Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    вообще не понятно зачем выдумывать велосипед на свою шею?

     

    всем известные правила, очень простые:

    1. на коробке с неизвестным пробегом проводить замену жидкости методом частичной замены(сколько слил-столько залил с выставлением уровня), для успокоения можно сдернуть поддон и порешать с фильтром.

    2. использовать оригинальное WS

     

    любой другой вариант от лукавого и чреват значительным облегчением кошелька

    татачи-куячи, модные аппараты - это просто развод лохов.

     

     

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Кстати, да, зачем они делали в старой коробке полную замену? Рекомендуют же лучше несколько частичных с фильтром..

    Полную замену нормально делать только при переборке акпп. Похоже там как в толексе, был нормальный сервис, а потом начался долбанный человеческий фактор.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, Aleks83 сказал:

    Кстати, да, зачем они делали в старой коробке полную замену? Рекомендуют же лучше несколько частичных с фильтром..

    Полную замену нормально делать только при переборке акпп. Похоже там как в толексе, был нормальный сервис, а потом начался долбанный человеческий фактор.

    Они посмотрели залитое масло, сказали масло гавно и это правда оно было сильно тёмное.

    Т.к. масло гавно сказали надо делать полную замену.

    КАк всё таки уровень выставлять?

    На правильно прогретой коробке из сливного отверстия не должно ничего течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, MaximL сказал:

    Они посмотрели залитое масло, сказали масло гавно и это правда оно было сильно тёмное.

    Т.к. масло гавно сказали надо делать полную замену.

    КАк всё таки уровень выставлять?

    На правильно прогретой коробке из сливного отверстия не должно ничего течь?

    Уровень жидкости АКПП вычисляется на пригретой коробке по щупу! В случае его отсутствия, по пробке (сливному отверстию)!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Щупа нет.

     

    Т.е. если я сейчас пойду в машину. Заведу, проведу 4 раза по всем позициям коробки, поставлю в P. Залезу под машину и откручу сливное отверстие, то ничего литься не должно.

    Если что-то льётся то уровень перелит сильно.

     

    Чтобы выставить уровень правильно нужно сделать тоже самое но при определённой температуре.

    Так?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Вот такая есть инфа от тойоты:

    http://freepdfhosting.com/32301e6b32.pdf

     

    Пишу 36-46 градусов температуры для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Уровень я давно проверил, было перелито 50-100мл. В целом норм.

    Масло сдал на анализы, в анализах масла ничего плохого нет, но оно не сходит с параметрами тотачи в лаборатории.

    Сказали что скорее всего залито не тотачи))) А еще скорее всего тотачи просто всегда разные. В целом по параметрам почти 1 в1 toyota ws/

    + в анализах нашли следы меди и дали рекомендации разбирать коробки и смотреть. Но есть у меня сомнения в необходимости лесть туда, т.к. коробка работает идеиально.

     

    Но в любом случае хочу залить оригинал. И отсюда вопрос.

    Мне предлагают снять поддон, продуть воздухом систему, заменить масло и залить новое оригинал.

    Первый раз слышу о продувке воздухом. Можно так делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Менял сам, с товарищем, сняли поддон - слилась часть масла, на вид такое, что можно было не менять. Фильтр чистейший, но раз полез - поменяли. Внутри все как новое, открутили плиту (куча болтов) и слилось еще приличное количество масла. Так как, часть масла слилось на пол)), сколько точно слили не зафиксировали, по этой причине новое масло заливали "на глаз", по мерной пробке. Влезло литров 6. Уехал. Через некоторое время заметил, что при резком торможении, машина пытается заглохнуть... насторожился. Почитал, поизучал, нигде описания таких симптомов не нашел, хотя понимал, что это может быть связано с заменой масла в акпп, раньше ведь такого не было. Поехал к мастеровым, прокатились, говорят, не в акпп дело! Но уровень проверить не поленились, а там... не хватало литра 3! Долили и все стало отлично).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    А про продувку воздухом никто ничего не  скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.