Перейти к публикации
Extern

Трясет кузов на горячую 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Добрый день всем.  Мотор 2Н, 89 год. Была вибрация на хх - раскачивало машину. На холодную заводилась с дымом, после прогрева дыма никакого. Тяга слабая - в горку на 3 не мог. Обратился к местному дизелисту, итог замена всех распылителей, отрегулировал он их на 135,по книге вроде 120, говорит так лучше... Замена 3х плунжеров. Настройка насоса на стенде, все говорит, ставь насос. Поставил - заводится, тяга появилась "побольше", не скажу что самолет, но едет. Дыма при запуске ну почти нет. И работает двигатель ровно - не раскачивает. Но как только прогревается до 60-65 градусов потихонечку начинает раскачивать опять и на хх при полностью прогретом моторе качает, как до ремонта... При раскачке так же ритмично бухает в выхлопную. На скорости никаких лишних вибраций, все четко. Метки по колену (0 град), распреду и на ТНВД выставил. Расход около 14 л. Как победить вибрацию? Может сталкивался кто? Дизелист грешит на микротрещину в головке, типа перепускает между клапанов соседних цилиндров, потому и в выхлоп бухает... Может такое быть? Зазор клапанов 2 раза проверяли.

    Начало обсуждения в чужой теме здесь:

    Модераторы, перенесите сюда пожалуйста мои посты с ответами.

     

    Изменено пользователем Extern

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 часов назад, Extern сказал:

    При раскачке так же ритмично бухает в выхлопную.

    Если не углубляться, то очень похоже ,что догорает топливо.. значит поздний впрыск.

    Есть где то моя тема как ТНВД откручивать для регулировки. 

     

    14 часов назад, Extern сказал:

    При раскачке так же ритмично бухает в выхлопную.

    Если не углубляться, то очень похоже ,что догорает топливо.. значит поздний впрыск.

    Есть где то  тема как ТНВД откручивать для регулировки.  Там все подробно рассказал и фото и инструмент какой нужен будет.

    Вот почитай, пригодится.-)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Спасибо! Я уже его сдергивал 3 раза. Про гутаперчивость рук в теме.:hunter:

    Подскажите по меткам. На шкиве коленвала 3 метки: 16град(в книге18), 10 град(для 12нт, как я понимаю) и 0. Последовательность если стоять лицом к мотору, справа на лево. Так вопрос, клапан впускной 1 цилиндра должен закрыться в момент 16 град? И в этот же момент на 1 плунжере должна появиться солярка? Или как? Можете вот это место поподробнее расписать?, Т.е. как в какие моменты клапан 1 впуска закрывается и когда топливо впрыскивает начинает. У меня сейчас 0град соответсвует спиленному зубу в окошке. Т.е. началу? впрыска??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Extern сказал:

    Так вопрос, клапан впускной 1 цилиндра должен закрыться в момент 16 град? И в этот же момент на 1 плунжере должна появиться солярка? И

    Да. именно так. 

     

    4 часа назад, Extern сказал:

    И в этот же момент на 1 плунжере должна появиться солярка? Или как? Можете вот это место поподробнее расписать?

    ,  а +/-  2-3 гр не так уж страшно, можно будет отрегулировать сдвигая ТНВД  к блоку поздний от блока ранний впрыск. 

     

    3 часа назад, Extern сказал:

    спиленному зубу в окошке

    -) не понял. Это где? 

     

    3 часа назад, Extern сказал:

    На шкиве коленвала 3 метки: 16град(в книге18), 10 град(для 12нт, как я понимаю) и 0.

      Справа -налево  1 метка 18гр ( 2Н) ,   2-ая 11 гр (12НТ)    и 3-я 0гр. ( из моей книги)

    4 часа назад, Extern сказал:

    И в этот же момент на 1 плунжере должна появиться солярка? Или как? Можете вот это место поподробнее расписать?,

    При вращении кол.вала,Как только метка в 18 гр совпадет, должно начать движение топливо в трубке моментоскопа. 

    То-есть поршень еще не дошел до вмт18гр ( по кол.валу) а топливо начинает впрыскиваться.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    ) не понял. Это где? 

    Это на шестерне ТНВД под болтиком, который вкручен на чашке, которая закрывает муфту опережения зажигания. если болтик этот выкрутить, там будут зубцы шестерни привода ТНВД. на одном из зубцов спил. Соответствует началу впрыска в 1 цилиндр (я так думаю, поправьте меня кто знает)

     

    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

      Справа -налево  1 метка 18гр ( 2Н) ,   2-ая 11 гр (12НТ)    и 3-я 0гр. ( из моей книги)

    При вращении кол.вала,Как только метка в 18 гр совпадет, должно начать движение топливо в трубке моментоскопа. 

