Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Глохла на ходу, выкрутил свечи- предыдущий хозяин уверял, что иридиевые, проехал я тысяч 80 , оказались обычные K20R-U11 с зазором 2 мм. Разобрал всю панель, убрал все блокировки сигналок, которые увидел, убрал бесключевой обходчик в цепи IMO-IMI . 

    Заменил свечи и две катушки ( 2 и 3)  , с трещинами. Поработала , перешла на газ нормально, поехал, заводил/глушил, стоял с заведённым двигателем минут 20 , поехал, проехал километра два, впёрся в ремонт дороги, сначала упали обороты, потом защёлкал клапан паровой фазы, при этом светодиоды зелёный и красный светились оба, на кнопку реакции не было, проехал так метров 20 и встал на перекрёстке, не схватывала вообще. Ошибки были на  БК Р0000, Р0000,Р0321,Р0357,Р5503,Р5203,Р5800. Снял клемму,через минут 20 приехал буксир с тросом, я попробовал завести- заводится, 10 секунд и глохнет, на китайском сканере V-checer ошибки Р0351,Р0352,Р0353, притащили на тросу на работу , отключили газовый контроллер, поставили перемычки в разъём , чтобы форсунки работали, завели- поработала минут 15 и заглохла. Заводишь- 10 секунд и глохнет.Ошибок нет.
    Сегодня попробую определить, искра пропадает или форсунки отрубаются- иголкой проткну провода питания  катушек и форсунок возле контроллера , посмотрю контролькой на лампочке 3 Вт.Затем посмотрю под капотом. 

    Бензонасос в порядке, фильтр тоже, сетка чистая, качает 4 литра за 50 секунд , струя приличная, демпфер на рампе поднимается и ходит примерно на 2 мм. 

    Если есть мысли, прошу поделиться- как устранить неисправность.

    На двух катушках выводы подвёрнуты, как будто кто-то не был уверен в контакте . 

    Изменено пользователем Georg66
    вспомнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол 3,2 2009г., Тойота камри 2,4

    топливо есть? может насос сдоХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    1 час назад, widam сказал:

    топливо есть? может насос сдоХ?

    Бензонасос в порядке, фильтр тоже, сетка чистая, качает 4 литра за 50 секунд , струя приличная, демпфер на рампе поднимается и ходит примерно на 2 мм.

    Глохнет резко, как будто отрубили зажигание. К замку зажигания подключал 2 лампочки на IG1  и IG2 - не гаснут. замок зажигания исправен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часов назад, Georg66 сказал:

    прошу поделиться- как устранить неисправность

    Конечно с ошибками Вам повезло, 

     

    13 часов назад, Georg66 сказал:

    Р0000, Р0000,Р0321,Р0357,Р5503,Р5203,Р5800

    потому, что кроме 0357 все остальные не относятся к 2uz, или не существуют.

    13 часов назад, Georg66 сказал:

    Р0351,Р0352,Р0353

     Это другое дело. На некоторых версиях эбу, особенно американских, отключение даже одной катушки зажигания просто разъемом как раз так и рубит зажигание, заводится и глохнет, экологию соблюдать заставляет. Но при этом ошибку по отключенной катушке вешает. Не знаю как работают Ваши сканеры, что читают, с учетом того что Вы написали видимо хреново. Так можно полмашины раздербанить в поисках неисправностей, которые Вам они рисуют и ничего не найти. Ну а любой из вероятно реальных кодов 0351... по катушкам, и это:

     P0351 Катушка зажигания (А) - первичная / вторичная обмотка

    Возможные причины и места неисправности:

    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1

    -Система зажигания

    -Электронный блок управления двигателем

    -Катушка зажигания 1

     Вот попробуйте для начала просто 1,2,3 и 7 катушки вытащить , воткнуть в них свечи, положить на массу и проверить есть или нет на них искра. Поменять местами можно, посмотреть уходят ли коды на другие цилиндры.

