Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Подскажите пож.

    Залили сегодня мне масло totachi ws 15л методом замены, вот теперь сижу думаю, что за хрень мне залили)

    Есть у кого опыт с таким маслом, уж какой то очень странный производитель.

     

    Кроме того у меня вопрос по выставлению уровня масла.

    Было сделано следующее:

     машина заведена, селектор стоит в N. Коробка работала минут 20.

      Далее откручино сливное отверстие из него пошло масло, когда масло начало литься слабо заливную крышку закрутили. 

     

    Вот в моём понимании надо было подвигать селектор, поставить в P а не в N. И масло должно стечь почти всё и сливного отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, MaximL сказал:

    Подскажите пож.

    Залили сегодня мне масло totachi ws 15л методом замены, вот теперь сижу думаю, что за хрень мне залили)

    Есть у кого опыт с таким маслом, уж какой то очень странный производитель.

     

    Кроме того у меня вопрос по выставлению уровня масла.

    Было сделано следующее:

     машина заведена, селектор стоит в N. Коробка работала минут 20.

      Далее откручино сливное отверстие из него пошло масло, когда масло начало литься слабо заливную крышку закрутили. 

     

    Вот в моём понимании надо было подвигать селектор, поставить в P а не в N. И масло должно стечь почти всё и сливного отверстия.

    Если был метод частичной замены, то сливается половина нормы, хоть в какое положение поставь селектор, а если полная замена, то это через спец установку, и нужно для этого 1.5-2 нормы масла.

    Масло в канистрах с красными крышками нашего разлива, настоящее с белыми, сам на таком не ездил, не знаю.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 часов назад, YSA сказал:

    Если был метод частичной замены, то сливается половина нормы, хоть в какое положение поставь селектор, а если полная замена, то это через спец установку, и нужно для этого 1.5-2 нормы масла.

    Масло в канистрах с красными крышками нашего разлива, настоящее с белыми, сам на таком не ездил, не знаю.

    По мне полное наиб-лово . Новое масло по любому будет смешиваться со старым гов-ом ( и какие бы сказки они не рассказывали о чудо замене )  мгновенно превращаться в полуга-но .  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Причём тут метод замены не понял?

    Я спрашивал что за масло totachi и правильно ли уровень выставляли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я на 4-х ступке АКПП залил такое. Нормально работает. Я и в мотор заливал масло этого производителя - никакой разницы с тойотовским из жестяных банок не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    20 минут назад, MaximL сказал:

    Причём тут метод замены не понял?

    Я спрашивал что за масло totachi и правильно ли уровень выставляли.

    WS у Вас было залито с завода это синтетика , если до , меняли тоже на WS и Ваша нонечная смена жидкости не повредит ни чему . При смене жижи рычагом играют от парковки до  первой и не раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, MaximL сказал:

    Подскажите пож.

    Залили сегодня мне масло totachi ws 15л методом замены, вот теперь сижу думаю, что за хрень мне залили)

    Есть у кого опыт с таким маслом, уж какой то очень странный производитель.

     

    Кроме того у меня вопрос по выставлению уровня масла.

    Было сделано следующее:

     машина заведена, селектор стоит в N. Коробка работала минут 20.

      Далее откручино сливное отверстие из него пошло масло, когда масло начало литься слабо заливную крышку закрутили. 

     

    Вот в моём понимании надо было подвигать селектор, поставить в P а не в N. И масло должно стечь почти всё и сливного отверстия.

    Нужно при выставлен уровня  смотреть температуру внутри акпп через сканер. Температура  должна быть в пределах 39-42 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    9 часов назад, MaximL сказал:

    Подскажите пож.

    Залили сегодня мне масло totachi ws 15л методом замены, вот теперь сижу думаю, что за хрень мне залили)

    Есть у кого опыт с таким маслом, уж какой то очень странный производитель.

     

    Кроме того у меня вопрос по выставлению уровня масла.

    Было сделано следующее:

     машина заведена, селектор стоит в N. Коробка работала минут 20.

      Далее откручино сливное отверстие из него пошло масло, когда масло начало литься слабо заливную крышку закрутили. 

     

    Вот в моём понимании надо было подвигать селектор, поставить в P а не в N. И масло должно стечь почти всё и сливного отверстия.

    Нормальное масло, если не подделка! Судя по написанному, выставляли уровень как на немецких авто! При частичной замене сколько слили, столько и залили! На АКПП с большими пробегами данная форма замена жидкости АКПП самая безопасная! Единственное, это затратно получается, так как делается все это в три этапа! На 3-ем этапе незабудьте фильтр поменять! 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Нужно при выставлен уровня  смотреть температуру внутри акпп через сканер. Температура  должна быть в пределах 39-42 градуса.

    А откуда цифы?

     

    При откручивании сливного отверстия для прорверки уровня насколько принципиально чтобы коробка стояла в P, у меня стояла в N?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, MaximL сказал:

    Причём тут метод замены не понял?

