Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    здрасте всем. собственно вопрос:как ходят наружные гранаты SAT, шляпа или нормально?

    15239492143452058950403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    здрасте всем. собственно вопрос:как ходят наружные гранаты SAT, шляпа или нормально?

    15239492143452058950403.jpg

    Шляпа . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    50 на 50 как и весь кытай. Nkn или hdk уж тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    из дешманских - товарищ развалил в епенях шрус на 80. в ближайшем ларьке купил масуму чтоб доехать до города.

    так и ездит уже третий год. колеса 35.

    у меня стоят нкн. ничо плохого сказать немогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    9 минут назад, kot333 сказал:

    из дешманских - товарищ развалил в епенях шрус на 80. в ближайшем ларьке купил масуму чтоб доехать до города.

    так и ездит уже третий год. колеса 35.

    у меня стоят нкн. ничо плохого сказать немогу

    сат упаковщик говорят. подушки поменял кузовные и задние аммы-плохого сказать не могу ничего. из этих соображений и думаю попробовать их шрус, тем более в говна не планирую, единственно могу тапку придавить когда спешу в поворотах резина визжать начинает, вот и думаю как поведёт себя это изделие. кстати, граната не разборная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Пробовал на 80-ке. Один сломался на ходу по трассе через месяц, второй через 2 месяца в грязи в горку поднимался с небольшой пробуксовкой. В обоих случаях сепаратор был в идеале. Отломился сам вал от корпуса шруса. . . Не знаю что сказать. Колеса 33 правда были. Ездил без экстрима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    4 часа назад, Alitt сказал:

    Шляпа . 

    обоснуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    31 минуту назад, МАКС28 сказал:

    обоснуй

    SAT -новосибирская контра, упаковщик самых дешевых китайских запчастей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    29 минут назад, МАКС28 сказал:

    обоснуй

    Выше ответили . Лучше купить HDK .

    Изменено пользователем Alitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    и сколько цена этой гранаты? и это цена в розницу в РФ.

    так вот сколько она стоит в Китае на заводе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    5 минут назад, Vital_D сказал:

    и сколько цена этой гранаты? и это цена в розницу в РФ.

    так вот сколько она стоит в Китае на заводе....

    1150. привод в сборе 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    У меня ходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7

    Поставил HDK пол года назад, полёт нормальный.

    Если ставишь сам, то можно поэксперементировать с дешманским китаем. Если в сервисе, то уж лучше взять сразу норм запчасть, иначе на работах разоришься.

    HDK я брал по 2700 за сторону помоему, но пыльники другие ставил и смазка тож своя была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет! А не подскажете номерок оригинальный шрус на 80-ку, которые длинные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, MAKS сказал:

    Всем привет! А не подскажете номерок оригинальный шрус на 80-ку, которые длинные?

    Макс, оригинал не бери - он ходит не больше, чем NKN - проверенно на собственном опыте. Нынешнее качество Тойотовских шрусов, сделанных в китае, весьма посредственное. Просто заплатишь в 3 раза дороже. Возьми NKN - это оптимал по нынешнему отношению цена/качество.

    PS номер оригинала с кольцом АБС 43405-60070, без АБС 43405-60080. Номер NKN - AB1135-2HO - бери его.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Макс, оригинал не бери - он ходит не больше, чем NKN - проверенно на собственном опыте. Нынешнее качество Тойотовских шрусов, сделанных в китае, весьма посредственное. Просто заплатишь в 3 раза дороже. Возьми NKN - это оптимал по нынешнему отношению цена/качество.

    PS номер оригинала с кольцом АБС 43405-60070, без АБС 43405-60080. Номер NKN - AB1135-2HO - бери его.

     

    Привет! Спасибо! Не,оригинал и не хотел, нужен просто номер, а там по аналогам. Спасибо. Понял, мне нужен аналог этого: 43405-60070. А по длине они одинаковы? Просто помню, что когда 6 лет назад менял, то были разной длины,может ошибаюсь.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Кстати, по теме. Глянул записи свои. В своё время ставил NKN, прошли около 85 тысяч. Сейчас левый звуки начал издавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, MAKS сказал:

    А по длине они одинаковы?

    Да, ты же просил номер длинных - я тебе его и дал. Кольцо АБС в принципе элементарно переставляется со старого шруса на новый без кольца.

    10 часов назад, MAKS сказал:

    своё время ставил NKN, прошли около 85 тысяч. Сейчас левый звуки начал издавать.

    Это очень хороший результат для нынешних шрусов. У меня оригинальные, поставленные в 2007 году,  до первых звуков прошли всего 50. Если использовать правильную смазку, то полагаю, результат ощутимо улучшиться от 85-ти, в район за 100-ню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всё понял, спасибо! Кольцо в прошлый раз переставляли,да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вдогонку маленький вопрос. Менять буду сам, также и опорные подшипники кулаков. Вопрос. Как правильно подобрать толщину регулировочных пластинок,которые над верхними подшипниками. Или ткните в тему,где обсуждается. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.