    То-есть поршень еще не дошел до вмт18гр ( по кол.валу) а топливо начинает впрыскиваться.. 

    Спасибо. завтра это проверю. Вопрос такой еще будет ли двигатель заводиться и работать как у меня, если начало впрыска у меня стоит не 18град до ВМТ, а в 0 град ВМТ??? Есть у меня на это подозрение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 часов назад, Extern сказал:

    Вопрос такой еще будет ли двигатель заводиться и работать как у меня, если начало впрыска у меня стоит не 18град до ВМТ, а в 0 град ВМТ??? Есть у меня на это подозрение..

    Думаю.что вполне,  если ранний впрыск, то слышна на ходу сильная детонация, звон сильный ,особенно под нагрузкой. А когда поздний, он работает почти как бензинка,тихо и мягко. Но на ХХ у меня работал нормально, в обоих случаях. Устанавливал и ранний и сильно поздний впрыск,так для интереса.

    п/с Есть еще мысли можно,заслонку в коллекторе порегулировать.. вместе с цикловой подачей ТНВД.

    Но это после проверки угла впрыска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60
    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Есть еще мысли можно,заслонку в коллекторе порегулировать.. вместе с цикловой подачей ТНВД.

    Но это после проверки угла впрыска. 

    не понял как это? изменю заслонку (какой примерно зазор д.б. в заслонке?)

    и под нее рейку закрутить, выставив ХХ обороты, это?

     

    ушел проверять углы грм и впрыска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, Extern сказал:

    ушел проверять углы грм и впрыска...

    Сначала угол проверь.  потом уж про заслонку поговорим.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Угол был выставлен с опозданием, где то 8-9 град до вмт. Подвинули насос до 18град. Завел, работает, но жестче и  черноты в выхлопе прибавилост. Прокатился, прогрел. Подколбашивает все равно. Может поменьше, но все равно подраскачивает... Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 часов назад, Extern сказал:

    но все равно подраскачивает.

    Теперь нужно

    1) Замерить компрессию.

    2)  Проверить и отрегулировать клапана.

    3) Заслонку снять помыть,почистить.

    4) Попробовать  отрегулировать ХХ при помощи заслонки и цикловой подачи на ТНВД. 

    И 5-ое.. замерить внутреннее давление в ТНВД  на ХХ и оборотах.

    Так проще и быстрее чем голову ломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    1. 22 во всех цилинрах, если прибор не врет. Разница совсем чуть чуть. Но меряли мотор подостыл. Надо бы на прогретом. Да и прибор - прижимать надо, не вкручивать. На 6 цилиндре не очень-то и прижмешь...

    В общем тут могут быть погрешности, но почти уверен что 22 везде.

    2. Впуск 0.2, выпуск 0.3, был выпуск 0.35, было тоже самое.

    3. заслонка чистая

    4. Это есть в Вашей той теме как сделать?

    5. Вот пока не понимаю как... Чем точнее.

    Изменено пользователем Extern

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    6 минут назад, Extern сказал:

    4. Это есть в Вашей той теме как сделать?

    Нет . Через клапан (штуцер для удаления воздуха).из топливного фильтра.

    Выточил новый штуцер под шланг с манометром ( 0-10 кгсм)  вывернул  штуцер ввернул с манометром, завел прогазовал, проверил давление в корпусе ТНВД на ХХ и на средних оборотах и на повышенных..  от 1.5 до 2.5  показания были.

    Искал данные ..сколько должно быть давление в корпусе.. нигде толком не нашел на ТНВД для 2Н.. 

     

    п/с  осень-зима замечал, как только температура воздуха  (-)  то ХХ становился ниже и немного потряхивало  ДВС,  чуть топлива (цикл.под) увеличивал, все приходило в норму. Может действительно насос подкачки работает плохо. 

    На входе сеточка есть. 

    А также можно снять его и клапана притереть. делал так..лет так 10 назад, до сих пор работает.

    18 минут назад, Extern сказал:

    1. 22 во всех цилинрах

    Мало конечно уже. мин 20  считается, но на ХХ должен ровно работать.

    П/с пока не могу понять почему сбой идет в работе цилиндра .. воде все в норме..осталось давление в ТНВД измерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Но только с прогревом. Причем надо именно поездить, чтобы тепловой режим встал. Вот чем ближе к рабочей температуре, тем расколбаснее. Все же грешу на голову... Спасибо огромное за советы, попробую проверить насос подкачки, может конечно и он... Либо где то воздух подсасывает на горячую ТНВД. Но тогда наверно не ритмично его качало бы. Еще вопрос - оставить "книжное опережение впрыска на 18 или вернуть на 10? Больно жестковато работает на слух, или так и лолжно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    33 минуты назад, Extern сказал:

    Больно жестковато работает на слух,

    А на сколько мм сам ТНВД повернул, там же еще есть метки (риски) 

    на корпусе ТНВД

    и на пластине (щит) к которому ТНВД и крепится.как они сейчас относительно друг-друга?

    Под нагрузкой на ходу сильно " звенит"?или легкий Дзинь идет, но громким  не должен быть.

    В принципе можно сдвинуть чуть позднее  и по метке на корпусе ТНВД 1-2 мм..  Я так и делал.. подобрал свой вариант.

     

    44 минуты назад, Extern сказал:

    попробую проверить насос подкачки, может конечно и он..

    Конечно не поленись.. проверь, в итоге  получится  провел общую диагностику ДВС. 

     

    45 минут назад, Extern сказал:

    Вот чем ближе к рабочей температуре, тем расколбаснее.

    да ,хрень какая то.. отчего-то не хочет нормально сгорать топливо в каком то цилиндре..

    Еще  вопрос.. при прогазовке  из трубы черный дым идет?  Должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Под нагрузкой хорошо идет. Даже приятный звук. На хх звонковато, но терпимо. Разгон уверенный. Метки тнвд-щит гляну сегодня. Где смотреть? Мне проще наверно будет не манометр мудрить на тннд, а электроподкачку поставить. Клапан на тннд выходной не очень держал (за ночь давление в бак уходило) так топливщик у фильтра поставил еще клапан пружинка-шарик, теперь ночью давление не падает, но характер качаний не поменялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 минут назад, Extern сказал:

    Клапан на тннд выходной не очень держал

    Здесь поподробнее.. что за клапан и где он ?

     

    8 минут назад, Extern сказал:

    так топливщик у фильтра поставил еще клапан пружинка-шарик

    И здесь поточнее ,что за колхоз он сделал?

     

    9 минут назад, Extern сказал:

    . Метки тнвд-щит гляну сегодня. Где смотреть?

    Ты отворачивал ,снимал ТНВД, так они на корпусе между отливами (ухо) под гайки , риска там и другая напротив на щите крепления.

    На ТНВД горизонтальная  риска а на щите вверх под углом.

    Ищи между гайками крепления ТНВД с внешней стороны а не с внутренней ,та что у блока..там же тоже две гайки и два уха крепления.

    Сообразил?-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60
    20 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    отчего-то не хочет нормально сгорать топливо в каком то цилиндре..

    Или наоборот 1 цилиндр круче всех других. Ну это непонятно.

    Дым при газе есть, если просто ехать не разгоняясь- двма никакого нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 минут назад, Extern сказал:

    Мне проще наверно будет не манометр мудрить на тннд, а электроподкачку поставить.

    Не поленись..  проверь манометром.. -)  А эл.подкачкой.. так и не будешь знать какое давление от нас. подкачки.. а это важный показатель.

    Вот сейчас научишься.. зато потом на Ты с 2Н будешь.. очень хороший ДВС..  я уже 20 лет на 60-ке.-) 

    23 минуты назад, Extern сказал:

    Мне проще наверно будет не манометр мудрить на тннд

    Не на ТНВД.. а вкручивать в штуцер прокачки топлива  в топливном фильтре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Здесь поподробнее.. что за клапан и где он ?

     

    В насосе-подкачке там 2 клапана один на входе впускает-невыпускает, другой на выходе выпускает-обратно не дает давлению уйти в бак. Так вот второй слабо держал. (Они вообще для ручной подкачки) и выходной удерживает давление в полости тнвд.

    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    И здесь поточнее ,что за колхоз он сделал?

     

    Он продублировал выходной клапан на подкачке в штуцере на входе фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    41 минуту назад, Extern сказал:

    В насосе-подкачке там 2 клапана один на входе впускает-невыпускае

    Вот про этот насос и речь вел, измерить сколько он давление дает ..

    и при исправности насоса и клапанов(  а там ничего мудреного нет)  доп. клапан не нужен..

    И так понимаю что он установил его в противоход топлива.. считаю это очень лишним.

    п/с.. Что то очень большие сомнения..то  форсунки 135.. то доп клапан в противоход.. 

    при исправном стандартном оборудовании, все прекрасно работает.

    Замерь давление в корпусе ТНВД..  как раз доп. клапан будет мешать кол-ву топлива..тем более на ХХ оборотах.

    Любое малейшее сопротивление подачи топлива очень сильно влияет на работу дизеля.. Очень!

    Уловил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.