Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te

    Вывесил авто на подъёмнике, все равно обороты падают и не набирает... Сделал зажигание ещё раньше, заводится с 3-4 оборотов, но загорается чек... До ДПДЗ сегодня не добрался чтоб замерить напряжение. 

    И забыл добавить, есть с нейтрали немного добавив обороты переключить на D то трогается нормально. Получается что обороты слишком низкие. Эта машина уже голову сломала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

     

    3 минуты назад, Skynet23rus сказал:

    Сделал зажигание ещё раньше, заводится с 3-4 оборотов, но загорается чек

    проверь резисторы на тнвд и клапан опережения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te
    1 минуту назад, Astr сказал:

     

    проверь резисторы на тнвд и клапан опережения

    Резисторы не проверял... Клапан опережения это есть кто? Не спивальве часом? Или я совсем запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чот не совсем понятно.. почЕм при наличи сканера замерять напряжение? Понятно, что кому-то конечно только блинк :)

     

    Сканер должен показать и контакт IDL (та самая регулировка, которая на динамику не влияет) и напряжение на VA (тот самый контакт с напряжением) 3,5 Вольта при полностью нажатой педали, около 0,4 при отпущеной и, давление во впуске (или вольты, ~1,3 ХХ) что покажет и закрытую малую заслонку и забитый фильтр и не рабочий ТКР и заткнутый TCV сканер тоже покажет (тот самый "клапан опережения").

    Хотя если "зажигание" повёрнуто выше метки хотя бы на 2мм, то там и так всё на ограничителе лежит и сканер будет показывать одну и ту же цифру.

     

    На моей памяти все вот такие "ниедит", которые всплывали тут, чаще конечно на 2L-TE заканчивались малой подачей. По тем или иным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так у него вроде "плохо заводится"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Обрыв или пробой на ДПКВ монопенисуальный эффект дает.  А набор оборотов возможен обрыв в проводке ДПДЗ! Прозвони до фишки мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    Так у него вроде "плохо заводится"? 

    Ну.. дизель при недостаточной подаче и заводится плохо и едет паскудно.

     

    Нужно помнить, что этот дизель - электронный и пусковая подача у него кардинальным образом отличается от механического насоса. Она не всегда максимальная, а рассчётная - чтобы дыма не было, то есть топлива подаётся впритык для данных условий. Если топлива мало, то он и не заводится.

    Но японцы предусмотрели и мозги устроены так, что если дизель не пустился, а стартер продолжает вращаться - через 3-4 секунды непрерывного вращения подача начинает увеличиваться, примерно в течение 10 секунд. И увеличивается она почти до максимума на который способен насос.

     

    На запуск этого может и хватит, а вот на набор оборотов - уже не факт. На механических насосах тоже так бывает. Глохнут например при включении скорости - это когда насос совсем умер.

     

    Но вначале он всё-таки перестаёт ехать. Легко набирать 150кмч например. Упрётся в 130 как в стену, мычит и греется. И только спустя какое-то время начинает затянуто заводиться прогретый/постоявший минут 10-15, а потом и остывший.

     

    Если отвалится VA (это сигнал от педали) на запуск это не повлияет. Заводится должен хорошо, но обороты будет держать ~1500 и не реагировать на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te

    сегодня не появилось возможности испачкать руки и залезть под капот, но я подключил в очередной раз диагностику и увидал что при полностью нажатой педали газа показывает 81% а при полностью отпущенной 9.1%(это про положение дроссельной заслонки) . А кто нибудь вкурсе эталоновых значений? 

    Изменено пользователем Skynet23rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    В 15.04.2018 в 08:49, Skynet23rus сказал:

    отключение вакуумных трубок не спасет что-ли))))) без вакуума от остается в открытом

     

    А сколько у неё положений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te
    6 минут назад, AGPro сказал:

    А сколько у неё положений?

    3 - открыт, грубо 50%, закрыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te

    только что специально прокатился на таком же смурфе, с кз... и я сравнил, в итоге: мой от трогания и до 40 кмч совсем тупой, а дальше разницы не замеченно. хозяин сказал что он крутил регулировку на самом спивальве, но я как то не рискую туда лезть, скажите кто нибудь регулировал SPV?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 часа назад, Skynet23rus сказал:

    скажите кто нибудь регулировал SPV?

