Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! У меня карбовый движок и как многие  на форуме думают как уйти на инжектор. Появилась она и у меня, при сравнивание видно что степень сжатия у карбового и инжекторного разные. Причем по разным сайтам разные величины. Вопрос в следующем разность в степени сжатия достигается размерами поршней (шатуны и коленвал   бьются одинаково) или конструкцией ГБЦ? И еще что означают цифры 1 0,5 в маркировке  поршня (понятно что ремонтные размеры но в какую сторону и на сколько)?   Может кто скинет ссылку на таблицу с размерами поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если там по аналогии с 3фе который бывает и карбовый и обычный то скорей всего камеры сгорания в гбц разные.

    а цифры поршня это + мм к диаметру.

    DSC04630R.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Спасибо за пояснение!!! Вроде получается меняй голову косу ставь датчики и ЭБУ и  можно на впрыск переходить. Эх сравнить бы  по высоте два поршня один от карбового второй от инжектора тогда сразу стало понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    20 минут назад, AlekcS сказал:

    Спасибо за пояснение!!! Вроде получается меняй голову косу ставь датчики и ЭБУ и  можно на впрыск переходить. Эх сравнить бы  по высоте два поршня один от карбового второй от инжектора тогда сразу стало понятно. 

    Если каталожные номера одинаковые, то что там сравнивать?? Ну и номера шатунов посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    40 минут назад, kot333 сказал:

    если там по аналогии с 3фе который бывает и карбовый и обычный то скорей всего камеры сгорания в гбц разные.

    одинаковые бошки , и шатуны и поршни и колено на 80-х , возможно на 105-х отличаются , не с чем сравнивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    поршень на 105м свой,из за этого и степень выше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тут спрошу, парни неподскажите на сколько км хватает цепи ГРМ? Вот у меня пробег 340 т.км и цепь вытенутая в плочевном состоянии, она порваться может? Или сначала будет греметь перескакивать, пока тихо работает, но смотрел без натяга ,  болтается, жаль видео вставить не могу, пишет размер файла большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 часов назад, AlekcS сказал:

    День добрый! У меня карбовый движок и как многие  на форуме думают как уйти на инжектор. Появилась она и у меня, при сравнивание видно что степень сжатия у карбового и инжекторного разные. Причем по разным сайтам разные величины. Вопрос в следующем разность в степени сжатия достигается размерами поршней (шатуны и коленвал   бьются одинаково) или конструкцией ГБЦ? И еще что означают цифры 1 0,5 в маркировке  поршня (понятно что ремонтные размеры но в какую сторону и на сколько)?   Может кто скинет ссылку на таблицу с размерами поршней.

    Стандартный размер поршня 100 мм , ремонт + 0.5  ( глубина  луж в поршнях нет возможности измерить , остались только кабовые )  , колено и головки совершенно одинаковы , высота кулачков р/в одинаковые ( различия в ГБЦ , у кабового , нету сверления для ЕГР , и есть  отверстия под мех бензонасос ) , степень сжатия инжекторного 9:1 , даже и не знаю где различия если только в лужах . Но при разности степени сжатия в наших бибиках , при переходе с карба на инжектор , хуже не будет . У меня надутый мотор , в прошлом году разжимал ДВС да переборщил 7.5:1 , вернулся к стоку и почти не заметно разности , ну может 0.5 секунды на разгоне 0-100 км/ч . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    8 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Стандартный размер поршня 100 мм , ремонт + 0.5  ( глубина  луж в поршнях нет возможности измерить , остались только кабовые )  , колено и головки совершенно одинаковы , высота кулачков р/в одинаковые ( различия в ГБЦ , у кабового , нету сверления для ЕГР , и есть  отверстия под мех бензонасос ) , степень сжатия инжекторного 9:1 , даже и не знаю где различия если только в лужах . Но при разности степени сжатия в наших бибиках , при переходе с карба на инжектор , хуже не будет . У меня надутый мотор , в прошлом году разжимал ДВС да переборщил 7.5:1 , вернулся к стоку и почти не заметно разности , ну может 0.5 секунды на разгоне 0-100 км/ч . Удачи .

    Спасибо! Тоже склоняюсь к мысли что лужи разные очень хотелось узнать что  по этому поводу скажут гуру. И вопрос был с прицелом в будущем на надув мотора. То есть оставляем карбовые поршня и будет достаточно для надува. А чем разжимали ДВС? И как проводили замер степени сжатия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Дружище , Вам  уже как минимум двое ответили одинаково , а Вы все ждете гуру . Ждите . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Дружище , Вам  уже как минимум двое ответили одинаково , а Вы все ждете гуру . Ждите . Удачи .

    Я получил на свой вопрос ответ и поблагодарил что откликнулись. (Может не так выразился тут извиняюсь)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Может кому пригодится . Сегодня получилось по глядеть чем отличаются поршня 1FZ-F  от  1FZ-FE . На фото видно на сколько лужа карбового глубже ( 1,5 мм ) . Почти Всем удачи .:buzz:

    image (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.