Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Приключилась странная штука: двигатель перестал крутиться больше 2200 об/м. причем на любой передаче. До этих оборотов динамика как обычно, а дальше затык. При этом бывает небольшое подёргивание автомобиля, как будто кто-то за зад его поддергивает. Сменил топливный и воздушные фильтры, максимальные обороты в некоторых условиях, например под горку приподнялись до 2300. Расход топлива остался примерно такой же. Израсходовал около пары баков. В сам бак не заглядывал. Расход масла так же традиционный.

    На ТНВД, вокруг вала к которому тяга педали присоединена, есть немного солярки, но это там было и до появления проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Прочисти фильтрики в тнвд, особенно под входным штуцером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    26 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Прочисти фильтрики в тнвд, особенно под входным штуцером.

    Спасибо. Что-то я забыл, что внутри тоже сеточки должны быть. Схемы и фотографии нашел на сайте DIESELMASTER_52-а http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А винт максимальных оборотов случайно не расконтрился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кроме фильтрика плунжерная пара может накрываться. У меня была такая же хрень, только обороты падали до 500! Просто давление не открывает форсунки на высоких оборотах и всё. При ремонте обнаружились кусочки фольги под пружинами форсунок вместо шайбочек, что говорит об максимальном уменьшении давления открытия. Т.е. ТНВД был уже полудохлый. Всё перетряхнули и форсунки и ТНВД у Дизельмастера и машина поехала...Так что не обольщайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да это "газировка" у тебя не горит. запитай из бутылки и прозрачными шлангами(по валу сосет воздух)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    4 часа назад, Азимут сказал:

    На ТНВД, вокруг вала к которому тяга педали присоединена, есть немного солярки, но это там было и до появления проблемы.

    Люфт есть на оси рычага? Что с оборотами, если  ось подергать?

    Это + выработка в центробежнике возможно = механизм залипает и обороты дальше не идут.

    Винт цикловой подачи можно попробовать крутнуть, чтобы рабочие позиции механизма сдвинуть с выработок, если дело в них.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Начнем с малого, почищу фильтры, пошевелю вал, да винт макс оборотов посмотрю.

    Кстати, там где максимальные обороны там и "педаль в пол", я вообще сначала подумал, что коврик попал, поэтому педаль дальше не нажимается.

    40 минут назад, maka сказал:

    Винт цикловой подачи можно попробовать крутнуть, чтобы рабочие позиции механизма сдвинуть с выработок, если дело в них.  

    А это еще что такое? Или если не знаю, то лучше не трогать ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    21 минуту назад, Азимут сказал:

    1.Кстати, там где максимальные обороны там и "педаль в пол", я вообще сначала подумал, что коврик попал, поэтому педаль дальше не нажимается.

     

    2.А это еще что такое? Или если не знаю, то лучше не трогать ? :)

    1. У меня сама педаль разогнулась, то же выше 2,5 не поднимался - рычаг ТНВД не доходил до ограничителя мах. оборотов почти на треть. Подразогнул педаль, стало гут.

    2. Винт цикловой находится за штуцером обратки, законтрен гаечкой на 12, для прибавления надо болт вкрутить, но не более чем на 1/4 оборота за раз, предварительно заметь положение "как было раньше" что если чего вернуть в исходное.5adde3170c1be_.jpg.b63ee10b290ebf6285d49606968bfde0.jpg

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    если шнорхель стоит то в нутри на повороте бывает забивается и тогда....точно так происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вот не давно вытащил, а ему кольца подкинули , насос перебрали и турбину новую вкатили!!

    20180122_150457.jpg

    в шнорхеле на повороте было!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    попробуй лягушкой покачать-и погазуй  на нейтралке.

    если при этом не поднимает обороты примерно до 4 тыс, то... надо тнвд на стенде проверять.

     

     

    зы

    сеточка под входным штуцером редко стоит,насосы старые-уже ктонить раньше ее выкинул.

     

    зы 2,

    а вот под клапаном глушилки-может она быть.

    там смотри в первую очередь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В 23.04.2018 в 21:54, DIESELMASTER_52 сказал:

    попробуй лягушкой покачать-и погазуй  на нейтралке.

    если при этом не поднимает обороты примерно до 4 тыс, то... надо тнвд на стенде проверять.

    зы

    сеточка под входным штуцером редко стоит,насосы старые-уже ктонить раньше ее выкинул.

    зы 2,

    а вот под клапаном глушилки-может она быть.

    там смотри в первую очередь..

    Люфта на оси рычага нет, стоит плотно. Под капотом газ покрутил: обороты нарастают до того как трос провиснет, но на слух все те же 2200. С лягушкой еще не побовал.
    Полез сегодня штуцер входной снимать, да оказалось, что удлинитель для головки куда-то пропотерял...
    Где клапан глушилки расположен? Винт максимальных оборотов я тоже ни где не углядел, со стороны двигателя он что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    с самого простого надо начать. а не лезть в механизм. Виталик и я уже написали что надо. только шнорк можно исключить  подняв крышку кастрюли фильтра.

    а трассу до бака заменить бутылкой, причем минуя фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    6781066.jpg&key=8dc5c1bd5276743f24692215

     

    ТНВД 1HZ, но это в данном случае не принципиально. Винт максимальных оборотов самый дальний к двигателю, глушилку видно плохо, но видно: она под буквой "х" в надписи "обороты холостого хода".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    21-08-03-ce100.jpg.5dfc0c77f976159bffee28d131882005.jpgПолучше фотку нашел. Цифра 3. Клапан отсечки топлива, под ним сетка цилиндрик.

    .....А может ее и не быть ☺ бывает горе мастера забывают поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чтобы снять клапан, нужно снять крышку. А под крышкой пружинка, которую можно пролюбить или просто оторвать по незнанке. Не так всё просто! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не надо снимать крышку.

    легко вынимается клапан.

    единственно на что при его установке обратить внимание-это чтоб его уплотнительное колечко резиновое не слетело с клапана.

    приклейте его литолом ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вынимается-то легко, откручивается хреново. Грани слизать запросто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Чем дальше, чем страшнее. Сегодня ковыряться буду, не сломать бы перед праздниками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.