Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Прошу разъяснить.

    На машине стояла АКПП с кнопкой OD на селекторе передач. Но не было кнопки 2nd. Пришла нужда сменить коробку. Продавец не знает была ли на его коробке кнопка 2nd... Кто знает, подойдет ли мне коробка? к моим мозгам\проводке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    1 час назад, Светлый сказал:

    Прошу разъяснить.

    На машине стояла АКПП с кнопкой OD на селекторе передач. Но не было кнопки 2nd. Пришла нужда сменить коробку. Продавец не знает была ли на его коробке кнопка 2nd... Кто знает, подойдет ли мне коробка? к моим мозгам\проводке ?

    Приветствую. Визуально осмотрите акпп, ту которую хотите поставить, и свою старую, если все датчики, фишки одинаковые то наверное проблем при замене не будет. На косе просмотрите фишки. А какая акпп? А что за нужда? Иногда бывает что дело было и не в коробке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Осмотреть и сравнить сложно. Новая в Уссурийске а я в Москве. Важно понять взаимозаменяемость модификаций АКПП для тлк 80. Менять нужно точно.

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    А вы фото видели акпп? Попросите у продавца чтоб скинул вам фото, и тогда сможете сравнить. Если у вас на селекторе L2DNRP и кнопка од, электпонная акпп. Вы обязательно уточните с продавцом какая у вас акпп, потому что у нас были случаи, заказывали гидру а приходила электронная а442ф. У машины под капотом на шильде вся инормация. Если бензин то а440ф. Но лучше будет все уточнить перед отправкой, сам обжигался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    У меня на селекторе L2DNRP и кнопка од. Но повторюсь, у меня нет кнопки 2nd. Акпп с этой функцией тоже электронная. Это только те модификации, которые знаю я. Возможно их еще больше. Мне нужно знать их взаимозаменяемость. Фото жду завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, Светлый сказал:

    у меня нет кнопки 2nd

    Функция 2nd - старт со второй передачи не от коробки а от блока управления зависит, по этому электронная 442 с соответствующим ЭБУ и кнопкой будет иметь эту функцию, а на вашей машине нет, только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

     

    5 минут назад, bbn сказал:

    Функция 2nd - старт со второй передачи не от коробки а от блока управления зависит, по этому электронная 442 с соответствующим ЭБУ и кнопкой будет иметь эту функцию, а на вашей машине нет, только и всего.

    тогда зачем весь сырбор с поиском особых мозгов для функции старта со второй с помощью комбинации кнопок ект и од ? если можно было просто взять любые мозги с кнопкой 2нд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не нужно никаких поисков мозгов. Вы раньше ездили без этого, Вам предложили коробку, вот и берите ее, она Вам подходит. 

    1 час назад, Светлый сказал:

    просто взять любые мозги с кнопкой 2нд

    Нет. Я по моему понятно написал не любые а "соответствующие", кнопка не основное в этом.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Не нужно никаких поисков мозгов. Вы раньше ездили без этого, Вам предложили коробку, вот и берите ее, она Вам подходит. 

    Нет. Я по моему понятно написал не любые а "соответствующие", кнопка не основное в этом.

    Значит коробка под мозги и проводку с кнопкой мне (на машину без этой кнопки) не подойдет? я верно понял? или подойдет, просто будет работать как моя старая штатная? Вот бы чуть больше конкретики по моему конкретно вопросу...

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Коробка А442 с электронным управлением(наличие кнопки ОД, наличие разъема соленоидов) будет работать так, как ей будет управлять электроника, блок управления!

    2 часа назад, bbn сказал:

    старт со второй передачи не от коробки а от блока управления зависит

    Вот что в этой фразе непонятно? 
    Хорошо, если вы возьмете коробку, которая стояла на машине с функцией 2nd, она будет работать на Вашей машине точно так-же, как работала Ваша родная. Так понятнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Да. Спасибо! теперь стало все понятно. Значит коробку можно смело покупать. И раз уж тема создана, прошу совета, какое точно масло (производитель) на сегодня стоит залить в свежеустановленную акпп. Последнее время в старую лил тнк декстрон 2, она уже давно барахлит...

