Перейти к публикации
Dust

Салон: какие варианты, кроме алюминия?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Салон за 20+ лет пришел в плохое состояние. Ковер я вообще вытащил и выбросил, сейчас голый пол с остатками родной виброизоляции. Так оно хотя бы не будет гнить.

    Но выглядит неэстетично. И кожа родная на сиденьях местами пришла в негодность, и даже потолок и стойки - боюсь, нет смысла это химчистить...

    Вот сижу чешу репу, а что бы такого сделать. Машина подготовлена для бездорожья и бывает в нем (не соревнования, а просто легкий туризм, но тут у нас глина, пачкается всё на раз, даже если просто по луже проехал), так что хочется то, что будет легко мыться. 

    И сидухи не хочу в кожу, ну не люблю я её, и спина преет постоянно, даже несмотря на кондер, не дышит кожа. Вариант заменить конечно есть, но зачем... В принципе, родные сидушки отличные, с кучей регулировок всяких удобных.

     

    Вот думаю зашить низ салона в алюминий, сидушки в тряпку, а потолок и карты дверей всякие купить родные, в свежем виде.

    Какие есть еще варианты, кто бы что мог посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    так то все хорошо, но на седла я бы чехлы грязезащитные одел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Свою я обшил бакелизированной ("корабельной") 7 мм фанерой - это тише и теплей металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    57 минут назад, User78TLC сказал:

    Свою я обшил бакелизированной ("корабельной") 7 мм фанерой - это тише и теплей металла.

    Интересно... Покажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Да, интересно про фанеру... А под фанерой что? Прямо на металл постелил, или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Найду фотки, покажу, расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    К сожалению, фотки нулевого цикла глюкнули со старым мобильником. Предлагаю текущий момент - правый борт еще не закончен, передняя часть только готовится.

    Обшивка идет по каркасу из гнутого уголка 40х40х1,5 (брал в ОБИ) на герметик. Основание крепится на поперечные лаги шириной 50 мм из 20 мм обычной фанеры, пропитанные пинотексом. Лаги фиксируются на клей и крепятся ко всем имеющимся в полу резьбовым отверстиям и дополнительно нержавеющим крепежом (днище приходится сверлить). Голый родной пол гофрированный, поэтому пустоты под лагами запенены. Промежутки между лагами заклеиваются на пену 20 мм полистиролом, все стыки, щели и мелкие пустоты тщательно запениваются, потом идет подложка из фольгированного 3 мм вспененого полиэтилена (между лагами).  По лагам саморезами крепится нижний контур из уголка (Все садится на типа жидкие гвозди), к нему винтами впотай ставим вертикальные стойки из уголка и П-профиля для обшивки арок и рундуков, по стойкам и внутреннему борту корпуса крепим верхний контур каркаса. Фанерные листы на герметике крепятся нерж шурупами и винт-гайка на лаги и каркас. Шурупы не саморезы, поэтому каркас насверливается, потом там где не подлезишь с гайкой нарезал подходящим каленым саморезом и уже потом завинчивал шуруп. При затяжке часть герметика выдавливается в крепежное отверстие, а где нет, перед завинчиванием в дырку загоняем чуть герметика.

    По замыслу герметичность обеспечена на высоту рундуков плюс 30 мм полки уголка вдоль борта. Отверстия креплений кузова к раме, пустоты  запениваются, крышки

    рундуков и торцевой лючек для доступа к домкрату и инструменту с уплотнением.

    20180415_192837.thumb.jpg.91becc12911cf278b0fc2e6d5eafd06c.jpg 20180415_192803.thumb.jpg.11197dbc4e00d4db94184d0b4ac2102d.jpg                    

    20180415_192739.thumb.jpg.307920bdc1641d9d403806fa88b2b963.jpg20180415_192932.thumb.jpg.e231aa07cddf3e09346ec6a01991372b.jpg20180415_192947.thumb.jpg.92939b733a8bc41898133ac1cba2a225.jpg20180415_193037.thumb.jpg.d89a923d8da2f39f625a331d21de7d56.jpg20180415_193111.thumb.jpg.c6d0ddf20a85f5f9f8f0a5add48526e6.jpg20180415_193233.thumb.jpg.02400d31f45a11453e56927ea3132fef.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Монументально ,а вот сколько это в кг весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Не знаю, за все нужно чем-то жертвовать.

    Думаю около 70 кг +/- 10, не считая пены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    А пена гнить не будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Попытался решить несколько проблем.

    Во время охоты на копытных глубокой осенью в труднодоступных местах (там, где еще можно их найти) От 7 до 12 охотников и от 4 до  6 собак при удачном варианте добавляем 300-700  кг распальтованных кровящих туш. В моем случае труднодоступНость прежде всего заболоченные места, т.е. где ВСЕГДА грязь.

    Вопрос, что остается в салоне, когда все пассажиры его покинули, а добыча выгружена - ?

    Первоначально штатное покрытие пола после того, как начало вонять тухлятиной было"доработано" - с линолеума ыло содрано пропитанное кровью и грязью типа шумки-утеплитенля в виде приклеенной ветоши. Уборка состояла из удаления из салона линолеума и его отдельной помывки и салона - гофрированного пола. Оказалось, что недостаточно- в карманах тоже набиралось дряни. Возникла идея соорудить корыто, в котором дерьмо бы скапливалось и потом удалялось. НО! Второй ряд сидений и задние боковые лавки крепятся к полу- проблема дырок в корыте. Вторая и решающая - примыкание бортов корыта по периметру салона.   А   карманы? Корыто предполагалось или на заказ из резины, или из люминя. То и другое вытаскивать тяжело.

    Короче, пришел к своему варианту - несъемная конструкция, герметичная - позволяющая мыть из шланга или поливать из ведра. Все полости не имеют пустот, т.е. даже если герметичность контура будет нарушена, воде некуда проникать и накапливаться, все уже наполнено пеной. 

    Материал, да, спорный. Из люминя легче. Из титана ВООБШЕ. Но! Проблемы: цвете - черн металлы это электрохим пара, крепеж люминя?  Дальше, По-взрослому только сваркой можно исключить Расшатывание соединений на винтах или заклепках, это полбеды, только скрипы, но герметичность? Фанера исключительно вязкий материал, поэтому долго служила и в авиации, и на флоте. Кроме веса еще недостаток - слабая к износу, несмотря на супер-пупер яхтенный лак не выносит болотников с глиной и песком, поэтому использую одноразовые подстилки из персидских ковров.

    А насчет гниения пены - х.з., но однозначно при этом не воняет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.