Перейти к публикации
Сергей Дьяченко

Проблема с тягой у 5взе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Други форумчане!!

    Необходима помощь, консултация и т.д.! Суть такая - установил двигатель 5VZE. Был рад, колеса 35, пары 4.88. Крутил что надо! По асфальту легко 120 и более. Динамика меня устраивала. Но вот поехал в поля - покатались по снегу, выехали в лужи (реально лужи - не более ступиц). Проехал с брызгами и чудо - машина задергалась и стала ехать с перебоями. кое как выехал на дорогу, доехал до гаража. Ощущения, что при нажатии на педаль газа - он весь дергается и просто не едет. Простоял в гараже недели две. За это время а слил бензин с бака, проверил все фильтра. Все нормально. Выехал после простоя - машина снова поехала. Следующий выезд в поля. Остатки снега, буксую и ощущение что при сильном газе она не развивает полной мощи. Подозрение пало на насос (турбинка). Приехал  в гараж - снял насос - стремно он как то работает. Купил оригинальный БОШ с прокачкой 110л. Установил. Завел - и он начал еще хуже работать. Вообще стал троить. Кое как поехал опять до дому - обороты на более 1800-1900. Постепенно сначала на 2, потом на 3. Проехал километра 2-3. Постепенно стал давать и более. И опа - машина опять поехала без дерганья!!. Но при разгоне до 3500 оборотов - динамика более менее - а после 4000 как будто машину держат за зад. Вообщем устал - где капать в каком направлении. Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Сергей Дьяченко сказал:

    Проехал с брызгами и чудо - машина задергалась

    Вода попала  в колодцы свечные .  прошило катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А насос не маловат  ,я бы литров на 180  литров минимум ставил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    А насос не маловат  ,я бы литров на 180  литров минимум ставил . 

    185й  раннер в стоке  и с жигулевским насосом стрелку  спидометра кладет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    185й  раннер в стоке  и с жигулевским насосом стрелку  спидометра кладет .

    Согласен, у меня стоял сименс  жигулевский до этого. Динамика была норм.! Так после проезда по луже - открыл капот - сверху все чисто, брызги не достали. Когда в первый раз вернулся после того как машина кое как ехала и дергалась - вывернул свечи. Свечи все покрыты черной копотью - ощущение, что богатая смесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Вода попала  в колодцы свечные .  прошило катушки.

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!
    1 минуту назад, Vladimir45 сказал:

    + много

    получается проверить катушки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    185й  раннер в стоке  и с жигулевским насосом стрелку  спидометра кладет .

    От таза детали не использую.

    4 часа назад, Vladimir45 сказал:

    + много

    Ещё проблем  с тягой из за расходомер очень частые . Когда вода мотор троит его трясет а года считалка просто не едет .

    Я поэтому и выкинул эту систему с расходомер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Проверь разъем и провода от лямбды. Нашел решение проблемы здесь:

    https://www.drive2.com/c/470779269128127008/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    спасибо, но у меня лямбды нет. Сразу не стал устанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Еще из-за свапа ставят другой корпус фильтра, и место забора воздуха меняется. Достань воздушный фильтр и взгляни с обратной стороны. Может там вода оставила след 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Смотри до куда брызги дотягиваются при езде по лужам. И осматривая все штекера. Бывает что провод с виду целый, а внутри он уже окислился, и готов отпасть.  И в разъемах аналогично. Чекэнжин у тебя показывает ошибки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.