Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Помогите не могу найти причину:

    Заводиться норм, адекватно реагирует на прогрев, при езде ни каких проблем, но при резком торможении и особенно при торможении двигателем при полной остановке на холостых глохнет, тут же заводишь все ОК. Заменил клапан опережения зажигания на насосе не помогло. Иногда кажется, что достаточно медленно сбрасывает обороты при переключении передач (короба механика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Проверь сканером ошибку.

    Чек может и не гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Проверял сканером, была не активная ошибка по датчику скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня было такое.Главное неисправность была плавающая.Виной тому был плохой контакт провода от датчика скорости щитка приборов до мозгов.

    Какой год авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А это не заброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    2003 год выпуска. Да ощущение такое, что в какой то момент пропадает какой то контакт, после того как заглохнет, заводишь тут же все ОК. И еще иногда глохнет не сразу а начинает троить и обороты плавают от 600 до 150 если успел газануть выбрасывает довольно плотное черное облако. Да осенью ни стаго ни сего на прогретом моторе холостые обороты установились ровно 600, хотя до этого были 725-750.

    Что такое заброс???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    А клапан на вакуумнике не проверяли?

    Обычно глохнет при торможении только при неисправном вакуумнике или клапане вакуумника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 часов назад, Oleg DV сказал:

    Что такое заброс???

    Заброс-это когда при переключении с поженной на повышенную двигатель кидает обороты на 1000 больше.

    5 часов назад, Oleg DV сказал:

    Да ощущение такое, что в какой то момент пропадает какой то контакт, после того как заглохнет, заводишь тут же все ОК.

    У меня точно также было.Прежний хозяин сделал типа протиугонки.Врезал геркон в провод датчика скорости от щитка приборов до мозгов.Потом этот геркон убрали а скрутка осталась.Пришлось лечить проводку.

    Все таки сканером нужно ошибку посмотреть и причины ее возникновения.Ты же написал что датчик скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Сейчас поеду проверю ошибки. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Проверил сканером, опять появилась ошибка по датчику скорости, но я не могу понять как с механической коробкой он может влиять на работу двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Влияет.

    Копай проводку.

    Я лечил пучок проводки и на МКПП.Снимал ее и восстанавливал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Понял спасибо. И еще один вопрос как повысить холостые обороты, как писал ранее они сами по себе упали с 725 до 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В 20.04.2018 в 07:20, Arapov I сказал:

    У меня точно также было.Прежний хозяин сделал типа протиугонки.Врезал геркон в провод датчика скорости от щитка приборов до мозгов.Потом этот геркон убрали а скрутка осталась.Пришлось лечить проводку.

    У меня такая же история. Только не геркон а реле управляемое сигналкой. И судя по тому, как эти сигналки когда то устанавливались там всё на скрутках и на кетайцкай ПВХ изоленте (которая потом высыхает и раскручивается)! Я просто уже много чего переделал и перепаял. но до скрутки этого датчика еще не добрался.

    А надо бы:

    1. За последние пару месяцев несколько раз не заводился. И теперь, по разным признака понимаю, что это оно!

    2. После этого появилась ошибка этого датчика.

    3. При переключении передач, иногда, так же набираются обороты.

    Ещё машина стала хуже тянуть. И есть ошибка по соленоиду... Но это отдельная история. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.