     По форсункам неисправностей нету, вроде и ни к чему в них соваться, хотя не все блоки 0201...0208 выдают, на некоторых блоках и по катушкам коды не 035х, а 1300 и через пять, и повторю сильно зависит от того чем читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вангую что ЭБУ сдох. вскрыть посмотреть на вытекшие конденсаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    bbn , на бензине глохнет без ошибок, а на газе кирдык-кирдык, обороты падают до остановки медленно, и тогда появляются эти ошибки. Ещё заметил, когда катушка снятая была с разрядником- почти на остановившемся двигателе проскакивает искра, видимо она и не даёт заглохнуть резко на газе , а уж на 200 об/мин да с перемежающейся искрой контроллеру что только не покажется... Снимал вообще два разъёма с катушек- ездит, потом глохнет. Глушить двигатель ЭСУД не будет до последнего- иначе американец на обгоне может не разминуться с фурой и фирма Тойота пойдёт по миру оплачивать судебные издержки. Я склоняюсь к неисправности Engine computer - так они его называют. В Калифорнии чёрные братья нашли мне уже мозги, только осталось выяснить , смогут ли наши местные официалы их прикрутить за приемлемые деньги . 68 баксов плюс пересылка и гарантия полгода. 

    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Вангую что ЭБУ сдох. вскрыть посмотреть на вытекшие конденсаторы.

    Возьму сегодня фен для демонтажа чип-элементов, поставлю градусов на 100 и тонкую насадку, заведу пепелац и буду греть детальки в шахматном порядке. Вот чем только охлаждать пока не придумал. раньше с теликами помогало - бьёшь ручкой от отвёртки сначала на непропаи, потом паяльником каждую детальку в пластике греешь. Лишь бы не залито было компаундом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Для охлаждать баллончик в радиомагазине есть с фреоном. Но думаю вскроешь и сразу будет ясно...

    hg.jpg.9b359cb8c3cb77c5642981782b656a34.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часов назад, Georg66 сказал:

    Глушить двигатель ЭСУД не будет до последнего

    Это как бы логично, но вот мой 470 глохнет почти сразу при отключении разъема любой катушки зажигания. Фиксирует код. В то же время если катушка просто умирает, - работает, троит и жгет чек.  На своей обнаружил случайно, менял катушку и не защелкнул разъем. Я потом на многих машинах это проверял. И пару раз такие еще попадались. Все американки. Толком информации не нашел, но сделал вывод что такая функция на каких-то версиях ЭБУ существует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    C отстёгнутой катушкой заводится и едет, даже с двумя отстёгнутыми. Засада была не в этом. Тойота, мать их, заказывают наверное, жгуты у пиндосов... Масса всех катушек собирается по кругу шлейфом скобками, возле седьмого ( последний на левой головке) к ним приходит ещё одна масса, а после всех стыковок прикручивается на левую головку сзади. В последней стыковке провод обломился в изоляции - с виду всё ОК , а когда немного прогревается пластик изоляции, контакт пропадает. При пуске, вероятно, возникают импульсные токи и жилы чуть свариваются, давая массу коммутаторам катушек, последний раз такую подляну я видел на ОКЕ-КАМАЗ лохматого года, один раз на к-линии возле диагностического разъёма на ваз 2110 , но от ТОЙОТЫ не ожидал...Обнаружил вольтметром, когда глохнет- на массе 6.8 В. Я их мама любил, папа любил, бабушку, дедушку, кота и собаку тоже любил.... Думаю, Р0057 ( нагреватель ДК2, второй)  тоже без массы остался, сегодня посмотрю. 

    IMG_20180425_175002.jpg

    IMG_20180425_174947.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23 минуты назад, Georg66 сказал:

    Я их мама любил, папа любил, бабушку, дедушку, кота и собаку тоже любил....

    Чувствуется глубина пережитого! Получается, нашёл причину? Если не трудно, обведи на фото те места, где смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Прикрутил скруткой провод на провод массы первой катушки и замассировал на шпильку кронштейна экрана двигателя. Сегодня разберу весь пучок двигателя, найду обрыв, восстановлю латунной скобой или пайкой- скорее всего помехоподавитель коммутаторов  и масса датчика кислорода тоже болтаются. 

    IMG_20180425_175002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    2-full.thumb.jpg.f84e89fa59430b4141c934bdba7447d7.jpg  

    Сзади головок две массы, но обычно при снятии головок забывают привернуть или затянуть, доступ плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Масса ОК , прикручена. Облом в косе. Как автоэлектрик я понимаю всю сложность собрать 8 катушек на одну массу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.