Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te

    Создал отдельную тему так как не нашел нечего подобного при помощи поиска. Проблема такая, Смурф очень долго заводится (причем всегда... что на холодную что на горячую) и даже если его прогретого заглушить и тут же заводить таже история. крутить приходится по 30-40 секунд. Машину с таким дефектом купили, теперь в попытках это исправить. Изночально грешили на ТНВД и клапан спивальве, замена полностью насоса нечего не дала как и замена распылителей форсунок. Диагностика показывает что датчик температуры дает правдивые показания. была даже произведена замена полностью всей косы ДВС. После того как машина завелась нареканий в ее работе нет, за исключением расхода, который в среднем составляет 20л\100км.

    Есть ли у кого предположения? Уже в голову нечего не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    1. проверь подсос воздуха в топливной системе и вакуум в топливном баке

    2. проверь компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te
    4 минуты назад, Astr сказал:

    1. проверь подсос воздуха в топливной системе и вакуум в топливном баке

    2. проверь компрессию.

    1. в клапане крышки сделано отверстие, на воздух в системе проверенно, везде поставил прозрачные шланги для наглядности

    2. компрессия 29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    41 минуту назад, Skynet23rus сказал:

    компрессия 29

    вот поэтому так заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    компрессия 29 это средняя? или во всех ровно? при пуске дым идет? педаль газа пробовал нажимать при запуске? как меряли компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te
    3 минуты назад, Astr сказал:

    компрессия 29 это средняя? или во всех ровно? при пуске дым идет? педаль газа пробовал нажимать при запуске? как меряли компрессию?

    28-29-29-28

    при пуске белый дым

    педалью если играть то чуть быстрее заводится

    компресию мерил компресометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    капни грамм по 15-20 масла в горшки и померь заново, мерить надо на горячем. стартер хорошо крутит? лампочки не тухнут при запуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ошибки считали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te

    Сегодня провел еще пару процедур, а именно выставил по мануалу датчик дроссельной заслонки, так как было подозрение что там лазили и не ошибся, и поигрался с зажиганием.

    в итоге получил - заводка сек 5-7, но теперь при включении скорости, обороты падают до 450-500 и отказывается набирать, на нетрали и парковке все норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    11 минут назад, Skynet23rus сказал:

    обороты падают до 450-500 и отказывается набирать, на нетрали и парковке все норм

    нажимаешь газ и не набирает? дым есть? звук мотора звонкий? заслонку открыл? ты вообще ее регулировал вместе с дпдз?

    12 минут назад, Skynet23rus сказал:

    в итоге получил - заводка сек 5-7

    это очень много, ты пробовал перемерить компрессию?

    14 минут назад, Skynet23rus сказал:

    поигрался с зажиганием

    поподробнее что именно наиграл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te
    1 час назад, Astr сказал:

    нажимаешь газ и не набирает? дым есть? звук мотора звонкий? заслонку открыл? ты вообще ее регулировал вместе с дпдз?

    это очень много, ты пробовал перемерить компрессию?

    поподробнее что именно наиграл?

        Да, именно так. на включенной передачи (не важно какая, кроме нейтрали и паркови) обороты падают и поднять их получается с трудом, приходится играть педалью газ и через секунд 5-7 мотор начинает набирать обороты и так пока не остановишься, при чем не обязательно снимать с передачи. Я именно ДПДЗ и регулировал, снимал дросель и по мануалу из букваря выставлял (щуп 1.6 мм).

       Компрессию перемерял, 28-29... с маслом 30-31

       Зажигание делал раньше, так как стояло на четверть позднее центра....

    7 часов назад, avals714 сказал:

    Ошибки считали?

    Ошибок нет, считывал как самодиагностикой, так и кармансканом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    57 минут назад, Skynet23rus сказал:

    из букваря выставлял (щуп 1.6 мм).

    ты по сигналу VA выставлял? какое напряжение на этом выводе 1-при включенном зажигании, 2- при холостых на нейтрали или паркинге, 3-при включенной передаче?

    проведи такой эксперимент: поддомкрать задний мост чтоб колеса крутились и включи передачу, упадут обороты?

