Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: Tlc 100

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста

    какие метки должны стоять на распредвалах 2uz-fe, сняли распредвалы а про метки забыли, больше спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    экстрасенсов в ремонте не встречал ... задайте вопрос более понятным языком 
    конкретно в чем вопрос ! 
     ... метки ГРМ на распредвальных зубчатых шкивах совмещать с "|" . с меткой похожей на "т" не надо ... 

    i?id=dd709fcc2f4dc9004d2aba5f82094f42-l&

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На шестернях распредвалов сзади есть метки, зеленым -5ad2ff63607cc_0.thumb.jpg.b9633caa610b0e3d998fc33af440b105.jpg

    кроме того не упустите при сборке, что шестерня впускного распредвала взводится, синим болт для фиксации во взведенном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: Tlc 100
    9 часов назад, bbn сказал:

    На шестернях распредвалов сзади есть метки, зеленым -5ad2ff63607cc_0.thumb.jpg.b9633caa610b0e3d998fc33af440b105.jpg

    кроме того не упустите при сборке, что шестерня впускного распредвала взводится, синим болт для фиксации во взведенном положении.

    Спасибо,  двойные метки на левой и правой головке?  Я вроде так ставил, хватает но не заводится, и дым идёт из воздухазаборника, возможно ли это из за того что ремень на один зуб не так поставил или же всётаки распредвалы не так стоят? 

    Изменено пользователем Joruman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    37 минут назад, Joruman сказал:

    ремень на один зуб не так поставил или же всётаки распредвалы не так стоят

    Без разницы какими точками совмещать распредвалы, одна к одной или две к двум, но только не одна к двум. Вот если так, то фазы конечно не совпадут. При установке ремня вы все равно поставите метки грм только в одном положении. И это будет положение вмт 1го цилиндра. И распредвалы будут стоять только в одном положении. Ошибка на один, даже на четыре зуба по грм не мешает мотору заводиться. Тут что-то другое, Вы случайно не поменяли местами распреды правой и левой головы? Не знаю получится это или нет, но все-таки. И еще, шестерни грм правая и левая тоже разные. Вот наверное на это нужно внимание обратить. И кстати, мотор у вас случаем не ввти?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: Tlc 100

    Всё на своих местах перепутать не мог, так как с лева на левый стилаж а с права на правый стилаж. Без vvt, обычный, может ошибка в том что когда я выставляю внутреннии метки распредвала, метки на шкивах распредвала не сходятся и я их докручиваю по часовой стрелки, может надо крутить в ту сторону где путь ближе? И почему выхлоп идёт их впускного коллектора, это же из за нарушения ГРМ

    Изменено пользователем Joruman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Еще раз. Нет разницы в том сколько оборотов и в какую сторону сделают распредвалы при установке, если их взаимные метки на них совмещены. Это положение первично. Далее установка меток грм совмещает три шестерни - к.вала и распред.валов и все. Вроде ошибиться там мне кажется даже невозможно. Валы по местам не путали, ну вот шестерни ремня должны стоять так: 

    5ad39995da8ed_.jpg.43e4aab95ee48b5b8e14a4172fa29244.jpg

    и с этим вроде все. Датчик распредвала еще проверьте, вот зуб на левой - это для него.

    А вообще причина снятия какая? Может не в метках и т.д. дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: Tlc 100

    Причина замета прокладок гбц, в 2 колодцах был антифриз, работал нормально, только дымил. Всё так если я на двс смотрю то шестернитак и стоят, только навесное наоботот.

    Буду пробовать заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я специально подписал где генератор а где кондюр.

    Головки ремонтировали? Замена просто прокладок на этих моторах ничего не дает, если ОЖ начала попадать в цилиндры.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: Tlc 100

    Проточил и всё

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, Joruman сказал:

    Проточил и всё

     

    ГБО? Зазоры клапанов? Стрельба во впуск и по фазам и по герметичности впускных клапанов и по неправильным сигналам датчиков положения к. и р. валов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: Tlc 100

    Гбо нет, зазоры не смотрел, установил метки одна точка две точки, начало цеплять, как будто вот вот за ведётся, при этом дым из впускного коллектора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Joruman сказал:

    Гбо нет, зазоры не смотрел, установил метки одна точка две точки, начало цеплять, как будто вот вот за ведётся, при этом дым из впускного коллектора. 