    многие, но процесс может привести к разносу, а передачи в коробке все включаются? может ты со второй трогаешься? ты не на скорость бы внимание обратил, а на обороты двигателя и на сколько давишь педаль. на это может влиять резистор и клапан опережения (проводка к ним),но не только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    8 часов назад, Skynet23rus сказал:

    сегодня не появилось возможности испачкать руки и залезть под капот, но я подключил в очередной раз диагностику и увидал что при полностью нажатой педали газа показывает 81% а при полностью отпущенной 9.1%(это про положение дроссельной заслонки) . А кто нибудь вкурсе эталоновых значений? 

    На самом деле мозги выдают положение педали только в вольтах.

    Конкретнее - число, которое нужно умножить на 0.0195. Если сканер "переводит" эту цифру так как я предполагаю, то 9 ~ 0,5В, а 91 ~ 3,2В так примерно  должно быть.

    Официальный мануал требует, чтобы при отпущеной педали напряжение было < 1.0 Вольта, а при нажатой > 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    В 16.04.2018 в 19:41, Skynet23rus сказал:

    3 - открыт, грубо 50%, закрыт

    Вот при отключении вакуума она и залипнет в среднем положении и при изменении давления во впуске будет хаотично дрыгаться. А я тебе говорил зафиксируй в положении открыто.

    В 16.04.2018 в 20:57, Skynet23rus сказал:

    скажите кто нибудь регулировал SPV?

     

    100500 раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    В 15.04.2018 в 16:59, Skynet23rus сказал:

    Резисторы не проверял... Клапан опережения это есть кто? Не спивальве часом? Или я совсем запутался

    Снизу на Тнвд стоит. Под плунжером. Сбоку нижняя большая круглая фишка.

    В 16.04.2018 в 23:14, Astr сказал:

    многие, но процесс может привести к разносу,

    Первый раз приведёт. Возможно. Ну чего тут страшного? Есть же несколько способов заглушить. Да и если все правильно сделает, то не разнесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 часа назад, AGPro сказал:

    Первый раз приведёт. Возможно. Ну чего тут страшного? Есть же несколько способов заглушить. Да и если все правильно сделает, то не разнесет

    потому и предупредил ) желательно это делать с напарником, не так страшно в первый раз ) и не в помещении!!! дыма может быть очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    6 часов назад, AGPro сказал:

    Снизу на Тнвд стоит. Под плунжером. Сбоку нижняя большая круглая фишка.

     

    Не круглая.. Это КАЗеТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Surf 130 1kz-te

    за пару дней произвел много деяний))) начну с того что ездил к человеку который сказал что может проверить ТНВД. отдал машину и сегодня ее забрал. В итоге, человек сказал что насос еще живой (не каких цифр не говорил, а я и не спрашивал), но спивальве он настраивал, это видно так как я ставил метку на регулировке. Машина стала заметно резвее, но заводка так же не идеал, 3-4 секунды. И так же иногда отсутствует набор оборотов на передаче. Тут у меня возник вопрос, как должен реагировать двигатель, на изменения положениея ДПДЗ? у меня он не как не раегирует, проводку до мозга прозвонил, все норм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    15 часов назад, Skynet23rus сказал:

    Тут у меня возник вопрос, как должен реагировать двигатель, на изменения положениея ДПДЗ? у меня он не как не раегирует, проводку до мозга прозвонил, все норм.

    вот с этого момента поподробней, что значит ни как не реагирует? а как он едет тогда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Если в минус неправильно выставлен:маленькие(400..500 ,)и вдруг с ничего начинают прыгать обороты ХХ,с кучей вонючего серо-сизого дыма,стартует вяловато,переключает поздно,расход повышен.

    В плюс если много повёрнут(по ходу работы дросельной заслонки),:повышенные обороты ХХ,стартует резко,переключает рано,расход вообще повышен.

    Если в начале протёрта дорожка,старт вообще как-будто со второй.

    Если не реагирует на поворачивание ДПДЗ,первое-надо его самого менять.

    На ебее есть датчики,в районе тыщи были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.