    дроссель можно не снимать, там и так провода доступны.

     

    почитай темку:

    тут конечно не казэт, но провода тоже рвутся

     

    компрессия 28-29 это мало для казета, но в твоем случае дело не только в этом

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te
    3 минуты назад, Astr сказал:

    ты по сигналу VA выставлял? какое напряжение на этом выводе 1-при включенном зажигании, 2- при холостых на нейтрали или паркинге, 3-при включенной передаче?

    проведи такой эксперимент: поддомкрать задний мост чтоб колеса крутились и включи передачу, упадут обороты?

    дроссель можно не снимать, там и так провода доступны

    Дроссель снимал так как менял сальники на оси малой заслонки. Дпдз выставлял по сопротивлению... Так как указанно в мануале. По вашему методу произведу завтра замеры. Может ли малая заслонка давать такой эффект? Так как она не работала раньше, закисла ось. Теперь все починил, и она работает согласно того же мануала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    53 минуты назад, Skynet23rus сказал:

    Может ли малая заслонка давать такой эффект? Так как она не работала раньше, закисла ось. Теперь все починил, и она работает согласно того же мануала

    может и должна, уж если ты снимал дроссель надо было ампутировать большую заслонку совсем! от оси ее откручивать и выкидывать. егр тоже может портить жизнь его тоже к ампутации. эти детали только для экологии.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    Открой малую заслонка до конца и зафиксируй стяжкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    И раскоксуй мотор. Если кольца залегли, то поможет, если сильно изношены, то все равно менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    У меня тоже была проблема с кзетом, похожа на Вашу, тоже не заводился по человечески, но ехал вполне нормально как заведется, и расход не малый был. Чего я только с ним не делал. И в электрику лазил и предохранитель st доставал, кстати помогает, потом двигатель, свечи и так далее. Смотрли первым делом конечно тнвд. Говорили что с ним все нормально, давление достаточно для работы форсунок и потому туда лезть не советовали. Клапан электромагнитный тоже поменял, потому как у нас их не диагносцирует ни кто. Не помогло, так продолжил поиски проблемы отстав от тнвд. В конечном итоге все равно вернулся к тнвд, умный человек посоветовал. Поставил, хотя говорили не поможет, новую плунжерную пару. И о чудо. Стал заводится с пол пенка и горячий и холодный. Спрашиваю как так, говорили же что не поможет, отвечают что хрен его этот кзет знает. При чем топливник уже ну очень опытный мужик. Так что если тнвд что вы поставили не из новых запчастей, то дело может быть и в нем. Хрен его этот кзет знает. Уже полтора года езжу и все ок, заводится и с сигналки и с ключа в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если вынимание предохранителя St (если предохранителя такого нет - отключение от мозгова пина STA) помогает и заводиться начинает лучше, то это почти однозначно указывает на малую подачу. А в "хрен этот кзет знает" запуск только от подачи и зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 часов назад, Skynet23rus сказал:

        Да, именно так. на включенной передачи (не важно какая, кроме нейтрали и паркови) обороты падают и поднять их получается с трудом, приходится играть педалью газ и через секунд 5-7 мотор начинает набирать обороты и так пока не остановишься, при чем не обязательно снимать с передачи. Я именно ДПДЗ и регулировал, снимал дросель и по мануалу из букваря выставлял (щуп 1.6 мм).

       Компрессию перемерял, 28-29... с маслом 30-31

       Зажигание делал раньше, так как стояло на четверть позднее центра....

    Ошибок нет, считывал как самодиагностикой, так и кармансканом

     

    Интересно, что можно считать кармансканом, на этом двигателе, блинк-коды? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te
    1 час назад, alex770 сказал:

    Интересно, что можно считать кармансканом, на этом двигателе, блинк-коды? 

    коды ошибок и показатели датчиков, все как обычно

    8 часов назад, AGPro сказал:

    Открой малую заслонка до конца и зафиксируй стяжкой.

    а отключение вакуумных трубок не спасет что-ли))))) без вакуума от остается в открытом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.