Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем доброго времени суток. Вот и стал я счастливым обладателем своей большой черной двухсотой мечты))) 2008 год, бензин, 193 т.к.м пробег. Хочу поменять ГРМ, сейчас заказал запчасти, посмотрите, пожалуйста список, ничего не пропустил?

    Ремень ГРМ

    Помпа

    Паук

    Ролик натяжной

    Ролик обводной

    Натяжитель

    Сальники распредвала (2 шт.)

    Сальник коленвала (1 шт.)

    Прокладка клапанной крышки (2 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    33 минуты назад, MB615 сказал:

    Сальники распредвала (2 шт.)

    Сальник коленвала (1 шт.)

    Прокладка клапанной крышки (2 шт.)

    это вряд ли понадобится, но взять стоит, с оговоркой условий возврата, так же как и прокладки свечных колодцев. Если все в порядке, то не стоит лезть и вернуть запчасти. Антифриз не забудьте 16 литров минимум. Подробнее можете глянуть тут что ещё надо

     

    если совсем по полнонй программе то вот

     

    41 минуту назад, MB615 сказал:

    Вот и стал я счастливым обладателем своей большой черной двухсотой мечты)))

    чтобы авто дальше радовало поменяйте все жижы в круг, эта машина и движок простят все, кроме невовремя поменянного или "левого" масла. Лучше заменить и быть уверенным, чем тешить себя надеждой и потом плеваться. В 99% мост, раздатку и редуктор, а также тормозуху "владельцы" меняют минимум с перехаживанием в 2 раза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Речь идёт не о коллегах с форума, тут другой подход и коллеги присутствующие тут, потому и тут, что здоровье бегемота им важно. Речь шла, кто в машине знает только адрес ОД, причем не факт, что там специалисты, которые осознают что делают. По крайней мере я, когда заезжаю на ТО к ОД, ни разу не стоолкнулся с тем, что при замене масла в добровольном порядке отшприцевали бы карданы и крестовины, всегда приходится напоминать и стоять над душой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да, жижи буду безусловно менять. Тормозную уже поменял. В раздатку, мосты и редуктор заказал. В двиге поменял. Готовлюсь к замене в АКПП. Кстати, сколько надо жидкости для прокачки КДСС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А зачем прокачивать КДСС если нет проблем с ней ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Нет информации когда последний раз в ней меняли жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    34 минуты назад, MB615 сказал:

    когда последний раз в ней меняли жидкость.

    лично по себе -авто 10-го года, пробег 190, ни разу не менялась и в планах замены нет.

    Плюс ко всему, сама процедура - это тот ещё квест с посещением ОД. На КДСС кроме перепускных клапанов других входов для доступа к жиже нет и в "гаражном" сервисе, берут меня глубокие сомнения, что смогут произвести процедуру замены без специализированного оборудования (если конечно она вообще делается). Эта не та часть автомобиля, где требуется замена по пробегу имхо, жижа в замкнутом контуре и циркулирует по кругу между верхним и нижним контурами без какого либо общения с окружающей средой. Не стоит туда лезть, если проблем нет. Если проблемы встают, то идёт уже как правило через замену самого аккумулятора КДСС и все это производится у диллера. В общем на мой взгляд это не тот расходник, который стоит менять по пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Если я не ошибаюсь, то прокачка КДСС делается на каком-то "хитром" оборудовании, которое якобы есть только у дилера. 

    Поправьте меня если ошибаюсь. 

     

     

    З.Ы. одновременно написали:)))

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Маслонасос на СТО есть, опыт прокачки тоже. Но, каждая жижа имеет свой ресурс. А тут 193 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Там жидкость из полости в полость перетекает, ни на какой ресурс чего либо не влияет, я бы туда не лез, можно попасть на замену много чего. У меня гидродомкраты уже лет 25, жидкость не менял, а они работают. Нет проблемы, и не надо туда лезть. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Там жидкость из полости в полость перетекает, ни на какой ресурс чего либо не влияет, я бы туда не лез, можно попасть на замену много чего. У меня гидродомкраты уже лет 25, жидкость не менял, а они работают. Нет проблемы, и не надо туда лезть. )))

    Любая жидкость имеет свойство стареть, даже гермитично упакованное на заводе в каннистру масло имеет срок годности.

    Просто опыт (не мой, читал отзывы) говорит, что вероятность поломки kdss от порванного пыльника намного выше, чм от старого масла. Деградация последнего действительно идет достаточно медленно. 

    Ну если человек хочет, почему нет? Но я бы за несколько дней начал бы размачивать фитинги перед этой процедурой..., дабы не возиться затем со сваркой.

    @HUNTER-1 А что они там могут завалить? Там масло под определенным давленем нужно закачать. Если насос с манометром есть, масло имеется, фитинги подходят...  В конце-концов можно зайти на Toyota-tech, заплатить 3 евро и за час распечатать себе всю инфу по предполагаемым работам ТО в полной деталировке, да еще на русском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Хозяин - барин! ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Попробую - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.