Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #1 Опубликовано: 19 апреля 2018 Конечно, это в курилку в квадрате, но наткнулся тут на статью на драйве про старый LR, в котором бойлер якобы был подключен к моторному отсеку. drive2.ru/b/499964980653719945/?digest=299-1&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2018-04-18&utm_term=IMG Поскольку нам в экспедициях регулярно нужно по работе несколько ведер кипятка, причем быстро и в степи то идея получать горячую воду на ходу, используя горячий движок, давно не дает мне покоя. Никто не пробовал так делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #2 Опубликовано: 19 апреля 2018 https://www.beermachines.ru/catalog/equipment/chiller/plate-chiller/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9C70LDRgdGC0LjQvdGH0LDRgtGL0Lkg0YLQtdC_0LvQvtC-0LHQvNC10L3QvdC40Log0LjQtyAzNiDQv9C70LDRgdGC0LjQvTtfSnBiSkJaMkhmTVFOYy1WT05QX0d3Ow&frommarket=&ymclid=241224640301052878200003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #3 Опубликовано: 19 апреля 2018 Ставишь на ручку радиатор от автомата. Там есть в нижней крышке теплообменник акпп. Пропускаешь через него воду с помощью электропомпы. Получаешь градусов 70 температуру. Объём только выбирать надо с умом. Иначе нужной Т можно и не добиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #4 Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) класс. причем оба варианта. пивной мне даже больше нравится по двум соображениям во-первых вода часто говно - солоноватая, жесткая, максимум что мы можем сделать - это фильтровать, возить нужное качество с собой не вариант. снять - промыть теплообменник проще чем радиатор. во-вторых, теоретически меньше трубок тянуть мимо мотора - хотя, конечно, есть родная проводка АКПП в какое место его врезать только. Вроде как надо в большой круг, но там шланги толстые... Изменено 19 апреля 2018 пользователем Sorex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #5 Опубликовано: 19 апреля 2018 хотя что я говорю. а параллель печке через тройники, конечно. хм. вроде несложная история, хотя бери да делай ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах