Перейти к публикации
span

ТЛК 80 ломает гранату

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    5 часов назад, span сказал:

    Форумчане привет. Проблема переднего моста ТЛК 80 1HD-FT европа ломает переднюю левую гранату за 2 месяца уже 3 сломалась причем на ровном месте без каких либо  нагрузок. гранаты всякие ставил думал проблема в них но нет. мост с блокировкой пара 41:11.

    Привет!! если ломается в том месте где он входит в оську ступицы то меняй втулку бронзовую и подшипник  игольчатый внутри оськи!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    1 час назад, Fantomas сказал:

    нет,он ничего не регулировал там..

    Могли регулировать раньше под гранату с бОльшим углом отклонения наружного шарнира. Она износилась, сломалась. Поставили новую, а у неё угол отклонения меньше- я бы обязательно покрутил руками на подъёмнике колесо при максимальном отклонении, покрутил бы ограничитель, определил опасный предел. Ещё у этой машины есть засада- разбивает до овальности цапфы , на которые одеваются подшипники и колёса довольно ощутимо начинают болтаться, при этом угол ограничения увеличится. Правда, это не больше градуса-двух . Ещё может гулять кулак в своих подшипниках, но я проехал 200 т.км. и не увидел такой напасти. Кстати, там есть регулировка шайбами, несоосность гранаты и полуоси , наверное, надо бы проверить. Именно об этом, наверное, и писал первый автор- вынуть обе полуоси и посмотреть на просвет, что творится с мостом, соосностью цапфы и полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Georg66 сказал:

    После зимы - запросто.  

    Вы хоть раз крутили рулём при езде по городу с заблокированным передом 80-ки??????????????????????????????????

    _________________

    @span , а в каком месте ШРУС ломает? И ограничители поворота на кулаках и чулке присутствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500. заблокированный передок на твердом покрытие руль умумукаешся вертеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    19 часов назад, WAR сказал:

    Вы хоть раз крутили рулём при езде по городу с заблокированным передом 80-ки??????????????????????????????????

    Всё зависит от силы рук. У меня была немецкая пятитонка ИФА-50 без гидроусилителя , после неё руль 80-ки детская игрушка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK-80 vx турбо мех 1HD-FT
    18 часов назад, Morozz сказал:

    Привет!! если ломается в том месте где он входит в оську ступицы то меняй втулку бронзовую и подшипник  игольчатый внутри оськи!!  

    при последней смене гранаты HDK игольчатый подшипник менял. 

    по поводу муфты в раздатке у меня она есть но без блокировки раздатки он не трогается с места (когда граната сломалась). А по трассе до 40 км/ч ехал на блокировке после  выключал и нормально ехал и ускорялся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я бы всё-таки виску проверил. Потом уже дальше копал. У друга на 80-ке постоянно сальник моста заднего тек и ломало правую полуось. Оказался гнутый чулок моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK-80 vx турбо мех 1HD-FT

    а как виску проверить? только разбором раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Ставлю гранаты URW проблем не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 25.04.2018 в 07:33, span сказал:

    при последней смене гранаты HDK игольчатый подшипник менял. 

    по поводу муфты в раздатке у меня она есть но без блокировки раздатки он не трогается с места (когда граната сломалась). А по трассе до 40 км/ч ехал на блокировке после  выключал и нормально ехал и ускорялся. 

    Ну вот ты сам и ответил, если ты ехал без блокировки ЦД в РК, то вязкомуфту  Спек  и она у тебя заклинила 99%, проверь повесь машину зажми ручник и попробуй провернуть пред кардан, должен туго но прокручивается, если нет виски кранты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну вот ты сам и ответил, если ты ехал без блокировки ЦД в РК, то вязкомуфту  Спек  и она у тебя заклинила 99%,

    Поддержу, было именно такое недавно - два шруса подряд захрустели. Выкинул вискомуфту заклинившую - все хорошо (кроме того что пинок трансмиссионный усилился, но это другая история). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну вот ты сам и ответил, если ты ехал без блокировки ЦД в РК, то вязкомуфту  Спек  и она у тебя заклинила 99%, проверь повесь машину зажми ручник и попробуй провернуть пред кардан, должен туго но прокручивается, если нет виски кранты.

    Если бы муфта заклинена то машина с сломаным шрусом будет ехать .Опять же с целой виской нужно газу навалить чтобы поехать .

    ТС просто шрусы дрянные  покупает . Ломая такие и по два за раз. Поставил усиленные и забыл .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Был такой же случай.

    Проверь, стоит ли за зальником полуоси центрирующее металлическое кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    17 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну вот ты сам и ответил, если ты ехал без блокировки ЦД в РК, то вязкомуфту  Спек  и она у тебя заклинила 99%, проверь повесь машину зажми ручник и попробуй провернуть пред кардан, должен туго но прокручивается, если нет виски кранты.

    Кстати недавно тоже скидывал передний кардан (крестовину менял) и сутки ездил без него. Не понял следующий момент, все говорят, что надо включать межосевую блокировку в РК, но у меня машина поехала и без блокировки.. Единственное, что трогалась тяжелее, как будто как с кнопки 2 ND (второй передачи), а если включал блокировку в РК, то начинала легко ехать. Вот я и озадачился тоже вопросом, рабочая ли у меня виска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже что уже не совсем рабочая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почему же, как раз рабочая.

    Только не при чем здесь ни раздатка, ни блокировка, рвет-то один и тот-же ШРУС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK-80 vx турбо мех 1HD-FT

    цунтрующее кольцо? я думал игольчатый подшипник центрует, а кольцо точно помню внутри но оно у меня жесто не стоит. оно там болтается пробовал его подтянуть чтобы оно зафиксировалось.

    буду разбирать на выходных фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, span сказал:

    цунтрующее кольцо? я думал игольчатый подшипник центрует, а кольцо точно помню внутри но оно у меня жесто не стоит. оно там болтается пробовал его подтянуть чтобы оно зафиксировалось.

    буду разбирать на выходных фото выложу.

    Кольце внутри чулка  предназначено для сборки чтобы сальник не убить .Без него очень сложно попасть валом в щлиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 26.04.2018 в 07:04, span сказал:

    а как виску проверить? только разбором раздатки?

    Опять же, поднять одно колесо. И нейтраль в коробке или раздатке. Если крутится, но с усилием, виска живая.

    9 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Кстати недавно тоже скидывал передний кардан (крестовину менял) и сутки ездил без него. Не понял следующий момент, все говорят, что надо включать межосевую блокировку в РК, но у меня машина поехала и без блокировки.. Единственное, что трогалась тяжелее, как будто как с кнопки 2 ND (второй передачи), а если включал блокировку в РК, то начинала легко ехать. Вот я и озадачился тоже вопросом, рабочая ли у меня виска?

    Именно таким способом виску обычно и убивают. До такой езды была рабочая, теперь - ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK-80 vx турбо мех 1HD-FT

    Разобрал передний мост в редукторе есть зазор буду отдавать на регулировку. у длинной полуоси есть подозрения на гнутость повезу токарю на проверку и шлицевые у нее болтаются. не знаю как промерить мост на гнутость. есть идея с лазерным уровнем надо подумать. гранаты обе под замену HDK стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.