AlekcS Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 #1 Опубликовано: 16 апреля 2018 День добрый! У меня карбовый движок и как многие на форуме думают как уйти на инжектор. Появилась она и у меня, при сравнивание видно что степень сжатия у карбового и инжекторного разные. Причем по разным сайтам разные величины. Вопрос в следующем разность в степени сжатия достигается размерами поршней (шатуны и коленвал бьются одинаково) или конструкцией ГБЦ? И еще что означают цифры 1 0,5 в маркировке поршня (понятно что ремонтные размеры но в какую сторону и на сколько)? Может кто скинет ссылку на таблицу с размерами поршней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 16 апреля 2018 если там по аналогии с 3фе который бывает и карбовый и обычный то скорей всего камеры сгорания в гбц разные. а цифры поршня это + мм к диаметру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekcS Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 #3 Опубликовано: 16 апреля 2018 Спасибо за пояснение!!! Вроде получается меняй голову косу ставь датчики и ЭБУ и можно на впрыск переходить. Эх сравнить бы по высоте два поршня один от карбового второй от инжектора тогда сразу стало понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #4 Опубликовано: 16 апреля 2018 20 минут назад, AlekcS сказал: Спасибо за пояснение!!! Вроде получается меняй голову косу ставь датчики и ЭБУ и можно на впрыск переходить. Эх сравнить бы по высоте два поршня один от карбового второй от инжектора тогда сразу стало понятно. Если каталожные номера одинаковые, то что там сравнивать?? Ну и номера шатунов посмотреть.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #5 Опубликовано: 16 апреля 2018 40 минут назад, kot333 сказал: если там по аналогии с 3фе который бывает и карбовый и обычный то скорей всего камеры сгорания в гбц разные. одинаковые бошки , и шатуны и поршни и колено на 80-х , возможно на 105-х отличаются , не с чем сравнивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhukov Откуда: Кемерово Машина: TLC80 #6 Опубликовано: 16 апреля 2018 поршень на 105м свой,из за этого и степень выше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #7 Опубликовано: 16 апреля 2018 Тут спрошу, парни неподскажите на сколько км хватает цепи ГРМ? Вот у меня пробег 340 т.км и цепь вытенутая в плочевном состоянии, она порваться может? Или сначала будет греметь перескакивать, пока тихо работает, но смотрел без натяга , болтается, жаль видео вставить не могу, пишет размер файла большой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #8 Опубликовано: 16 апреля 2018 7 часов назад, AlekcS сказал: День добрый! У меня карбовый движок и как многие на форуме думают как уйти на инжектор. Появилась она и у меня, при сравнивание видно что степень сжатия у карбового и инжекторного разные. Причем по разным сайтам разные величины. Вопрос в следующем разность в степени сжатия достигается размерами поршней (шатуны и коленвал бьются одинаково) или конструкцией ГБЦ? И еще что означают цифры 1 0,5 в маркировке поршня (понятно что ремонтные размеры но в какую сторону и на сколько)? Может кто скинет ссылку на таблицу с размерами поршней. Стандартный размер поршня 100 мм , ремонт + 0.5 ( глубина луж в поршнях нет возможности измерить , остались только кабовые ) , колено и головки совершенно одинаковы , высота кулачков р/в одинаковые ( различия в ГБЦ , у кабового , нету сверления для ЕГР , и есть отверстия под мех бензонасос ) , степень сжатия инжекторного 9:1 , даже и не знаю где различия если только в лужах . Но при разности степени сжатия в наших бибиках , при переходе с карба на инжектор , хуже не будет . У меня надутый мотор , в прошлом году разжимал ДВС да переборщил 7.5:1 , вернулся к стоку и почти не заметно разности , ну может 0.5 секунды на разгоне 0-100 км/ч . Удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekcS Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 #9 Опубликовано: 17 апреля 2018 8 часов назад, Vovan-2 сказал: Стандартный размер поршня 100 мм , ремонт + 0.5 ( глубина луж в поршнях нет возможности измерить , остались только кабовые ) , колено и головки совершенно одинаковы , высота кулачков р/в одинаковые ( различия в ГБЦ , у кабового , нету сверления для ЕГР , и есть отверстия под мех бензонасос ) , степень сжатия инжекторного 9:1 , даже и не знаю где различия если только в лужах . Но при разности степени сжатия в наших бибиках , при переходе с карба на инжектор , хуже не будет . У меня надутый мотор , в прошлом году разжимал ДВС да переборщил 7.5:1 , вернулся к стоку и почти не заметно разности , ну может 0.5 секунды на разгоне 0-100 км/ч . Удачи . Спасибо! Тоже склоняюсь к мысли что лужи разные очень хотелось узнать что по этому поводу скажут гуру. И вопрос был с прицелом в будущем на надув мотора. То есть оставляем карбовые поршня и будет достаточно для надува. А чем разжимали ДВС? И как проводили замер степени сжатия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #10 Опубликовано: 17 апреля 2018 Дружище , Вам уже как минимум двое ответили одинаково , а Вы все ждете гуру . Ждите . Удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekcS Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 #11 Опубликовано: 17 апреля 2018 1 час назад, Vovan-2 сказал: Дружище , Вам уже как минимум двое ответили одинаково , а Вы все ждете гуру . Ждите . Удачи . Я получил на свой вопрос ответ и поблагодарил что откликнулись. (Может не так выразился тут извиняюсь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #12 Опубликовано: 10 мая 2018 Может кому пригодится . Сегодня получилось по глядеть чем отличаются поршня 1FZ-F от 1FZ-FE . На фото видно на сколько лужа карбового глубже ( 1,5 мм ) . Почти Всем удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах