Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Коллеги, подскажите. Хочу переделать пневмосистему. В мыслях - поставить 2 беркута 24 про. Не могу сообразить, как реализовать, чтобы вне зависимости от давления в ресиверах на подкачку колёс (предположим, пробито колесо, ехать приходится на подкачке), в ресивере на лебедку и блокировки всегда были положенные 7 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Клапан между  рессиверами , который в  одну  сторону  открывается  при давлении более  7 атм , а в  другую закрыт. 

    По простому  - шарик под пружиненный закрывает отверстие  ,  пружина отжимается  давлением 7 атм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Я думал пропустить так через "маленький" ресивер. Боюсь, что он будет набирать 7 атм, "сбрасывать" в большие ресиверы "порцию", потом опять набирать 7 атм. Компрессоры будут постоянно щелкать, что не есть для них хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Swamper сказал:

    Я думал пропустить так через "маленький" ресивер.

    Так это как ? 

     

    Тебе  надо маленький рессивер питать отдельной  магистралью  , в которой  будет стоять клапан , как я выше описал.

    10 минут назад, Swamper сказал:

    Компрессоры будут постоянно щелкать, что не есть для них хорошо

    им пох 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Если отдельной магистралью, то тогда обратный клапан нужно поставить на вход. А то с "пружинным" наоборот получится, пока большие не набьются, в маленький ничего не пойдет.

    Но даже если ставить обратный клапан, вопрос тогда в другом: если маленький ресивер пустой, и в больших нет давления, то тогда пока не набьется вся система, в маленьком тоже будет пусто. Либо ставить кран, и вручную перекрывая большие ресиверы, периодически набивать маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Swamper сказал:

    пока большие не набьются, в маленький ничего не пойдет.

    Так  и будет 

    1 час назад, Swamper сказал:

    Но даже если ставить обратный клапан, вопрос тогда в другом: если маленький ресивер пустой, и в больших нет давления, то тогда пока не набьется вся система, в маленьком тоже будет пусто.

    Да 

    1 час назад, Swamper сказал:

    Либо ставить кран, и вручную перекрывая большие ресиверы, периодически набивать маленький.

    Ну типа того. Но наверно проще сделать так  , чтобы  блокировки и лебедка  работали  от давления  1-1,5 атм .  Тогда  и  огород городить не  надо. Ну  или  на  них поставить отдельный  маленький компрессор.  Если учесть вес кранов , магистралей  и клапанов , то маленький АРБ компрессор вне конкуренции будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну типа того. Но наверно проще сделать так  , чтобы  блокировки и лебедка  работали  от давления  1-1,5 атм .  Тогда  и  огород городить не  надо. Ну  или  на  них поставить отдельный  маленький компрессор.  Если учесть вес кранов , магистралей  и клапанов , то маленький АРБ компрессор вне конкуренции будет. 

    У меня сейчас ARB на блоки/лебедь и стоит. Правда, не такой он и маленький - 4.5 кг. На подкачку - сейчас механический.

    Делать 3 электрических, ИМХО, перебор.

    От 1 - 1.5 атм. блоки и лебедь, конечно, сработают. Но недовключившаяся муфта блокировки может больше проблем доставить. Да и, рассматриваю самый плохой вариант, когда практически весь воздух пойдет в пробитое колесо.

    ИМХО, если уж делать, то без компромиссов.

     

    Вопрос тогда, куда реле ставить при такой схеме, когда большие ресиверы через кран, а маленький ресивер параллельно им через обратный клапан. По уму - в магистраль сразу после компрессоров до разводки на ресиверы. Только не будет ли "дребезга" за счет инерционности магистралей?

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Да и, по хорошему, реле после обратного клапана ставится, но тогда давление в больших ресиверах вообще им отслеживаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Swamper сказал:

    На подкачку - сейчас механический.

    Менять на  два  современных беркута  с  производительностью от маркетологов  я  бы  не стал .:rest:

    4 минуты назад, Swamper сказал:

    От 1 - 1.5 атм. блоки и лебедь, конечно, сработают. Но недовключившаяся муфта блокировки может больше проблем доставить.

    блоки  арб ? Тогда  не  сработают и  переделать геморой . 

    4 минуты назад, Swamper сказал:

    "дребезга" за счет инерционности магистралей

    таких умных слов  не  знаю.:dead:

     

    Нужно иметь две  раздельные  пневмисистемы , которые  качаются от общих компрессоров с помощью переключения  вручную кранами. У  каждой  системы  свой датчик  давления  , который  управляет реле  компрессоров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    блоки  арб ? Тогда  не  сработают и  переделать геморой . 

    Ашкрофт.

     

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Менять на  два  современных беркута  с  производительностью от маркетологов  я  бы  не стал .:rest:

    Греется сильно. На последнем выезде слетел шланг с колеса, компрессор молотил постоянно, поплавило шланг. Понимаю, что решается змеевиками. Но еще и масло в системе всё-равно есть, несмотря на маслоотделитель. Обслуживание сильно замороченное получается. В ТР1 на такой схеме больше 5 лет ездил, но когда он в ТР2 постоянно на подкачку работает, как-то слишком мудреная система получается. Как-то мне, скажем, внутренне не комфортно)))

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Нужно иметь две  раздельные  пневмисистемы , которые  качаются от общих компрессоров с помощью переключения  вручную кранами. У  каждой  системы  свой датчик  давления  , который  управляет реле  компрессоров. 

