Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чтобы понять откуда, очень помогает цвет провода

    коричневый это минус для датчиков например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    боюсь что установить цвет уже практически невозможно все в мазуте. и все деревянные. есть только локация. под впускным коллектором снизу ввернут датчик на котором 2 провода с шайбами через изолятор и вот там же этот обломок проводка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 часа назад, Dantes сказал:

    боюсь что установить цвет уже практически невозможно все в мазуте. и все деревянные. есть только локация. под впускным коллектором снизу ввернут датчик на котором 2 провода с шайбами через изолятор и вот там же этот обломок проводка

     

    Датчик давления масла на стрелку, если  речь про 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Dantes сказал:

    боюсь что установить цвет уже практически невозможно все в мазуте. и все деревянные. есть только локация. под впускным коллектором снизу ввернут датчик на котором 2 провода с шайбами через изолятор и вот там же этот обломок проводка

     

    доподнительное сопротивление свечей накаливания тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    2лт

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota 70

    Привет всем. ТЛК 70 92 гв дизель. С недавнего времени неработает дворники не включается при включении приборном панели горит лампа 4wd . А также при передаче заднего хода горит лампа 4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mmk
    • Машина: 4runner 130

    Всем привет. 4runner 130 2lt.

    Ехал в дождь, стали самопроизвольно включаться дворники и омывайка...

    Через несколько минут запахло палёным и в области руля появился дымок...

    заглушил, вынул ключ - мотор заглох но электрика вся работает лампочки горят печка воздух гонит...

    скинул клемму в итоге.

    если подключить клемму обратно то +12 есть без ключа.

    если вынуть пред VIPER 20A то +12 пропадает (вывод: +12 идет через него)

    дворники и омывайка работают если включить.

    искал что пригорело, нашел: сгоревшая диодная сборка за приборкой

     

    2022_09.08_141311.jpg.d0d255ae017efbca61f6e7ab3f870f6d.jpg

    2022_09.08_144041.jpg.5cf8ebbda7caa93a22760c696a4cb490.jpgIMG_20220909_134309_039.jpg.e000ce352661c6e7abdee33593c15077.jpgIMG_20220914_155147_877.jpg.8261d78a3a093e2a42b50a84688d1cfd.jpg

    Кто знает что за диоды и зачем они в косе под приборкой?

     

    судя по схеме +12 может идти с лебёдки (её в машине не было отродясь) или с дворников...

    Подскажите где искать откуда идёт +12 на VIPER при выключенном зажигании

    уже всё пересмотрел по несколько раз, кроме этих диодов подпаленного ни чего не нашел ни в торпеде ни под капотом...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78

    Всем привет! Такая же проблема с сигналом и освещением стопов заднего хода... Подскажите пожалуйста на Прадо 78, где находится датчик заднего хода на коробке? или вообще с чего начать поиски проблемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 95`
    4 часа назад, ^Лёва сказал:

    Всем привет! Такая же проблема с сигналом и освещением стопов заднего хода... Подскажите пожалуйста на Прадо 78, где находится датчик заднего хода на коробке? или вообще с чего начать поиски проблемы? 

    Читай сообщения выше.

    Ингибитор (концевик, датчик и т.п.), отвечающий за включение сигнала и огней заднего хода, находится на корпусе АКПП, с правой стороны по ходу движения автомобиля. Крепится на тот же самый шток, что и тяга с тросиком идущим от рычага АКПП, только на другой стороне корпуса АКПП.

    Снимаешь и чистишь.

    У меня внутренности ингибитора (сама лапка ползунка) рассыпались. Подобрал аналогичный с кроуна. Кроун по другим дорогам ездит, и у него состояние ингибитора было как с завода, несмотря на одинаковый год автомобилей. Снять, разобрать, почистить и поставить обратно - плевое дело. Дольше по авторазборкам катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 часов назад, ^Лёва сказал:

    Такая же проблема с сигналом

    Сигнал, это постоянный плюс и приходящий минус, проверяйте, если аварийка работает, то предохранитель цел.

     

    14 часов назад, zakr сказал:

    Подскажите где искать откуда идёт +12 на VIPER при выключенном зажигании

     

    14 часов назад, zakr сказал:

    Всем привет. 4runner 130 2lt.

    Ехал в дождь, стали самопроизвольно включаться дворники и омывайка...

    Через несколько минут запахло палёным и в области руля появился дымок...

    заглушил, вынул ключ - мотор заглох но электрика вся работает лампочки горят печка воздух гонит...

    скинул клемму в итоге.

    если подключить клемму обратно то +12 есть без ключа.

    если вынуть пред VIPER 20A то +12 пропадает (вывод: +12 идет через него)

    дворники и омывайка работают если включить.

    искал что пригорело, нашел: сгоревшая диодная сборка за приборкой

     

    2022_09.08_141311.jpg.d0d255ae017efbca61f6e7ab3f870f6d.jpg

    2022_09.08_144041.jpg.5cf8ebbda7caa93a22760c696a4cb490.jpgIMG_20220909_134309_039.jpg.e000ce352661c6e7abdee33593c15077.jpgIMG_20220914_155147_877.jpg.8261d78a3a093e2a42b50a84688d1cfd.jpg

    Кто знает что за диоды и зачем они в косе под приборкой?

     

    судя по схеме +12 может идти с лебёдки (её в машине не было отродясь) или с дворников...

    Подскажите где искать откуда идёт +12 на VIPER при выключенном зажигании

    уже всё пересмотрел по несколько раз, кроме этих диодов подпаленного ни чего не нашел ни в торпеде ни под капотом...

     

     

    Я не знаю 130ых, но суть этих диодов, что при появлении зарядки, (желтый провод) они подключат тот же блок хабов и датчики, индикатор зарядки погаснет.

     

    Дворники тут вообще с другой ветки, и у них отдельный блок, включается он от замка зажигания. Советую снять блок предохранителей, так же проверить провода идущие по улице под капотом. У вас кз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78
    17.09.2022 в 13:14, spike сказал:

    Читай сообщения выше.

    Ингибитор (концевик, датчик и т.п.), отвечающий за включение сигнала и огней заднего хода, находится на корпусе АКПП, с правой стороны по ходу движения автомобиля. Крепится на тот же самый шток, что и тяга с тросиком идущим от рычага АКПП, только на другой стороне корпуса АКПП.

    Снимаешь и чистишь.

    У меня внутренности ингибитора (сама лапка ползунка) рассыпались. Подобрал аналогичный с кроуна. Кроун по другим дорогам ездит, и у него состояние ингибитора было как с завода, несмотря на одинаковый год автомобилей. Снять, разобрать, почистить и поставить обратно - плевое дело. Дольше по авторазборкам катался.

    Спасибо большое за совет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.