Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    гараж 54 осуществит это легко,надо только идею им дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    на 95м рулевая тяга за шаровую цепляется , если не будет этой шаровой , то куда тягу прицепишь?

    А к чему цепляются рулевые наконечники на 120-ом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, FonBessinger сказал:

    А к чему цепляются рулевые наконечники на 120-ом? 

    99147DDD-80DD-4999-AF52-C70D161D4EF0_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну тут решение очевидно любому программисту
    По задумке автора мы режем профили рычагов условно пополам: часть с сайлентами от 95го, часть со ступицей от 120го, чтобы потом половинки сваривать

    Значит мы ставим правый полурычаг 120го налево, а левый - направо. Варить же - всё равно как.

    Таким образом, уши крепления рулевых тяг окажутся сзади, где встретятся с рулевой рейкой 95го. :Laie_48:

     

    На самом деле стыковать профили рычагов - это как-то перебор. 
    Или делать их с нуля (как-то же конструкторы их считают, в том числе тюнинговые рычаги бывают) на ступицу 120го и раму 95го

    Или брать комплект 120го, опять же менять право-лево, и варить крепления и/или подрамник на раму 95го. 

    Это уже выглядит совсем простой задачей, уровня "соберем пространственную раму для прото, гонять по соревнованиям". 

     

     

    8 hours ago, AZIAT said:

    99147DDD-80DD-4999-AF52-C70D161D4EF0_1_201_a.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, ebabkin сказал:

    Значит мы ставим правый полурычаг 120го налево, а левый - направо.

    Не получится ничего . В рулевом нарушится угол акермана , рулевука будет ни какая . 

    21 минуту назад, ebabkin сказал:

    На самом деле стыковать профили рычагов - это как-то перебор. 

    конечно , проще рычаг новый изготовить . 

    Но ради замены нижних шаровых это перебор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    25 minutes ago, AZIAT said:

    угол акермана

    Как-то получилось, что я про него не знал. Хорошо, что есть ютюб!

    https://www.youtube.com/watch?v=GnsjZc8m9_Q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    99147DDD-80DD-4999-AF52-C70D161D4EF0_1_201_a.jpeg

    Поэтому я и написал, что ступицы тоже ставить от 120-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, FonBessinger сказал:

    что ступицы тоже ставить от 120-го

    От 120 го прийдется поставить кулак поворотный , верхний рычаг , ступицу ,  тормоза , привод , передний редуктор .  И тогда возникает вопрос - а нафига весь этот геморой ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    От 120 го прийдется поставить кулак поворотный , верхний рычаг , ступицу ,  тормоза , привод , передний редуктор .  И тогда возникает вопрос - а нафига весь этот геморой ? 

    Полностью согласен. Эта затея, если и возможна, то 99,9% желающих не готовы будут оплатить такую замену, т.к. дешевле 200 000 рублей она не обойдётся, а цена вопроса - регулярная замена шаровых, которые стоят не так уж дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    От 120 го прийдется поставить кулак поворотный , верхний рычаг , ступицу ,  тормоза , привод , передний редуктор .  И тогда возникает вопрос - а нафига весь этот геморой ? 

    Ну если ещё и передний редуктор под замену, тогда конечно овчина выделки не стОит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Парни, а зачем всё это? Разве замена шаровых на Секвойные не решила проблему нижних шаровых 95/185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    3 hours ago, VADUS said:

    Парни, а зачем всё это? Разве замена шаровых на Секвойные не решила проблему нижних шаровых 95/185?

    А где была инфа, что решила? Они вроде бы чуть прочнее, где-то была тема 
    Но это не значит, что за ними можно перестать следить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, ebabkin сказал:

    А где была инфа, что решила? Они вроде бы чуть прочнее, где-то была тема 
    Но это не значит, что за ними можно перестать следить

    Ну они вроде не чуть прочнее, а ощутимо. А насчет перестать следить - то за 120-ми тоже придется следить, если кататься на колесах от 33 и более, как многие у нас любят.

    При стоковых колесах зимой и 32" летом у меня со штатными оригинальными шаровыми всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    08.01.2021 в 15:29, ebabkin сказал:

    А где была инфа, что решила? Они вроде бы чуть прочнее, где-то была тема 
    Но это не значит, что за ними можно перестать следить

    Если машине более 5 лет, то следить надо за всем)) оно нет-нет, да что-нибудь отрыгнёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.