Перейти к публикации
Extern

Трясет кузов на горячую 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Уловил?

    Уловил. Выходной клапан в подкачке не держал.  И было утром так: зааелся

    Через 5 сек заглох. Покрутил стартером 3-4 сек, завелся, первые полминуты работа с перебоями, на педаль газа реакции почти никакой, он поставил клапанок - завод с первого чиха, ровная работа сразу после запуска. А если на прогретом моторе, то почти сразу и заводилась и не глохла. Смысл в том, что за длительное время (ночевка) созданое давление в корпусе тнвд падало через неплотный выходной клапан насоса-подкачки. А дополнительный держит. Но вот пружинка в нем (дополнительном) насолько мощная? В насосе-подкачке она нежная-нежная, а тут вопрос, продавливает ли подуставший за 30 лет поршенек подкачки эту пружинку или не совсем. В общем еще раз спасибо, очень не поленюсь сооружу мерялку, отпишусь что и как.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 минут назад, Extern сказал:

    Но вот пружинка в нем (дополнительном) насолько мощная?

    Да именно ,еще и весь механизм доп. клапана создает  сопротивление протоку, уменьшает сечение трубки.

    Обрати внимание, на входе в насос подкачки ,под болт/штуцером есть сеточка ( должна быть) ее тоже почистить заодно.

    13 минут назад, Extern сказал:

    не поленюсь сооружу мерялку, отпишусь что и как.

    Конечно, когда ищешь  неисправность, попутно и диагностика и ремонт ! В итоге комплексное обслуживание.-))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Сеточку чистил. Там все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    5 минут назад, Extern сказал:

    Сеточку чистил. Там все ок.

    Отлично. Осталось давление узнать.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238. Сам не проверял, на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60
    1 час назад, Ilya_Simf сказал:

    Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238. Сам не проверял, на всякий случай

    Спасибо. Принял к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238

    Ты про эту тему? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    4 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    Писали на форуме, что ТННД (в нём беда, я так понял) подходит от ямз 236-238.

     

    Не весь ТННД, а только ручной насосик. Который по сути на работу мотора не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 20.04.2018 в 14:31, Extern сказал:

    В насосе-подкачке она нежная-нежная, а тут вопрос, продавливает ли подуставший за 30 лет поршенек подкачки эту пружинку или не совсем. В общем еще раз спасибо, очень не поленюсь сооружу мерялку, отпишусь что и как.

     

    Продавливает?! Я думаю, что всасывает! В этом есть правильность.

    А вообще, нормально работающий обратный топливный клапан на пути к ТНВД - необхобим. В частности в этом моторе - поставлен дополнительный. Это Правильно. Одну проблему так решили.

    22 часа назад, Alexandr79 сказал:

     

    Не весь ТННД, а только ручной насосик. Который по сути на работу мотора не влияет.

    Ручной подкачивающий насос на общую работу не влияет. Только если сквозь него проходит топливо и именно в нём стоят клапана, то это уже важно. Для того чтобы топливо не "сливалось-спускалось" из ТНВД за время стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ещё по поводу "повышеного" давления в распылителях до 135.

    Во-первых - это давление действительно потом немного упадёт. И ничего супер страшного в этом нет.

    Во-вторых - скорей всего сделать, более низкое давления начала открытия распылителя  в условиях "сервиса" не получится. Т.к. врят-ли в ассортименте дизельных сервисов есть в наличие шайбы-проставки (см. фото 23631) с помощью которых можно менять давление. Просто для наших Диназавров этих шайб нет .

    5adc4a3faa926_.thumb.png.383ae0ddab28e5c5e8836bbc025d567b.png

     

    В -третьих - но на старых ТНВД, всё-таки для более длительной работы ТНВД, желательно не "нагружать" плунжера высоким давлением в форсунках.

    С повышеным началом открытия форсунок - впрыск начинается "чуть позже" и заканчивается "чуть раньше". Колличество топлива от давления не меняется. Оно (колличество) формируется в ТНВД. Т.е. с повышеным давлением возможно, что работа системы питания будет более Резким-Точечным и немного Жёстким. По сравнению с меньшим давлением.

     

    Всё это на Вашу жёсткую работу-болтанку не влияет!

    Я так... думаю.

     

    А подушки крепления двигателя и КПП к раме - проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    38 минут назад, Landcruaz сказал:

    Просто для наших Диназавров этих шайб нет .

    Ну чтож ты так..однозначно..есть они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60
    1 час назад, Landcruaz сказал:

    подушки крепления двигателя и КПП к раме - проверяли?

    Да, там все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Ну вот, добрался таки до измерений. В общем где то 2 атмосферы на входе в фильтр топливный.. не больше.  Мотор прогрет. Когда даю газку, естественно прибавляется и давление. Снечала завел - солярка теплая была( слегка из неплотности оросило) так вообще 1,5 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 10.05.2018 в 15:18, Extern сказал:

    Ну вот, добрался таки до измерений. В общем где то 2 атмосферы на входе в фильтр топливный.. не больше.  Мотор прогрет. Когда даю газку, естественно прибавляется и давление. Снечала завел - солярка теплая была( слегка из неплотности оросило) так вообще 1,5 атм.

    И что это значит? Подкачивающий помирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    сколько должно быть? кто знает, подскажите. Сегодня еще перемерял на горячую.. 1,8. (Маловато, но допустимо, или уже недостаточно?) Манометр подключил на выходе с фильтра, перед непосредственно входом в тнвд.

    P80511-153724.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Если верить книжке, то 1,8 - 2,2 кило при 600 об/мин :)

    Только там ещё про объём топлива говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Ну тогда не знаю... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Однопалатники, спасибо вам... Сегодня когда демон 2Н разбушевался, взял водопроводную холодную воду, и стал лить на ТНВД, и все колебания  ушли. Просто мотор стал работать как надо. Без вибраций и раскачиваний. По сему думаю, что заменять 3 плунжерных пары из 6 на 30 летнем моторе, это зло... В холодную вывозят, а потом нет. Поэтому, думаю что вопрос решил. Заменю оставшиеся 3 и будет мне счастье и удовольствие. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, Extern сказал:

    Однопалатники, спасибо вам... Сегодня когда демон 2Н разбушевался, взял водопроводную холодную воду, и стал лить на ТНВД, и все колебания  ушли. Просто мотор стал работать как надо. Без вибраций и раскачиваний. По сему думаю, что заменять 3 плунжерных пары из 6 на 30 летнем моторе, это зло... В холодную вывозят, а потом нет. Поэтому, думаю что вопрос решил. Заменю оставшиеся 3 и будет мне счастье и удовольствие. Всем удачи.

    Классика жанра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Всем снова здрасти. Развитие событий: подзаказал я еще 3 плунжкра новых. (090150-2900)

    Поставили... Нифига. Т.е. старые (оставшиеся плунжера) работали нормально, а новые! нет. Не выдавали даже пускового чего-то там... По итогу дизелист мой вкатил 2 пары от какого то погрузчика, (толи 186, толи 168 на паре написано было) 3 пары новые (те, которые сначала поменял), 2 мои старые. Пока езжу так (кстати почти не трясет, но коптит и тяга появилась!) покупать новые пары в магазе уже очкую - вдруг опять гавно попадется. Вопрос: где бы мне раздобыть хорошие пары? От 3B подходят? Там вроде номер 090150-2550. На фарпосте есть 090150-2210 ( маде ин Китай) пишут, что подходит на 2H, но тут вообще кот в мешке... Может у кого завалялся комплектик ХОРОШИХ подходящих пар? Был бы очень рад, если такие найдутся.

    Изменено пользователем Extern

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.