Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    по часовой больше топлива а против меньше!!

    Я завтра в Сокольники с утра поеду,  могу через Измайлово проехать, отрегулирую!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Morozz сказал:

    image.png.54d6071ac374b78e7617c0f092b52bfc.png

    ай спасибо тезка,теперь унесусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    89161669029 Виталик

    Набирай, подскажу если что!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 минут назад, vvr сказал:

    Тема не такая уж и огромная

    извиняюсь,но главное цель будет достигнута.

    7 минут назад, Morozz сказал:

    89161669029 Виталик

    Набирай, подскажу если что!!

    вацап бы.просто набрать без штанов можно остаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    таки на ентом номере и вацап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У меня мотор не хотел крутиться выше 2800об.

    Провел следующие манипуляции:

    1. Заменил воздушный фильтр на Японский.

    2. Заменил топливный фильтр на Японский.

    3. Заменил топливные шланги около фильтра, с хомутами. Шланги поставил силиконовые, прозрачные (смотреть воздух).

    4. Заменил сеточку топливо-заборника в баке.

    5. Убедился в исправности крышки топливного бака.

    Что точно из этого помогло, я не знаю. Возможно все в купе, т.к. и фильтра стояли все свежие, и сетка в баке не сильно грязная, и воздуха в системе раньше не наблюдал.

    Но после этого машина поехала гораздо резвее! Крутится до красной зоны. Так что не торопись лезть в аппаратуру... 

    20180506_180805.jpg

    20180506_180529.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ребята, прям не знаю что и сказать... Съездил на майские на Кавказ (больше 3 тык км). Мотор крутился хорошо, до 2800 об/м докручивал на обгонах, но не часто, т.к. масло жрать начинает. В горах до 2500м. поднимался, в общем-то нормально ехал, особенно по серпантинам под горку :)

    Пока только коврик подозреваю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 08.05.2018 в 15:09, Va4eslav сказал:

    У меня мотор не хотел крутиться выше 2800об.

    Провел следующие манипуляции:

    1. Заменил воздушный фильтр на Японский.

    2. Заменил топливный фильтр на Японский.

    3. Заменил топливные шланги около фильтра, с хомутами. Шланги поставил силиконовые, прозрачные (смотреть воздух).

    4. Заменил сеточку топливо-заборника в баке.

    5. Убедился в исправности крышки топливного бака.

    Что точно из этого помогло, я не знаю. Возможно все в купе, т.к. и фильтра стояли все свежие, и сетка в баке не сильно грязная, и воздуха в системе раньше не наблюдал.

    Но после этого машина поехала гораздо резвее! Крутится до красной зоны. Так что не торопись лезть в аппаратуру... 

     

    все эти пункты легко проверить за 2-е минуты запитавшись от бутылки на прямую.и не покупать кучу ненужного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.