    Я спрашивал что за масло totachi и правильно ли уровень выставляли.

    Метод замены при том что 15 не как не получится исходя из того что я писал выше, по этому я Вам и дал оба метода, а уровень выставили не правильно. Выставляется на полностью прогретой коробке, заведённом двигателе, селектор переключить во все режимы с 3-5 секундной задержкой, вернуть в положение "Р" и смотреть уровень.

    2 минуты назад, MaximL сказал:

    А откуда цифы?

     

    При откручивании сливного отверстия для прорверки уровня насколько принципиально чтобы коробка стояла в P, у меня стояла в N?

    Таких цифр ни где не видел, пл мурзилке на полностью прогретой коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Пользуюсь это масло года1.5проблем не возникало ни ?когда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 минуту назад, YSA сказал:

    Метод замены при том что 15 не как не получится исходя из того что я писал выше, по этому я Вам и дал оба метода, а уровень выставили не правильно. Выставляется на полностью прогретой коробке, заведённом двигателе, селектор переключить во все режимы с 3-5 секундной задержкой, вернуть в положение "Р" и смотреть уровень.

    Спасибо. Но я не понял почему 15 никак не получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    Только что, MaximL сказал:

    Спасибо. Но я не понял почему 15 никак не получается?

    При частичной замене сливается половина обьема и заливается соответственно столько же, а при полной замене через установку самое малое количество 1.5 обьема уходит, а лучше 2, иначе не получится, установка физических не сможет его прогнать через коробку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    18 минут назад, MaximL сказал:

    А откуда цифы?

     

    При откручивании сливного отверстия для прорверки уровня насколько принципиально чтобы коробка стояла в P, у меня стояла в N?

    Из мануала по ремонту акпп серии 750-760

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Вот есть такая цитат на форуме:

    В 29.03.2016 в 08:30, Paxton сказал:

    В поддоне коробки A750F два специальных отверстия закрытых пробками: одно - сливное в задней части, второе - контрольное сбоку.

    Проверяется уровень на прогретой коробке. Прогретость коробки определяется:

    - либо через скрепку в OBD-II разъеме, определенный набор манипуляций рычагом АКПП и индикатор A/T Oil Temp (см. мурзилку),

    - либо с помощью OBD-II адаптера, который может читать параметры и конкретно - температуру жидкости ATF, например, Multitronics с последней прошивкой. Родным тойотовским TIS Techstream-ом увидеть нельзя.

    - третий вариант - пирометром или другим неконтактным измерителем температуры (70-80 С) по температуре поддона коробки.

    Когда потекло или перестало течь из контрольного - значит уровень в норме.

     

    В мурзилке написано не так, там с боку заливное отверстие. И написано, что контрольное снизу поддона и, что перестать течь должно именно из него.

    Где правда то?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Это не на Нагорной случайно меняли? Там мне предложили залить тотачи вместо тойоты WS, оно раза в 2 дешевле.

    Не думаю что это хорошая идея, смешивать непонятное масло с оригиналом тойоты (если конечно до этого он был залит).

    В вашем случае была как я понял полная замена, может и нормально все будет, если этот тотачи не подделка. Уровень выставляется на сколько помню при 47 гр в коробке и температуру смотрят сканером. Но не у всех он есть и большинство просто сливают по примерной температуре. Мне после таких спецов доливали 900 гр. масла.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Меняли в TLCC, интересно вообще в Москве кто умеет по правилам всё поменять?

    Тотачи врятли кто будет подделывать.

     

    Тотачи это вообще не известно что. По этому маслу вообще нет информации, нет тестов. Продаётся только в Росиии. На Oil клубе обсуждение масла запрещено, якобы всвязи с угрозами от вледельцев марки. К японии масло точно отношения не имеет. Вот такая хрень. Не понятно зачем его вообще в сервисах используют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    47 минут назад, MaximL сказал:

    Меняли в TLCC, интересно вообще в Москве кто умеет по правилам всё поменять?

    Тотачи врятли кто будет подделывать.

     

    Тотачи это вообще не известно что. По этому маслу вообще нет информации, нет тестов. Продаётся только в Росиии. На Oil клубе обсуждение масла запрещено, якобы всвязи с угрозами от вледельцев марки. К японии масло точно отношения не имеет. Вот такая хрень. Не понятно зачем его вообще в сервисах используют.

     

    47 минут назад, MaximL сказал:

    Вообще все кто специализируются на тойотах-лексусах, льют в АКПП обычно оригинал тойоты, был во многих. Не думал что в TLCC  будут лить тотачи, ну им виднее, значит есть положительный опыт. О тотачи тоже почитал отзывы (их почти нет) и решил тогда не экспериментировать.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Если память не изменяет то Тотачи это торговая марка исключительно  для России, что в канистрах не знаю, и не хочу знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Я бы бежал из сервиса, который льет тотачи на всех порах... Имхо. Шутки с акпп очень дорогое удовольствие. Гораздо дороже оригинального декстрона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.