    5adb95920cd6d_.png.05064751c24cf3b2b1ddc23ed58c256b.png Тогда так: распредвалы должны стоять так, чтобы кулачки одного цилиндра смотрели в одну сторону. Это именно на двигателях в которых вращение р.валов в разных направлениях. Совмещаете метки, не важно две или одна, на шестернях распредвалов, добиваясь того чтобы кулачки смотрели в одном направлении, как на картинке. После установки крутите их до совмещения меток по ремню грм вот так:

    a48cc02s-960.thumb.jpg.ff5e093248ab0b4b15101e5867304a71.jpg

    на обеих головках. На ремне грм тоже есть метки, они совмещаются с метками на шестернях, обозначены как R и L для распредвалов и одна на коленвал:

    5adb9dccdff9c_.JPG.53b2340e233978b4ed57400ccb92e057.JPG  

    Все. Остальное распредвалов, их меток и меток грм не касается, если поставите так как на картинках. Почему не хочет работать - не знаю. Проверяйте зазоры, компрессию, может шайбочки на клапанах или стаканы перепутаны и клапана зажаты, может головки не ровно обтесаны и не обеспечивают газового стыка, может дефекты скрытые по головкам, трудно говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 часов назад, Joruman сказал:

    Гбо нет, зазоры не смотрел, установил метки одна точка две точки, начало цеплять, как будто вот вот за ведётся, при этом дым из впускного коллектора. 

    Писать надо правильно одна точка к одной - двойные к двойным . Зазоры не смотрел , очередная ошибка . а вообще сейчас есть тел , камера , разбираешь записываешь  , посмотрел собрал . Удачи в будущем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Матиз

    Добрый день. Извините что врываюсь в вашу беседу! у самого проблема! оборвало ремень грм на 2 UZ двс без vvti выставил по меткам I а не по Т, завели на холостых работает нормально, только газу даешь стреляет , обороты не развивает вообщем трындец какой то! мож поможете чем?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    1 час назад, АЛЕКСАНДР ERMAK сказал:

    Добрый день. Извините что врываюсь в вашу беседу! у самого проблема! оборвало ремень грм на 2 UZ двс без vvti выставил по меткам I а не по Т, завели на холостых работает нормально, только газу даешь стреляет , обороты не развивает вообщем трындец какой то! мож поможете чем?

     

    Сдаётся мне трындец клапанам- будете дальше заводить двигатель, придётся поршни менять. Познаётся на 100% пневмотестером- делаете из старой свечи штуцер, ставите поршень на сжатие-рабочий ход в ВМТ , давите вместо свечи в цилиндр пару атмосфер  , коленвал надо зафиксировать за маховик. Смотрите куда воздух уходит. Просто, безопасно- кроме клапанов проверить можно любую течь от трещины в блоке до прорехи в прокладке или залёгших колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, АЛЕКСАНДР ERMAK сказал:

    Добрый день. Извините что врываюсь в вашу беседу! у самого проблема! оборвало ремень грм на 2 UZ двс без vvti выставил по меткам I а не по Т, завели на холостых работает нормально, только газу даешь стреляет , обороты не развивает вообщем трындец какой то! мож поможете чем?

     

    Нет разницы по каким меткам Вы поставили валы T или I, оборванный ремень Вы меняете на новый, а на нем три метки синхронизации и стрелки направления вращения, которые не дадут возможности ошибиться при установке, как бы Вы не поставили распреды и коленвал. Просто нужно совместить линию, иногда пунктирную на ремне с меткой на шестерне к.вала, еще есть метки R и L cam, это для распредов, а затем, ой как лень писать, это же 1000 раз написано, скопирую, раз уж сами не можете: 

    " Поверните зубчатое колесо левого распределительного вала до совмещения ее метки газораспределения с установочной меткой на ремне привода ГРМ. Наденьте ремень на зубчатое колесо.

    Поверните зубчатое колесо левого распределительного вала против часовой стрелки, чтобы появилось натяжение ремня на плече между зубчатыми колесами левого распределительного вала и коленчатого вала.

    Поверните зубчатое колесо правого распределительного вала до совмещения установочной метки ремня с меткой газораспределения зубчатого колеса. Наденьте ремень на зубчатое колесо. Распустите натяжитель." 

     Просто все и нет шансов поставить неправильно мужики! Если оставляете старый ремень, перед снятием делайте свои метки на нем, если заводские стерлись, не нужно смотреть на метки на лобовине вообще, не нужно думать куда ставить на Т или I.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Матиз

    так в том то и дело что метки на рспредвалы ставяться и на риску I и на Т я же их провернуть могу с коленом то все понятно! Его по другому ни как! вот фото. Там еще шайбу колена помяло, (подровнял сколько мог) может в этом причина?! уже ни знаю что думать!

    IMG_1105-24-04-18-02-47.JPG

    IMG_1107-24-04-18-02-47.JPG

    IMG_1108-24-04-18-02-47.JPG

    IMG_1109-24-04-18-02-47.JPG

    IMG_1110-24-04-18-02-47.JPG

    IMG_1111-24-04-18-02-47.JPG

    IMG_1112-24-04-18-02-47.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, АЛЕКСАНДР ERMAK сказал:

    так в том то и дело что метки на рспредвалы ставяться и на риску I и на Т я же их провернуть могу с коленом то все понятно!

     Вот видимо что-то Вам все-таки не понятно. Ну пристально посмотрите на три последних фото и хорошо подумайте: метки на распредах и колене Вы совместили с метками на ремне, таким образом выставили их относительно друг друга в нужное положение. Совершенно не важно где метки T или I. 

     Метки на ремень нанесены так, что все становится как положено при их совмещении с метками шестеренок. Ремень не меняет количество зубов между метками, как его не крути. Даже провернув колено с установленным по метке ремнем на 90 градусов относительно положения скажем на последнем фото, при совмещении меток на распредах и ремне Вам придется провернуть на 45 градусов сами распреды, иначе метки на них и ремне не совместятся. И это тоже будет абсолютно правильно, хотя относительно меток лобовины совсем в стороне. Я Вам больше скажу, на некоторых моторах вообще нет меток на лобовине, только на шестернях и ремне, ну еще на шкиву колена и крышке для проверки угла зажигания. А на цепных моторах вообще бывает никаких меток нету, даже шпонок тоже нету, просто есть фиксатор колена и фиксатор распредов в единственном положении. Валы фиксируются, шестерни и цепь надеваются на валы, натягивается натяжителем и затягиваются так как встали, и все.

    А вот гнутый ротор датчика коленвала, который вы называете шайбой - это вполне возможно и есть причина того, что Ваш мотор не хочет работать. И его нужно поставить так чтобы Вы видели букву F, а не наоборот.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Матиз
    6 минут назад, bbn сказал:

     Вот видимо что-то Вам все-таки не понятно. Ну пристально посмотрите на три последних фото и хорошо подумайте: метки на распредах и колене Вы совместили с метками на ремне, таким образом выставили их относительно друг друга в нужное положение. Совершенно не важно где метки T или I. 

     Метки на ремень нанесены так, что все становится как положено при их совмещении с метками шестеренок. Ремень не меняет количество зубов между метками, как его не крути. Даже провернув колено с установленным по метке ремнем на 90 градусов относительно положения скажем на последнем фото, при совмещении меток на распредах и ремне Вам придется провернуть на 45 градусов сами распреды, иначе метки на них и ремне не совместятся. И это тоже будет абсолютно правильно, хотя относительно меток лобовины совсем в стороне. Я Вам больше скажу, на некоторых моторах вообще нет меток на лобовине, только на шестернях и ремне, ну еще на шкиву колена и крышке для проверки угла зажигания. А на цепных моторах вообще бывает никаких меток нету, даже шпонок тоже нету, просто есть фиксатор колена и фиксатор распредов в единственном положении. Валы фиксируются, шестерни и цепь надеваются на валы, натягивается натяжителем и затягиваются так как встали, и все.

    Так вот видите советчиков куча!!! я то в себе уверен! вот только когда завели он на холостых работает ровно, только газу он стреляет троит но обороты не развивает! сейчас заказали новую шайбу колена и датчик, может поможет! а то ни каких ошибок! пропуски зажигания по всем цилиндрам!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.