    Вот тоже мудрено. Перекрыл я, предположим "большой контур". Давление в нем низкое - реле срабатывает на включение компрессоров. И те дуют до усрачки в маленький ресивер, пока не порвет что-нибудь)

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    таких умных слов  не  знаю.

    Имею в виду, что если реле (датчик) воткнуть сразу после компрессоров, до "тройника", разводящего воздух на 2 системы, то при работе компрессоров давление в магистрали до обратного клапана (читай - сужения) перед маленьким ресивером будет нагнетаться быстрее, чем в сам ресивер. Реле сработает на отключение. Воздух "догонится" до ресивера, реле сработает на включение опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Swamper сказал:

    Ашкрофт.

    теже  яйца , я  так  понимаю,  только в  профиль.

    7 минут назад, Swamper сказал:

    Греется сильно. На последнем выезде слетел шланг с колеса, компрессор молотил постоянно, поплавило шланг. Понимаю, что решается змеевиками. Но еще и масло в системе всё-равно есть, несмотря на маслоотделитель. Обслуживание сильно замороченное получается. В ТР1 на такой схеме больше 5 лет ездил, но когда он в ТР2 постоянно на подкачку работает, как-то слишком мудреная система получается. Как-то мне, скажем, внутренне не комфортно)))

    Так надо воздушный  компрессор использовать , а  не  от кондиционера. 

    8 минут назад, Swamper сказал:

    И те дуют до усрачки в маленький ресивер, пока не порвет что-нибудь

    Датчиков  два  ,  а  то и  три ( по одному на каждый контур  рессиверов  и один аварийный  на выходе  компрессоров),  управляют одним реле  компрессоров ,  переключаются  одновременно с переключением  крана ( его можно использовать с  электроприводом). 

    Можно вообще  сделать , чтобы  датчики  включали  компрессор у  управляли краном одновременно. 

    Только что, Swamper сказал:

    Имею в виду, что если реле (датчик) воткнуть сразу после компрессоров, до "тройника", разводящего воздух на 2 системы, то при работе компрессоров давление в магистрали до обратного клапана (читай - сужения) перед маленьким ресивером будет нагнетаться быстрее, чем в сам ресивер. Реле сработает на отключение. Воздух "догонится" до ресивера, реле сработает на включение опять.

    Это ошибка  проектирования системы. Ничего подобного не  должно быть , при правильном подборе  диаметра  магистралей ,  штуцеров и клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    одновременно с переключением  крана ( его можно использовать с  электроприводом)

    От электричества ушел наоборот, только распродал все электроклапаны)) Блокировки и лебедка управляются "по воздуху")

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Swamper сказал:

    От электричества ушел наоборот,

    электрокомпрессорами прийдется управлять все  равно датчиками  и реле .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    электрокомпрессорами прийдется управлять все  равно датчиками  и реле .  

    Ну, датчики - оно понятно, они и на механическом стоят. А вот пневмоклапанов бы не хотелось.

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Это ошибка  проектирования системы. Ничего подобного не  должно быть , при правильном подборе  диаметра  магистралей ,  штуцеров и клапанов.

    Ну, тогда в принципе, да, тогда можно и одним датчиком обойтись. Проблема может быть только, если на магистрали от компрессора до обратного клапана воздух откуда-нибудь погонит. Тогда компрессоры и будут щелкать постоянно вкл/выкл, пытаясь наполнить, грубо говоря, метр тонкой трубочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Так надо воздушный  компрессор использовать , а  не  от кондиционера. 

    Да нормально он работал) Стоит Saden со своим картером. Проблем сам по себе вообще не доставлял. Забор из вентиляции картерных газов. Заморочки и с подготовкой воздуха, и обслуживанием системы, и с нагревом, будут ровно те же и с механическим пневмокомпрессором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Swamper сказал:

    Да нормально он работал) Стоит Saden со своим картером. Проблем сам по себе вообще не доставлял. 

    Тогда  вообще  не понятно решение  перехода  на  беркуты . 

    8 минут назад, Swamper сказал:

    Забор из вентиляции картерных газов.

    Зачем  его питать картерными  газами ? Чтобы умер быстрее ?  Ему  в головке смазывать нечего . Все  что надо смазывать ,  находится  в  картере, в котором  масло . 

    9 минут назад, Swamper сказал:

    и с нагревом,

    беркуты также греться будут,то и сильнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Зачем  его питать картерными  газами ? Чтобы умер быстрее ?  Ему  в головке смазывать нечего . Все  что надо смазывать ,  находится  в  картере, в котором  масло . 

    Скорее, перестраховка. По опыту товарищей оно может в систему улететь, можно не уследить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хм,  тогда  надо просто нормальный  компрессор ставить и  все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Хм,  тогда  надо просто нормальный  компрессор ставить и  все . 

    А, вроде, только всё сложилось) Какой, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.