Перейти к публикации
hayack

Не заводится 100-ка, 2UZ, 1999г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Добрый день, друзья! Нужен совет.

    Сегодня, медленно двигаясь в пробке, увидел, что моргнула гирлянда из лампочек на приборке.

    Не горела, а именно моргнула пару раз с интервалом в минуту

    Свернув и проехав по пустой дороге 1,5-2км (за это время лампочки больше не горели и не моргали) остановился, заглушил, попробовал завести, но увы.

    при повороте ключа есть какие то щелчки (скорее треск), горят лампы на приборке, стартер не крутит. Всё как при севшем в ноль аккумуляторе.

    Ещё в момент поворота ключа что-то громко щёлкает справа, в районе бардачка.

    Ощущение что полностью разряжен аккумулятор.

    Но в чём может быть причина? сегодня дождь, может замкнуло где.

    или сдох генератор и я высадил всю батарею.

    есть ли смысл попробовать "прикурить", чтобы до сервиса попробовать доехать? или бесполезно?

    заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Клеммы на АКБ пошевелить стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Снять клеммы, почистить контактные стороны, должно помочь. Можно пасту для клемм нанести затем.

    Гена тоже мог помереть. Замерить акб нагрузочной вилкой. Завести и замерить зарядку с гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Да... сильно спешил и клеммы пошевелить я даже не догадался.

    Спасибо за советы. Нагрузочной вилки нет под рукой, попробую для начала пошевелить, почистить, мало ли

    ну а потом уже будет видно.

    ещё раз спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Прикурить можно без проблем, видится мне.

    Удачи. По решении, отпишись, пожалуйста по причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

     Ну, в общем, на данный момент дела обстоят так:

    Всё описанное мной выше случилось вчера утром.

    Машина простояла день, вчера вечером приехал к машине,

    1. попробовал завести (ну мало ли) - результат нулевой, всё как и было. не заводится

    2. осмотрел клеммы: прикручены были сильно, не болтались. открутил, немного почистил, одел обратно - результат ноль.

    3. "прикурил" от другой машины - завелась с первого раза.

    стоял на месте минут 20  - никакие лампочки не моргали, всё было хорошо.

    заглушил и сразу ещё раз завёл - завелась (т.е. получается аккумулятор то вроде какой-то заряд набрал)

        Поехал, через 500 метров остановился на обочине (ехал с ближним светом и дворниками), опять начала моргать эта гирлянда (как на видео више) и дворники стали какие-то медленные, поехал - лампочки потухли, всё снова в норме. По дороге ещё 2 раза останавливался и оба раза также начинали моргать все лампы.

    получается когда едешь - всё хорошо, когда стоишь, начинают опять моргать лампы. 

        Доехал до товарища, он подключил какую-то приблуду для проверки АКБ, та показала:

    -исправность аккум - 24%

    -заряд  - 0% (!!!)

    это при том, что я проехал где-то 10км с несколькими остановками.

    сделали вывод, что что-то не так с аккумулятором, раз он заряд не набрал.

         Поставили его на ночь на зарядку, сегодня утром это же устройство показало:

    -исправность аккум - 69%

    -заряд - 93%

    я в замешательстве

     

    Т.е., если я всё правильно понимаю, либо что-то не так с батареей, либо что-то с проводкой, где-то что-то коротит и аккум кончается.

    но опять же, странно, что вчера он за 10км движения не набрал заряд. И опять же это противоречит тому, что когда я её до этого заглушил она сама завелась.

    Думаю что делать. покупать новый аккум или попробовать ещё с этим поездить.

    В итоге поставили этот же аккум в машину, хотим вечером опять проверить этим устройством, уменьшится ли заряд за день, пока машина стоит.

     

    Буду признателен, если что-то посоветуете.

