123305_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    18 минут назад, Abyss сказал:

    но почему-то в списках применимости не нахожу ТЛК200.

    по внешнему виду одинаковы. Вот родной

    Вот SAT ST8533060190

    GetDetailImage.jpg.b276c61a09684d4565428224bdb7ac69.jpg

     

     

    При таком вопросе цены я бы попробовал SAT даже не задумываясь. )))

    Ещё как вариант сопоставим по цене, если смущает Тайка, от Итальянцев

    Quattro Freni QF00N00035

    GetDetailImage.jpg.ece912fe2b774fce04644379f382e50c.jpg

     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    добавил Итальянцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Мне надо было срочно, поэтому взял оригинал, был в наличии. А так тоже предлагали привезти за 500 рублей. Если никуда не спешишь, конечно попробуй, возьми дешёвый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Сегодня был дождик ночью и потом пылью накидало и все засохло. Надо ставить в гараж, но лень-матушка пересиливает. Поливал на стекло из бутылки. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Можно трубки и контакты перекинуть на насос омывателя фар или заднего стекла и ездить пока не купишь. Только геморой с подлезанием под крыло увеличится в 2 раза. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC200

    Народ, посоветуйте как можно увеличить угол выброса омывайки с форсунок лобового стекла.

    поставил щётки чуть выше родных и струя попадает в них и только остатки брызг на стекло.

    поскольку они не регулируемые их надо менять на другие с бОльшим углом атаки.

    ОД просит за замену 8 тыров?

    Может кто подскажет код аналогов или оригиналов но по приемлемой цене ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    11 часов назад, Rumo сказал:

    Народ, посоветуйте как можно увеличить угол выброса омывайки с форсунок лобового стекла.

    поставил щётки чуть выше родных и струя попадает в них и только остатки брызг на стекло.

    поскольку они не регулируемые их надо менять на другие с бОльшим углом атаки.

    ОД просит за замену 8 тыров?

    Может кто подскажет код аналогов или оригиналов но по приемлемой цене ?

    Надо снять моторчик и отправить его мне )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 часов назад, Rumo сказал:

    их надо менять на другие с бОльшим углом атаки.

    в общем по этому вопросу тоже выяснял. Для 200-го идут каталожные номера 85381-28220 (+1), 85381-28230 (+3), 85381-28240 (-1). Тоже себе буду заказывать 230-е с углом +3.

    зы: у официалов думаю цена вопроса складывается большей степени за счет снятия/постановки дворников и жабо, сама цена форсунок достаточно демократичная.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 19.04.2018 в 18:49, Rumo сказал:

    Народ, посоветуйте как можно увеличить угол выброса омывайки с форсунок лобового стекла.

    поставил щётки чуть выше родных и струя попадает в них и только остатки брызг на стекло.

    поскольку они не регулируемые их надо менять на другие с бОльшим углом атаки.

    ОД просит за замену 8 тыров?

    Может кто подскажет код аналогов или оригиналов но по приемлемой цене ?

    А не проще ли щетки нормальные поставить? Дешевле и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    33 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    А не проще ли щетки нормальные поставить? Дешевле и быстрее.

    Во-во. Оригинальные стоят копейки, а хватает... даже не знаю на сколько, 50 000 км. проехал, 3 зимы, еще не мажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC200
    38 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А не проще ли щетки нормальные поставить? Дешевле и быстрее.

    Нормальные на лето бескаркаска стоит.
    А вот на зимние чутка выше.

    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Во-во. Оригинальные стоят копейки, а хватает... даже не знаю на сколько, 50 000 км. проехал, 3 зимы, еще не мажут.

    А оригинальные щетки это какие просветите?

    Изменено пользователем Rumo
    изменение слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, Rumo сказал:

    А оригинальные щетки это какие просветите?

    Так примерно: 

    01C94478-71FD-4993-AAFA-0C576F7E77D4.png

    DEF43294-718A-49D8-BB49-0D545AFFB54B.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Сегодня приснился сон. Не работает моторчик омывателя ветрового стекла по причини низкого уровня жидкости, о чем горит информация на экране. Типа тупо надо долить жидкости и моторчик заработал. Якобы только этот моторчик привязан к уровню. По дороге на работу остановился возле водоколонки и залил 5 литров воды. Чем черт не шутит. )))) Не заработал. А было бы красиво - как у Менделеева. 

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    Оригинальные стоят копейки, а хватает

    не вопрос, стоят как раз таки оригинальные Денсовские. Единственное, что как то заменил водительскую на чуток подлинее - поставил 65 см, пассажирская как была 55 см. Брал сразу два комплекта. На зиму ставлю бескаркасные, на лето гибридные. Весь вопрос в том, что сам угол форсунки не совсем устраивает в частности по водительской стороне. Стоя на месте и в тошниловке по городу ещё терпимо, а вот на скорости при потоке ветра низковато имхо. При замене лобового посмотрю какая там и поменяю таки водительскую на повыше, если конечно там уже не стоит +3.

    2 часа назад, Abyss сказал:

    как у Менделеева. 

    может химический состав воды не тот ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.