Перейти к публикации
Sorex

Можно ли поднимать 80-ку за штатный бампер?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Не знаю, сюда или в курилку надо писать )

    IMG_3150.JPG

    IMG_3152.JPG

    IMG_3153.JPG

    IMG_3154.JPG

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну ты ж сам ответил на свой вопрос. С доработкой усилителя - можно. У меня встречный вопрос - а нафига??? Лифтмейт (приспособа для подъема за колесо) рулит.

    Да...и эта... барышня на капоте предпочтительнее живая в натуре, только капот помой.:party:

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    мне этот вариант нравится больше лифтмейта.

    в том числе и потому, что оторвать штатный бампер можно 

    и без хайджека - как, собственно,  шкурка этого и была оторвана.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, Helsing сказал:

    Лифтмейт (приспособа для подъема за колесо) рулит.

    Например заменить пробитое колесо не рулит, особенно в грязи по колено 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    5 минут назад, bbn сказал:

    Например заменить пробитое колесо не рулит, особенно в грязи по колено

    Что-да, то-да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    При необходимости переместить застрявшую машину вбок ее домкратят за бампер и роняют в сторону необходимого перемещения, за колесо так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Sorex 

    вместо тех труб , там лебедка  должна стоять. :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    При необходимости переместить застрявшую машину вбок ее домкратят за бампер и роняют в сторону необходимого перемещения, за колесо так не получится.

    с 80-кой это так себе получается, надо сказать. Тяжелая и подвеска длинноходная.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    @Sorex 

    вместо тех труб , там лебедка  должна стоять. :popcorn:

     

    да, для лебедки придется переделывать. правда мы грязи всячески избегаем, основная езда по степям летом, так что лебедки пока так и нету

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    хорошо бы и в верхней части перемычку приварить, так как даже при слабом ударе, кронштейн бампера загибается винтом и боковые клыки бампера упираются в колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    это не совсем штатный кронштейн бампера. даже совсем не штатный

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я делал "П" образную перемычку, верхнему по уровню штатных отверстий в бампере, крепил за раму. И лебедь влезает. Перед подъемом вынимаешь пластиковую решеточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    14 часов назад, Sorex сказал:

    это не совсем штатный кронштейн бампера. даже совсем не штатный

     

     

    ну на фото же верхняя часть от штатной ни чем не отличается.

    чуть притрешься бампером и загибает винтом верхнюю часть кронштейна, раза три уже выпрямлял.

    все гадаю, зачем японцы такую конструкцию замутили, имею ввиду зачем нужен переходник от кронштейна к бамперу, сразу бы к кронштейну бампер прикручивали на два болта было бы крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    там кронштейн новый из 7-мм железа, кронштейны под винты тоже не штатные. 

    надеюсь не проверять притиранием, но если что сообщу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.