    IMG-20180419-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Я бы начал копать с генератора. Что там у него на выходе?. На видео вольтметр же показывает что АКБ разряжен. Когда фары тухнут на заведенном движке а дворники засыпают, 100% генератор не выдает напряжения, вне зависимости от состояния АКБ (кроме случая кз в АКБ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    нужно померить напряжение на заведенном двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Друзья, по прежнему нужна помощь.

    у этой истории было продолжение...

    измерили напряжение и вот что получили:

    -без нагрузки оно стабильно (цифр не помню)

    -с нагрузкой (на холостых) начинает стремительно падать

    -если поднять обороты до 2000, то напряжение увеличивается

    итог проблема - падает напряжение под нагрузкой 

    визуальный осмотр показал, что странно ведёт себя приводной ролик на натяжителе, болтается на своей оси во все стороны, если его подёргать и иногода свистит приводной ремень

    с этим и связали падение напряжения на холостых и было принято решение заменить натяжитель с роликом и сам приводной ремень, плюс купил новый аккум.

    машина поехала и глупый я человек, совсем забыл измерить напряжение после замены натяжителя. забил... а зря

    примерно недели через три заглох в пробке, электричество кончилось полностью, даже аварийка не включалась.

    подёргал за клеммы, снял, поставил обратно - безрезультатно.

    откатился на заправку, ну а на след день отогнал в сервис.

    вердикт - генератор, мол надо его перебирать.

    перебрали (поменяли диодный мост и два подшипника), звонят, говорят всё работает, приезжай.

    Приехал, говорю давайте мерять напряжение. И что вы думаете... Всё как и было в самом начале:

    -без нагрузки стабильно (по-моему 13 с чем-то было)

    -с нагрузкой на холостых начинает стремительно падать до 12 и ниже

    -если поднять обороты до 2000, то начинает увеличиваться.

    Спрашиваю их "как так?" в ответ "вчера было не падало"

    оставил у них машину и что они с ней только не делали- и генератор возили проверять в ту контору, в которой его перебирали (те по результату проверки сказали что с ним всё норм) и электрику всю проверили - тоже проблем не нашли,  в итоге сами заказали диодный мост и какое-то реле, перебрали сами - то же самое: под нагрузкой напряжение падает.

    и это после двух переборок генератора

    итог - говорят "забирай, мы не знаем что с ней. денег не надо. Всё указывает на генератор, но его ремонт результата не даёт".

    Не смотря на то, что в сервисе уверен и ребята всегда решали даже самые сложные проблемы и находили выход, а тут прям тупик. 

    вот и я теперь в тупике. 

    нужен совет, что делать-то? куда девается электричество?)

    может быть кто толкового электрика в Москве или области посоветует?

    Да, и ещё они говорят, что мой новый аккум (Furukawa Battery 7000 115D31L), купленный мной месяц назад больше не заряжается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    Ну так нужно попробовать заведомо исправный аккумулятор.  КЗ в батарейке не проверял ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 08.06.2018 в 18:03, hayack сказал:

    под нагрузкой напряжение падает.

    и это после двух переборок генератора

    итог - говорят "забирай, мы не знаем что с ней. денег не надо. Всё указывает на генератор, но его ремонт результата не даёт"

    попробуй другой генератор, с разборки, к примеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    В общем ездил к другим мастерам, ещё раз всё проверили:

    Без нагрузки на холостых всё прекрасно.

    Если включить потребители (дальний, печка, обогревы, музыка) проседает ниже положенного - до 12,7. Но вроде держит. Не глохнет, как раньше.

    12,7 это, конечно, не дело, но хотя бы ниже не падает, держит стабильно. Если дать 1000 оборотов поднимается почти до 14, и потом под нагрузкой опять медленно снижается. 

    Пришли к выводу, что дело в самом генераторе, не смотря на то, что его уже два раза ремонтировали, нормальное напряжение он всё-равно не выдаёт, видимо дело в качестве запчастей.

    Решил пока поездить так, а при случае купить с разборки, и снова сделать замеры.

    Большое спасибо всем, кто откликнулся и пытался помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.