Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lite Ase Noah

     Какова глубина брода для дизельной сотки ? Поставить шноркель - решить проблему с подачей воздуха.

    Но есть еще электронный блок управления ТНВД, и он находится довольно низко.

    Как он переносит погружение в Ш2О ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    33 минуты назад, Ярослав_ сказал:

    Но есть еще электронный блок управления ТНВД, и он находится довольно низко.

    Как он переносит погружение в Ш2О ?

    он находится точно там, где и у большинства - за бардачком

     

    точно так же, как и все остальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    брод.jpg

    Если конечно ты встанешь по зеркала вводе,то ничего не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В ТР1 или в ТР2 собрался на 100 участвовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Ярослав_ сказал:

    Как он переносит погружение в Ш2О ?

    повредиться...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lite Ase Noah

    "Если конечно ты встанешь по зеркала вводе,то ничего не поможет"

    Это не мой вариант.

    Но метр - метр с небольшим хотелось бы преодолевать без фатальных последствий.

    Скажите, аксакалы, а что это за блок ? (см. фото).

     

    IMG_3636__3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    внутри кожуха сам насос ТНВД!! а чуть выше на себя на арке блок управлением тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lite Ase Noah

    Ok... Блок управления ТНВД, скорее всего, не любит воду. Но он чуть выше. А сам насос ТНВД ? Или там тоже есть электронные компоненты или разъемы с проводами ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, Ярослав_ сказал:

    Блок управления ТНВД, скорее всего, не любит воду

    ему пофиг водные процедуры. (штекер герметичный,и сам блок ,внутри залит компаноудом защитным)

    https://vk.com/dieselmast?z=photo-93189232_456239344%2Falbum-93189232_242054265

    10 часов назад, Ярослав_ сказал:

    А сам насос ТНВД ?

    он и его штекера герметичны.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lite Ase Noah

    Понял. Но тогда при наличии шноркеля что реально ограничивает глубину брода ? И где это расположено ? Это под капотом.

    Но есть еще проблема электрики в салоне... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Та реально - по пороги, это если стоять. Чуть выше уже начинается электрика. А вот прям у водителя у левой ступни. Такое купание ещё не критично, но уже неприятно последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Ярослав_ сказал:

    Понял. Но тогда при наличии шноркеля что реально ограничивает глубину брода ? И где это расположено ? Это под капотом.

    Но есть еще проблема электрики в салоне... 

    А еще турбина и генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lite Ase Noah

    Понял вас, друзья, спасибо большое !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    57 минут назад, Arapov I сказал:

    А еще турбина и генератор

    Жути не нагоняй . Чего им будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Arapov I сказал:

    А еще турбина

    вода холодная попадет и треснет улитка у турбины чугунная,вместе с выпускным коллектором))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Один раз салон на сушку разберёшь, потом определишься с глубиной, надо оно те или нет на сотке то))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    вода холодная попадет и треснет улитка у турбины чугунная,вместе с выпускным коллектором))))

    Чёт все в трофях на турбо дизель катаются и ничего не лопается. А трактора в болотах или грузовики   Для этого минимум она должна быть до  красна нагрета ,а это нужно мотор плющить на максимум мощность. Кстати у дизелей макс температура выхлоп  700 а у бензинок под 1000  Но стоит сбросить нагрузку сразу до 300 падает 

    Вот от старости лопаются и коллектора и турбины. Но это тысячи циклов нагрева охлаждения.

     

    Постой пример :стоит мотор на хх работает да хоть за поливайся на турбину из шланга ничего не произойдет.Кроме пара из под капота.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lite Ase Noah

    "Один раз салон на сушку разберёшь, потом определишься с глубиной, надо оно те или нет на сотке то))"

    Вот в том то и вопрос... И хочется, и колется, а иногда и отступать уже некуда...

    А насчет турбины не знаю, но выпускной коллектор буквально вчера поменял-трещина была...

    Правда на бензинке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.