Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #1 Опубликовано: 17 апреля 2018 Коллеги, подскажите. Хочу переделать пневмосистему. В мыслях - поставить 2 беркута 24 про. Не могу сообразить, как реализовать, чтобы вне зависимости от давления в ресиверах на подкачку колёс (предположим, пробито колесо, ехать приходится на подкачке), в ресивере на лебедку и блокировки всегда были положенные 7 атм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 17 апреля 2018 Клапан между рессиверами , который в одну сторону открывается при давлении более 7 атм , а в другую закрыт. По простому - шарик под пружиненный закрывает отверстие , пружина отжимается давлением 7 атм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #3 Опубликовано: 17 апреля 2018 Я думал пропустить так через "маленький" ресивер. Боюсь, что он будет набирать 7 атм, "сбрасывать" в большие ресиверы "порцию", потом опять набирать 7 атм. Компрессоры будут постоянно щелкать, что не есть для них хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 17 апреля 2018 7 минут назад, Swamper сказал: Я думал пропустить так через "маленький" ресивер. Так это как ? Тебе надо маленький рессивер питать отдельной магистралью , в которой будет стоять клапан , как я выше описал. 10 минут назад, Swamper сказал: Компрессоры будут постоянно щелкать, что не есть для них хорошо им пох Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #5 Опубликовано: 17 апреля 2018 Если отдельной магистралью, то тогда обратный клапан нужно поставить на вход. А то с "пружинным" наоборот получится, пока большие не набьются, в маленький ничего не пойдет. Но даже если ставить обратный клапан, вопрос тогда в другом: если маленький ресивер пустой, и в больших нет давления, то тогда пока не набьется вся система, в маленьком тоже будет пусто. Либо ставить кран, и вручную перекрывая большие ресиверы, периодически набивать маленький. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 17 апреля 2018 1 час назад, Swamper сказал: пока большие не набьются, в маленький ничего не пойдет. Так и будет 1 час назад, Swamper сказал: Но даже если ставить обратный клапан, вопрос тогда в другом: если маленький ресивер пустой, и в больших нет давления, то тогда пока не набьется вся система, в маленьком тоже будет пусто. Да 1 час назад, Swamper сказал: Либо ставить кран, и вручную перекрывая большие ресиверы, периодически набивать маленький. Ну типа того. Но наверно проще сделать так , чтобы блокировки и лебедка работали от давления 1-1,5 атм . Тогда и огород городить не надо. Ну или на них поставить отдельный маленький компрессор. Если учесть вес кранов , магистралей и клапанов , то маленький АРБ компрессор вне конкуренции будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #7 Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, AZIAT сказал: Ну типа того. Но наверно проще сделать так , чтобы блокировки и лебедка работали от давления 1-1,5 атм . Тогда и огород городить не надо. Ну или на них поставить отдельный маленький компрессор. Если учесть вес кранов , магистралей и клапанов , то маленький АРБ компрессор вне конкуренции будет. У меня сейчас ARB на блоки/лебедь и стоит. Правда, не такой он и маленький - 4.5 кг. На подкачку - сейчас механический. Делать 3 электрических, ИМХО, перебор. От 1 - 1.5 атм. блоки и лебедь, конечно, сработают. Но недовключившаяся муфта блокировки может больше проблем доставить. Да и, рассматриваю самый плохой вариант, когда практически весь воздух пойдет в пробитое колесо. ИМХО, если уж делать, то без компромиссов. Вопрос тогда, куда реле ставить при такой схеме, когда большие ресиверы через кран, а маленький ресивер параллельно им через обратный клапан. По уму - в магистраль сразу после компрессоров до разводки на ресиверы. Только не будет ли "дребезга" за счет инерционности магистралей? Изменено 17 апреля 2018 пользователем Swamper Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #8 Опубликовано: 17 апреля 2018 Да и, по хорошему, реле после обратного клапана ставится, но тогда давление в больших ресиверах вообще им отслеживаться не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 17 апреля 2018 3 минуты назад, Swamper сказал: На подкачку - сейчас механический. Менять на два современных беркута с производительностью от маркетологов я бы не стал . 4 минуты назад, Swamper сказал: От 1 - 1.5 атм. блоки и лебедь, конечно, сработают. Но недовключившаяся муфта блокировки может больше проблем доставить. блоки арб ? Тогда не сработают и переделать геморой . 4 минуты назад, Swamper сказал: "дребезга" за счет инерционности магистралей таких умных слов не знаю. Нужно иметь две раздельные пневмисистемы , которые качаются от общих компрессоров с помощью переключения вручную кранами. У каждой системы свой датчик давления , который управляет реле компрессоров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #10 Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 11 минут назад, AZIAT сказал: блоки арб ? Тогда не сработают и переделать геморой . Ашкрофт. 11 минут назад, AZIAT сказал: Менять на два современных беркута с производительностью от маркетологов я бы не стал . Греется сильно. На последнем выезде слетел шланг с колеса, компрессор молотил постоянно, поплавило шланг. Понимаю, что решается змеевиками. Но еще и масло в системе всё-равно есть, несмотря на маслоотделитель. Обслуживание сильно замороченное получается. В ТР1 на такой схеме больше 5 лет ездил, но когда он в ТР2 постоянно на подкачку работает, как-то слишком мудреная система получается. Как-то мне, скажем, внутренне не комфортно))) 11 минут назад, AZIAT сказал: Нужно иметь две раздельные пневмисистемы , которые качаются от общих компрессоров с помощью переключения вручную кранами. У каждой системы свой датчик давления , который управляет реле компрессоров. Вот тоже мудрено. Перекрыл я, предположим "большой контур". Давление в нем низкое - реле срабатывает на включение компрессоров. И те дуют до усрачки в маленький ресивер, пока не порвет что-нибудь) Изменено 17 апреля 2018 пользователем Swamper Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #11 Опубликовано: 17 апреля 2018 12 минут назад, AZIAT сказал: таких умных слов не знаю. Имею в виду, что если реле (датчик) воткнуть сразу после компрессоров, до "тройника", разводящего воздух на 2 системы, то при работе компрессоров давление в магистрали до обратного клапана (читай - сужения) перед маленьким ресивером будет нагнетаться быстрее, чем в сам ресивер. Реле сработает на отключение. Воздух "догонится" до ресивера, реле сработает на включение опять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 17 апреля 2018 6 минут назад, Swamper сказал: Ашкрофт. теже яйца , я так понимаю, только в профиль. 7 минут назад, Swamper сказал: Греется сильно. На последнем выезде слетел шланг с колеса, компрессор молотил постоянно, поплавило шланг. Понимаю, что решается змеевиками. Но еще и масло в системе всё-равно есть, несмотря на маслоотделитель. Обслуживание сильно замороченное получается. В ТР1 на такой схеме больше 5 лет ездил, но когда он в ТР2 постоянно на подкачку работает, как-то слишком мудреная система получается. Как-то мне, скажем, внутренне не комфортно))) Так надо воздушный компрессор использовать , а не от кондиционера. 8 минут назад, Swamper сказал: И те дуют до усрачки в маленький ресивер, пока не порвет что-нибудь Датчиков два , а то и три ( по одному на каждый контур рессиверов и один аварийный на выходе компрессоров), управляют одним реле компрессоров , переключаются одновременно с переключением крана ( его можно использовать с электроприводом). Можно вообще сделать , чтобы датчики включали компрессор у управляли краном одновременно. Только что, Swamper сказал: Имею в виду, что если реле (датчик) воткнуть сразу после компрессоров, до "тройника", разводящего воздух на 2 системы, то при работе компрессоров давление в магистрали до обратного клапана (читай - сужения) перед маленьким ресивером будет нагнетаться быстрее, чем в сам ресивер. Реле сработает на отключение. Воздух "догонится" до ресивера, реле сработает на включение опять. Это ошибка проектирования системы. Ничего подобного не должно быть , при правильном подборе диаметра магистралей , штуцеров и клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #13 Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 4 минуты назад, AZIAT сказал: одновременно с переключением крана ( его можно использовать с электроприводом) От электричества ушел наоборот, только распродал все электроклапаны)) Блокировки и лебедка управляются "по воздуху") Изменено 17 апреля 2018 пользователем Swamper Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 17 апреля 2018 2 минуты назад, Swamper сказал: От электричества ушел наоборот, электрокомпрессорами прийдется управлять все равно датчиками и реле . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #15 Опубликовано: 17 апреля 2018 1 минуту назад, AZIAT сказал: электрокомпрессорами прийдется управлять все равно датчиками и реле . Ну, датчики - оно понятно, они и на механическом стоят. А вот пневмоклапанов бы не хотелось. 10 минут назад, AZIAT сказал: Это ошибка проектирования системы. Ничего подобного не должно быть , при правильном подборе диаметра магистралей , штуцеров и клапанов. Ну, тогда в принципе, да, тогда можно и одним датчиком обойтись. Проблема может быть только, если на магистрали от компрессора до обратного клапана воздух откуда-нибудь погонит. Тогда компрессоры и будут щелкать постоянно вкл/выкл, пытаясь наполнить, грубо говоря, метр тонкой трубочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #16 Опубликовано: 17 апреля 2018 15 минут назад, AZIAT сказал: Так надо воздушный компрессор использовать , а не от кондиционера. Да нормально он работал) Стоит Saden со своим картером. Проблем сам по себе вообще не доставлял. Забор из вентиляции картерных газов. Заморочки и с подготовкой воздуха, и обслуживанием системы, и с нагревом, будут ровно те же и с механическим пневмокомпрессором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 17 апреля 2018 7 минут назад, Swamper сказал: Да нормально он работал) Стоит Saden со своим картером. Проблем сам по себе вообще не доставлял. Тогда вообще не понятно решение перехода на беркуты . 8 минут назад, Swamper сказал: Забор из вентиляции картерных газов. Зачем его питать картерными газами ? Чтобы умер быстрее ? Ему в головке смазывать нечего . Все что надо смазывать , находится в картере, в котором масло . 9 минут назад, Swamper сказал: и с нагревом, беркуты также греться будут,то и сильнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #18 Опубликовано: 17 апреля 2018 3 минуты назад, AZIAT сказал: Зачем его питать картерными газами ? Чтобы умер быстрее ? Ему в головке смазывать нечего . Все что надо смазывать , находится в картере, в котором масло . Скорее, перестраховка. По опыту товарищей оно может в систему улететь, можно не уследить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 17 апреля 2018 Хм, тогда надо просто нормальный компрессор ставить и все . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #20 Опубликовано: 17 апреля 2018 6 минут назад, AZIAT сказал: Хм, тогда надо просто нормальный компрессор ставить и все . А, вроде, только всё сложилось) Какой, например? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах