Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шалкар
    • Машина: 4runner

    привет всем.проблема такая исчезает антифриз.масло чистое из глушителя не поровозит.когда сильно газуеш не булкает в рас.бачок. ни где не тичет.в чем может быть причина?как можно узнать что сгорела прокладка гбц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    92 год,130 кузов. 3VZE. У меня та же проблема. Масло чистое,протечки нет. Но приходится доливать. Это что,такая фишка у 4Раннера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Это не фишка, это неисправность! Антифриз уходит или наружу, или внутрь, третьего пути у него нет! Если вся трасса о/ж сухая и чистая, включая оба отопителя салона, то ваши жижи попадают в ЦПГ, постепенно разрушая двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    вариантов много,куда может уходить.Трещина в блоке,головке,прокладка гбц,утечки под впускным коллектором(там как раз и не увидишь,буде потихоньку испарятся) Сколько доливаете? так же шланги могут через микротрещину сопливить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    На 3VZ как правило в 6-й цилиндр. Тема не раз обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    33 минуты назад, Vladimir45 сказал:

    На 3VZ как правило в 6-й цилиндр. Тема не раз обсуждалась.

    У меня в 5 пробило прокладку, сначала не заметил изменений в работе двигателя, потом "затроил" не по-детски. Причем, компрессия везде была в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Сделать пневмотест системы и станет все понятно. Не путать с замером компрессии !!! Есть еще вариант - что подтекает радиатор. Но так как греется постоянно и обдувается хорошо - потеков может и не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вкусовой тест:

    Завести на холодную и капли конденсата, который пойдёт через выхлопную трубу попробовать на вкус. Правильные капли - чисто дистилированная вода - абсолютно без вкуса. Неправильные капли - сладкие - с антифризом. На вкус пробовать минут 10. И сразу после заводки, и каждую минуту.  Для непьющего, некурящего человека - самый точный тест. 18 лет так делаю - ни разу не отравился. 2 раза ловил пробитую прокладку. 

     

    Расширительный бачок:

    При неисправном (слегка исправном) термостате, состарившейся пробкой радиатора и т.п. - активно вытекает из шланга, что выходит из расширительного бачка вниз в атмосферу подкапотного пространства. 

     

    Фонтан из свечных колодцев:

    Дать хорошо остыть двигателю (0- минус). Открутить все свечи, снять провод с катушки (чтоб не сжечь), поставить 2-х наблюдателей и за 5-м и за 6-м цилиндром. Визуально осмотреть каждую свечу при снятии с цилиндра. Там где ОЖ попадает в цилиндр свеча - чистая и вымытая. На остальных - одинаково грязные, чёрные, белёсые, красные (поставить нужное в зависимости от неисправности). При небольшой дырке - отмыта только одна сторона контактов на свече. Смотреть внимательно, не спеша.

     Показать наблюдателю, что надо внимательно  смотреть за 5-6 и сравнивать с остальными свечными колодцами. Если антифриза уходит много - БЕРЕЧЬ ГЛАЗА! Из проблемного цилиндра ОЖ при прокрутке стартером выльется струей или типа белого облака пара, или что-то среднее. Выливается при первых 2-3 тактах сжатия из каждого неисправного цилиндра.

     

    Радиатор печки:

    Может выливать ОЖ под ноги переднего пассажира под ковровое покрытие  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    20 минут назад, John298 сказал:

    Вкусовой тест:

    Завести на холодную и капли конденсата, который пойдёт через выхлопную трубу попробовать на вкус. Правильные капли - чисто дистилированная вода - абсолютно без вкуса. Неправильные капли - сладкие - с антифризом. На вкус пробовать минут 10. И сразу после заводки, и каждую минуту.  Для непьющего, некурящего человека - самый точный тест. 18 лет так делаю - ни разу не отравился. 2 раза ловил пробитую прокладку. 

    Может, это специфика БЕНЗИНОВОГО раннера, но выхлоп дизеля явно кислит. То есть никак не дист.вода. Объясняется просто - в солярке заметно много серы, которая окисляется до серных окислов, и далее, до кислоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Может, это специфика БЕНЗИНОВОГО раннера, но выхлоп дизеля явно кислит. То есть никак не дист.вода. Объясняется просто - в солярке заметно много серы, которая окисляется до серных окислов, и далее, до кислоты.

    18 лет пробую только бензинки :), не кислит, чисто - дистиллированная вода, чем и должен быть конденсат. А у дизелей - даже выхлоп кислым пахнет (даже у тех, что без мочевины).

    Из описания топикстартером проблемы: "не поровозит из глушителя, когда сильно газуешь" понял, что у него бензинка, а не 2LT/1KZT.

     

    Из бензинок поновее с умирающими катализаторами на холодную аммиаком воняет выхлоп,   но конденсат тоже - нейтральный на вкус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шалкар
    • Машина: 4runner

    под пауком тичет где то под дроссельной заслонкой все шланги целые что может быть откуда может капать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, Бекжан сказал:

    под пауком тичет где то под дроссельной заслонкой все шланги целые что может быть откуда может капать 

    Может прохудилась трубка, которая идет как раз в развале блока. Наружу вытекает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шалкар
    • Машина: 4runner

    да.мокро в районе форунок вроде трубки целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    36 минут назад, Бекжан сказал:

    да.мокро в районе форунок вроде трубки целые

    смотри трубки и шланги помеченные на схеме, штуцер №4 бывает сгнивает, шланги могут быть визуально целые, но внутри по оплетке в трещинах и текут:

    CImage.ashx.png

    CImage 1.ashx.png

    Если течет в районе штуцера №4, как правило течет по морде мотора, попадает на обводной ролик, тогда ролик под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf. 1989. YN-130G. 3Y-E

    Hilux Surf. YN-130G.  3Y-E. 1989 г/в.

    Через 32 года эксплуатации антифриз попал в масло (или наоборот?). На клапанной крышке сконденсировалась кисельная суспензия из масла и антифриза. Из расширительного бачка антифриз не ушёл, уровень в норме . Антифриз в радиаторе провалился, оголив вертикальные трубки радиатора на 1,5 литра доливки. При запуске двигатель троит.  Подающая труба в радиатор горячая, отводящая труба от радиатора: - верх трубы  горячий, а нижняя часть трубы холодная. При движении в горку стрелочный индикатор температуры ДВС скакнул в красную зону. Остановился, остыл быстро и, таки доехал до места назначения. На обратном пути долил в сервисе 1 литр антифриза и благополучно доехал, в рабочем режиме, до гаража. Заметил потерю мощности ДВС. Поэтому ехал медленно и печально, не взлягивал.

          Пробка маслозаливного отверстия без пены и налёта. В радиаторе, сверху, суспензия отсутствует. Масляный щуп без разводов, показал повышенный объём масла. Цвет масла - кофе.

    Встал на очередь в сервис для вскрытия ДВС, дабы понять, что же случилось и что делать.

     

    Предполагаю:

    1. пробило прокладку ГБЦ,

    2. растворились алюминиевые технологические винтовые пробки в механизме газораспределения. (видимо, антифриз был кислотный, "левый"). Проверяйте антифриз питьевой содой, запузырилась сода, антифриз - левый. 

    3. Трещина в алюминиевой ГБЦ.

    Вскрытие ДВС покажет. Опытом поделюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже уходит куда то. Течей нет нигде. За 4 месяца бачек пустой почти стал. Долил. Наблюдаю. Раньше шланчик на термостат пропускал. Сделал. Успокоился. Через 4 мес. Глянул. Опять расширительный почти пустой. Херь какая то. Есть вариант что гдето в вебасто протекает т. К. Она при работе дымит белым так что пожарку прохожие вызывали уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, Goorik сказал:

    пожарку прохожие вызывали

    :sarcastic_hand::biggrin::biggrin::biggrin: было такое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.