Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Приветствую! Не секрет что у 90-х Прадо есть слабое место в виде шаровой опоры нижней. Вчера не мог уснуть и думал... А возможно поставить рычаги и кулаки от 120-го? Это вообще реально? Или много переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Рычаги нижние у них шире, рейка спереди стоит. Это только на такой беглый взгляд, а так если все обсмотреть и измерить, то наверное проще мост вкатить))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Эх... а я то думал...Мост, это мне кажется очень дорого, долго и требует пряморукости установщиков...

     

    Ладно. Сейчас поменяю всю подвеску переднюю на контрактную, посмотрим что получиться.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Проблема с шаровой есть, но при нормальном обслуживании автомобиля проявляется редко (качать ее надо раз в пару месяцев). Если совсем страшно, потрать 11тр и положи две шаровых в бардачок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    В момент ее отрыва, то что есть запас в бардачке не очень поможет.))

    Да не, я без фанатизма. Просто думал, а вдруг это не так сложно...

    Рррраз. И у тебя подвеска от 120-го.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    8 минут назад, ebabkin сказал:

    качать ее надо раз в пару месяцев

    А можно подробнее за это "Качать"???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Монтировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Очень годный контент по сурфам/прадам. С 3-ей минуты он ее качает)

    Изменено пользователем Турбошустрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спс парни:buzz:

    Еще вопрос-мазать их стоит???На моих видны болты-заглушки.И если стоит то чем мазать???

    Ну и признак того что шаровая умирает-стуки при движении???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Говорят что стуков не услышишь. Ибо она перевёрнутая. Только монтажкой. Посмотри видео этого мастера  там много интересного по поводу шаровых. И по поводу тавотниц, и по поводу сколько они бегают.  Продиагностируй сначала. Тавотница как я понимаю это признак неоригинала. 555 скорее. А их пробег известен только богам.) Может 50 тык, может 2. ... Как повезет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    13 часов назад, Турбошустрик сказал:

    у 90-х Прадо есть слабое место в виде шаровой опоры нижней.

    С чего так? У меня сейчас 500000км. Тысяч 80000 назад менял ниж шары из-за того что в одной пыльник порвался, водичка сделала свое дело. Поменял обе на оригинал. Старые оригины были. Я первый кто их заменил с завода.

    20% лес,гравийка

    80%трасса,город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16
    7 часов назад, witos сказал:

    С чего так? У меня сейчас 500000км

    Как ни странно у меня стоит неоригинал уже 80 тысяч.) От предыдущего владельца ещё. А может и с Европы. С тавотницами ведь нет оригинала, так?  И все хорошо тьфу тьфу тьфу. Но у людей вырывает. Шарик то перевернут и работает на разрыв. Не даром же отказались от этой конструкции на 120-м то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 20.04.2018 в 09:51, Турбошустрик сказал:

    Очень годный контент по сурфам/прадам. С 3-ей минуты он ее качает)

    Глянул видео с пристрастием. Шаровая.что с масленкой-то один в один система УАЗовских рулевых пальцев. У ГАЗ 53 старого образца так же устроенны рулевые пальцы.Ходят довольно долго,если смазывать во время-но работают вокруг своей оси с минимальным отклонением.

    Зыыы,наводит на мысль что шаровые те.у нас и собирают однако. На интерес сравню пальцы рулевых ГАЗа и УАЗа и шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 20.04.2018 в 08:34, Турбошустрик сказал:

    Вчера не мог уснуть и думал

    купи оригинал и спи спокойно.

    тем про шаровые достаточнона форуме.

    3 часа назад, ART SSS сказал:

    сравню пальцы рулевых ГАЗа и УАЗа и шаровой

    а после сравнения из рулевой уазовской делать шаровую прадовскую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    29 минут назад, aksakal сказал:

    а после сравнения из рулевой уазовской делать шаровую прадовскую?

     Зыыы,мне просто стало интересно-не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Освежу тему. Тоже задавал себе такой вопрос. Только немного по другому. Допустим режем нижние родные рычаги от Прадо 95 Сурф 185 где-то посередине и привариваем к ним куски рычагов от 120-го. Само собой ставим ступицы от 120-го, чтобы шаровые можно было поставить. 

    Как думаете, можно такое сварганить? И что там с приводами, тоже менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    03.01.2021 в 06:06, FonBessinger сказал:

    Освежу тему. Тоже задавал себе такой вопрос. Только немного по другому. Допустим режем нижние родные рычаги от Прадо 95 Сурф 185 где-то посередине и толщ привариваем к ним куски рычагов от 120-го. Само собой ставим ступицы от 120-го, чтобы шаровые можно было поставить. 

    Как думаете, можно такое сварганить? И что там с приводами, тоже менять?

    А с рейкой что делать? 

    На 120-ом она спереди! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    16 часов назад, Peak сказал:

    А с рейкой что делать? 

    На 120-ом она спереди! 

    Ничего не делать. Посадочные места ведь меняться не будут. Половина рычага 95-го остается с сайлентами на месте, приваривать ту часть которая идет с шаровой к ступице.

    Это полностью рычаги не поменять, от 120 они шире. Вот поэтому и возникла мысль из половинок сварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, FonBessinger сказал:

    Ничего не делать.

    на 95м рулевая тяга за шаровую цепляется , если не будет этой шаровой , то куда тягу прицепишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    А после сварки рычагов развал и тд получится выставить? Помоему это мартышкин труд. У меня на прадике 170000 сейчас,  сайленты в трещинах, скоро менять, нижние шаровые родные - буду менять их тоже. Я бы не сказал что рычаги и шаровые у 120 прям выносливее чем 95 прадик/185 сурф, учитывая что на прадике я езжу в основном по трассе, максимум гравийка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.