Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Мне шары красили примерно 150т назад или 7 лет. Красили видимо хорошо, выглядит почти как свеже покрашенное

    А вот есть ли в этом толк не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Красить - правый в зелёный, левый в красный! О чём эта тема вообще?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    12 часов назад, Camel сказал:

    опиши пожалуйста процесс. Как болгаркой?

    Раньше начинал шлифовать лепестковыми кругами начиная с Р40-80 в зависимости от износа.Потом Р120.После Р120 ставил круг на липучке и наждачкой Р180 240 320.Теперь отказался от лепестковых кругов.Сразу липучкой начиная с Р80 и до Р320.Более мелкой после Р320 практика показала тереть смысла нет.Здесь

    главное руку набить.Круговыми движениями саму болгарку и не давить.Иногда еще Р600 после 320 вручную пробегаюсь.В конце беру войлочный круг на той же липучке и на малых оборотах с пастой Гои.Получается зеркало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. На своем чистил песком мосты. Шары полировал эксцентриковой шлифмашинкой. 80,120,180,240,320,400,600,800.1500.

    После 1500 можно смотреться как в зеркало.

    Затем покрыл все слоем кислотника. Кулаки на несколько слоев. Потом обклеил то место где ходит пыльник. И покрасил мост еще акриловым. Затем эпоксидным.

    Затем акриловый и краска .

    Везде межслойка и где требуется матование.

    В краску и акриловый добавлял добавку эластификатор.

    Кулаки работая протерли кислотник со временем. 

    Ржавчины нет уже три года...

     

     

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 10.05.2018 в 08:16, bazil_b сказал:

    Привет. На своем чистил песком мосты. Шары полировал эксцентриковой шлифмашинкой. 80,120,180,240,320,400,600,800.1500.

    После 1500 можно смотреться как в зеркало.

    Затем покрыл все слоем кислотника. Кулаки на несколько слоев. Потом обклеил то место где ходит пыльник. И покрасил мост еще акриловым. Затем эпоксидным.

    Затем акриловый и краска .

    Везде межслойка и где требуется матование.

    В краску и акриловый добавлял добавку эластификатор.

    Кулаки работая протерли кислотник со временем. 

    Ржавчины нет уже три года...

     

     

    Я даже слов таких не знаю, не то что бы работать с этим. Это полный мрак для меня. Сколько же всё это по деньгам заняло?  Года не важно, солидолом намазал и не будут ржаветь, главное пробег. Заменил сальники кулаков, отключил передний мост, кулаки не трогал.  Проехал тыс. 7, не бежит, не вытекает, не сопливит. До этого тыс.5 и побежало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Camel сказал:

    Я даже слов таких не знаю, не то что бы работать с этим. Это полный мрак для меня. Сколько же всё это по деньгам заняло?  Года не важно, солидолом намазал и не будут ржаветь, главное пробег. Заменил сальники кулаков, отключил передний мост, кулаки не трогал.  Проехал тыс. 7, не бежит, не вытекает, не сопливит. До этого тыс.5 и побежало.

    Мне вот тоже непонятна эта тема. Покраска кулаков название... Во всей теме демагогия про полировку кошачьих яиц шаров и их покраску.

    Ну полировка еще вроде понятна, покраска не совсем. Один вопрос - З.А.Ч.Е.М.?

    Кулак - то, что вертится на шаре. Покрасить можно. Но см. вопрос выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Очевидно, речь идет о шарах ШОПК.

    На УАЗах эта тема подробно изучена. Противоизносное покрытие шаров имеет смысл для продления ресурса ШОПК. Вариантов два.

    1. Покраска эпоксидной краской. Работает, держится, но не очень долго.

    2. Хромирование. Это более правильный и долговечный вариант. Хром тверже стали, хватает очень надолго. Но это дорого и в случае с несъемным ШОПК восьмидесятки - нетехнологично. С УАЗом проще, ШОПК снимается и хромируется отдельно. Ваксойл сервис в Бийске такое делает: http://www.sto22.com Возьмутся ли за восьмидесятку - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет. Тут кому как нравится. Скажу просто. уже давно. Может года три. А ржавчины нет. И они в отличнейшем состоянии. Только вчера проехал около тясячи км. Скорости на 35 от 100 до 150.С него не слажу.

    Лучше заполируете,меньше износ уплотнений.. Лучше покрасите. Меньше ржавчины на границе трения. И т.д

    У меня кузов,рама и т.д покрашено как мне нравится. Многослойно.. И намеков никаких нет и не предвидится.

    Занимаюсь профессионально,давно. кузовным ремонтом. и немного знаю...

    На авто на котором передвигаюсь. как обычно времени в обрез.

    После моего ремонта для себя не будет ржавчины через пять и скорее через десять кузов и рама  будет ездить и радовать... Чего не скажешь о всяких автосервисах.... Только кичатся. А для клиента никогда и никто заморачиваться не будет. Хочешь хорошо. Если руки не из одного места. То сам...

    Мне стоит только расходники и время...

     

    Вот загудел гур. Стоял китайский по моему.

    Колеса 35. не совсем легкие на штампах 10дюймов на 16.

    Менять посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.