Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Добрый день. Подскажите, уже не знаю, что делать, замучался. У меня Prado 95 1996г.в. 1kz-te. Машиной очень доволен, но заболела она и как лечить не знаю. Ситуация следующая ( симптоматика которую я опишу далее не постоянная и машина может начать вести себя нормально): Стала заводиться практически всегда в догонку, тоесть нужно долго крутить около полу минуты иногда дольше иногда меньше (раньше заводилась как говорится с пол оборота), бывают просветы и она вспоминает как раньше заводилась, аж душа радуется в эти моменты. Далее не понятно по какой причине и с чем связано при включении передачи может поехать, а может стоять на месте, обороты становятся меньше холостых и ни куда не едем хоть загазуйся. Причем хоть назад хоть вперед. Когда машину разогнал хоть до 20 км./ч. уже болеменее едем и таких ступоров нет, как только остановился все можем и не поехать. Болячка переодическая и застарелая. Раньше когда такое случалось, я включал L и очень очень медленно (хотя газ нажат) как муравей трогается и мы едем. Сегодня и это не помогало встал на перекрестке как пацан. Еле еле выбрался из лап перекрестка, встал на обочине и проделал разные эксперименты: в режиме нейтрали и парковки газует обороты поднимаются, но помоему не так резво как было раньше. Нашел такой способ как поехать: ставлю в нейтраль поднимаю обороты до 1000 удерживаю и включаю D и поехали. Соляру стал есть как слепая лошадь зимой до 45 литров доходило на 100 в городе. Сегодня заправлялся замерил 26 литров на 100 в городе. Воздушный фильтр чистый. Топливный менял 10000 назад, с другими фильтрами было тоже самое. Масло стал расходовать. С сигналки перестал заводиться, когда просто покрутит не заведется, когда заведется и сразу заглушит его сигналка (определил что глушит сигналка так когда с сигналки завелся вставил ключ в замок и все гудит.) Если мало данных еще напишу скажите какие. Некоторые скажут на свалку пора, но нравится мне она прикипел душою и прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ЭБУ подменное есть где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Оно легко доступно? Два знакомых с KZ двигателями есть. Один prado другой surf. Но лучше как то по другому

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Легко. Только бардачок открутить (2 шурупа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Кстати спасибо за скорый ответ. Электрик диагност сможет определить неисправность ЭБУ?

    СУРФ 185 KZ и PRADO 95 ЭБУ одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Скорее нет, потому и подменный нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Почему именно на него подозрение?

     

    Насос так вести себя не может?, я все больше и больше склонялся к неисправности насоса. Только не понятно почему то едет то не едет.

    Электрика страшно, чего бы не сжечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Потому как глюк и двигала и акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Еще и чужое. Не любитель я этого возьмещь оюязательно косяк какойто и придется покупать ему новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    это оно?

    IMG_20180423_210323.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Да они, да от времени и конденсаторы высыхают и пайка ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Вскрыл посмотрел через линзу все детальки (искал что нибудь черное сгоревшее), машине столько лет а там как у кота я..., даже кондюки без малейшего признака вздутия. Завтра попрошу знакомого поменяться глюками, пускай он помучается :-) а то что все я да я..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    мозги подкинуть . при таких глюках. это первое дело . не поможет, тогда уже копать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот, внешне довольно похожая тема:

     

    Если мотор начал жрать масло, то нужно проверить не забит ли воздушный фильтр и, просто копить деньги на контрактный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Вот, внешне довольно похожая тема:

     

    Если мотор начал жрать масло, то нужно проверить не забит ли воздушный фильтр и, просто копить деньги на контрактный. 

    Ну чего сразу контрактный то. Через задубевшие маслосъемники вполне приличный расход масла бывает.

    По симптомам - сильно похоже на насос низкого давления в тнвд или негерметичность трубочек подачи соляры.

     

    Я бы проверял так - в разрыв перед фильтром поставил бы электронасос низкого давления от карбюраторной волги, именно карбюраторной, это важно.

     

    Если будет заводиться и ехать веселее - меняем насос подкачки и устраняем негерметичность соляропровода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    15 часов назад, Wasiliy сказал:

    Соляру стал есть как слепая лошадь зимой до 45 литров доходило на 100 в городе. Сегодня заправлялся замерил 26 литров на 100 в городе. Воздушный фильтр чистый. Топливный менял 10000 назад, с другими фильтрами было тоже самое. Масло стал расходовать

    очень повышенный расход топлива + расход масла = двигатель

    пора диагностику двигателя делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да компрессию мерить, там ясно станет, хотя у меня на 18 очках при исправных свечах до -15 нормально заводился 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Всем спасибо за ответы. Что сегодня сделал: Поменялся компом с товарищем. Завелся так же тяжело в догонку. Попробовал у него во дворе вперед, назад едет. Поставил свое ему завелся вперед, назад его машина тоже едет. Договорились что через сутки двое поменяемся обратно, в это время моя машина гудела на холостых. Сказал ему, что все поехал. Сел в машину а нет не поехал все тоже самое. Попробовали несколько раз нет не хочет ехать. Поменялись обратно. Значит не в ЭБУ дело. Сегодня еще хуже тоесть чаще стала проявляться болячка-значит прогресирует. (блин не люблю я эти непонятки, если сломалось значит сломалось, а тут непонятно то едем то нет) С работы до дома еле доехал, тоесть если машина поехала она едет, не на отлично конечно но на 3 с плюсом точно. но перекрески и светофоры добивают. если встал, то танцы с бубном, нейтраль до 1000 оборотов и на D, чуть выше 1000 сегодня получилось коробка пнула и неплохо так пнула (не сломаю ли чего с такой ездой). Компресию буду мерить, но по позже, я думаю она не идеальная но все же есть едет же. И иногда когда просветление у машины наступит она очень хорошо бежит (но это последнее время редко). Компрессия же не может то быть то не быть, а болячка переодическая. Так вот доехал до дома и меня осинило полить на насос воду холодную. 4 полторашки вылил после каждой пробовал все лучше и лучше трогается, после 4 даже поехал к гаражу. В гараже заменил трубки на прозрачные, тоже подкмал может воздух, нет нету (еще понаблюдаю), и заодно подключился к полторашке с wynnS (промывка такая для топливной), в загашнике стояла давно купленная, промыл собрал, поехал. :-) поехала. Поехал за женой, забрал и опять не едем. Воду больше пока не лил завтра еще попробую, когда глюк появится. Есть еще предположения, что это может быть и с водой это совпадение или нет?

    Добавлю в интеркулере масло, турбина кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Wasiliy сказал:

    в интеркулере масло, турбина кидает.

    Не обязательно одна турбина, сапун на вход турбины зацеплен. Если поршневая хилая-сапунит и гонит масло в турбину.

    Поливая холодной водичкой тнвд обычно по простому определяют износ плунжера. 

    Пожалуй двух этих причин уже достаточно чтобы мотор плохо работал. То, что периодически едет говорит наверное о том, что в тнвд еще что-то живое осталось и иногда как-то пытается работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    едет не едет это как ?? обороты растут и стоит на месте ?

    холодная вода на плунжер, это говорит, что плунжер дохнет.

    масло в кулере не только турбина, туда еще и сапун дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.