Перейти к публикации
Sorex

Подогрев кемпинговой воды от двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Конечно, это в курилку в квадрате, но

     

    наткнулся тут на статью на драйве про старый LR, в котором бойлер якобы был подключен 

    к моторному отсеку. 

     

    drive2.ru/b/499964980653719945/?digest=299-1&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2018-04-18&utm_term=IMG

     

    Поскольку нам в экспедициях регулярно нужно по работе несколько ведер кипятка, причем быстро и в степи

    то идея получать горячую воду на ходу, используя горячий движок, давно не дает мне покоя.

     

    Никто не пробовал так делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ставишь на ручку радиатор от автомата. Там есть в нижней крышке теплообменник акпп. Пропускаешь через него воду с помощью электропомпы. Получаешь градусов 70 температуру. Объём  только выбирать надо с умом. Иначе нужной Т можно и не добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    класс. причем оба варианта.

    пивной мне даже больше нравится

    по двум соображениям

    во-первых вода часто говно - солоноватая, жесткая, максимум что мы можем сделать - это фильтровать,

    возить нужное качество с собой не вариант. снять - промыть теплообменник проще чем радиатор.

    во-вторых, теоретически меньше трубок тянуть мимо мотора - хотя, конечно, есть родная проводка АКПП

     

    в какое место его врезать только. Вроде как надо в большой круг, но там шланги толстые... 

     

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    хотя что я говорю. а параллель печке через тройники, конечно. 

    хм. вроде несложная история, хотя бери да делай )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.