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минут назад, Светлый сказал:

    какое точно масло (производитель) на сегодня стоит залить в свежеустановленную акпп

    У Вас акпп айсин, эта контора выпускает собственное атф, по моему единственная из производителей акпп. Вот почему бы и не воспользоваться таким максимальным соответствием. Единственная марка масла, не ошибетесь, рекомендована производителем для всех типов акпп собственного производства и для любых машин, на которых их коробки стоят. Ну цена правда повыше ТНК вдвое, но 900 рублей за 4л. ТНК это наверное как колбаса за 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    На щупе моей старой акпп написано DX II

    Если я не ошибся, то нужное мне масло от Айсин https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/E460A6E0

    Все верно? Как то оно тоже не шибко дорогое... 500 рублей за литр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Светлый сказал:

    Как то оно тоже не шибко дорогое... 500 рублей за литр

    Не надо шибко дорогое, надо просто хорошее, что до цены я последний раз брал 1780р. за 4 литровую банку. 

    Есть хорошие и недорогие масла от ZIC, NGN, Kixx. Только стоит ли? Разбег цены невеликий, но ведь и бренд  должен иметь цену. 

    Тут еще аспект немаловажный, например тойота на современных айсиновских акпп позиционирует свое WS как бессменное на весь срок службы агрегата. Понятно что такой подход у нас мало кого устроит, коробка после 200ткм без замен атф годится только в помойку, а цена новой коробки будет наверное сопоставима с ценой машины на тот момент. И выходит что тойота закладывает изначально таким регламентом снижение ресурса до приемлемых гарантийным сроком пробегов, и все. В то же время рекомендации айсин по замене атф гораздо понятней и скромнее, для Японии они приняли норму 60ткм.  Мне кажется это правильный подход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    Эти акпп очень хорошие, к маслу не прихотливы, требуется только следить за чистотой масла, фильтр там железная сеточка, когда коробка придет, вскорйте поддон и наведите там чистоту. Фильтр, с прокладкой "пробочка" можете прикупить, кстати у вас там магазинов тьма по акпп, атпшоп, абтомат. Я дикстрон2 зик лил  в праду78го 10 лет, полет нормальный, и в 80ку лить буду, цена, качество меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 16.04.2018 в 19:11, bbn сказал:

    Не нужно никаких поисков мозгов. Вы раньше ездили без этого, Вам предложили коробку, вот и берите ее, она Вам подходит. 

    Нет. Я по моему понятно написал не любые а "соответствующие", кнопка не основное в этом.

    приветствую. прошу разъяснения. ездил на 3фе с 440ой коробкой очень нравился "старт со второй" по болотинам. поставил 1фз-фе с 442ой, с мозгами. при езде не чувствую ни какой разницы,( что нет  мозгов, что есть).тогда зачем это эл. управление. и самое главное нет "старта со второй" . подскажите как вернуть этот очень нужный ди вайс. машина до рейстайл. есть о\д но смысла в нём вообще не вижу, на 440ой я мог так же переключить селектор на 3ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    40 минут назад, DINOZAVR REKS сказал:

    при езде не чувствую ни какой разницы

    Разница действительно малозаметна. Но она есть. В гидавлике управление завязано только на тросике и центробежнике. В электронной с привлечением к управлению датчиков скорости и электроклапанов(соленоидов) изменены на более правильные режимы коробки на пониженной, в гидравлической это просто невозможно. Выше и точность управления и гибкость работы акпп.

     

    46 минут назад, DINOZAVR REKS сказал:

    как вернуть этот очень нужный ди вайс

    От самой коробки режим 2hd не зависит, она только выполняет команды, все дело в наличии мозгов с этой функцией и соответствующей кнопки включения функции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    у после рестайла такое есть но у него мозги двс и коробки  в одном футляре. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, DINOZAVR REKS сказал:

    у после рестайла такое есть но у него мозги двс и коробки  в одном футляре. ?

    Вот тут про рестайлы я не очень в курсе. Глянул сейчас в книгу по электрике, от 96 и выше, на японки там схем нету, есть европа право лево, генеральная, австралийская. Так вот блок управления один и вариант 2hd идет только в комплектации Europa и Excert Europe. Выглядит это так:2018-05-19_210345.thumb.png.e9734ac65639020ad22897633b3a8969.png

    2018-05-19_210616.thumb.png.5e26d5ce2fe8fb7d95be5d4a5db62298.png

    А на японских по моему эта функция на всех есть.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.