Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Swamper сказал:

    Какой, например?

    ну вот к  примеру  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Те же яйца. Тоже кондейный.

    А такая производительность только в минус. Это либо магистрали толщиной в руку по всей машине кидать, либо нагрев ещё выше на сужениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    не знаю поможет или нет.... в какой то части переделки системы...


    моя система выглядит так

    основной компр виаир 480ц он бьет 20л ресивер 7атм, большой ресивер бьет малый огнетушитель 2л, через обратный клапан, для 2х блоков и пневмобарабана

    большой идет на подкачку, выдул в колеса, нету воздуха, по реле запускается виаир и качает большой, малый всегда полный, хватает на раз 10 вкл/выкл блоки и барабан
    для отказа виаира стоит резервный малый арб компрессор блокировочный для 2л ресивера, чтоб резервно был воздух на блоки и барабан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Спасибо. Пока остановился на высокотемпературном шланге и медной трубке на выходе из мех. компрессора. Два раза подряд нагнал с 0 до 9 атм. два баллона от фреона и накачал колеса с 0 до 1.2, компрессор при этом молотил. На выходе из медной трубки температура не больше 50, рука спокойно держит. Посмотрю, как будет жить такой конфиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.