Перейти к публикации
  • 0
oficer

Где сделать сход на 105-ке

    Вопрос

    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Коллеги, подскажите адекватный сервис где можно сделать сход на 105-ке в Москве.

    Лучше где нибудь на западе.

    Обзванил пяток сервисов,  люди темные ппц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    24 ответа на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, oficer сказал:

    Я так понял что после того как выставлен руль надо еще проверить совпадение рисок на редукторе и сошке?

    Риску на валу видно и так. Снять гайку на валу снизу (головка 32мм, затяжка вроде 177нм) и увидите риску на сошке. Это самая первая регулировка.

    1 час назад, oficer сказал:

    А риски смотреть с низу когда машина на подъемнике ?

    Просто лечь под машину достаточно. 

    2 часа назад, oficer сказал:

    Просто у меня сейчас если при движении бросаешь руль машина едет прямо а руль чуть повернут на право.

    Это хорошо. Тогда тягой передней рулевой поправить руль.

    Только что, AZIAT сказал:

    Весеннее обострение что ли ? :russian_ru:

    Сходразвальное:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 2
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, oficer сказал:

    Внешняя тяга.

    Да я тоже не в адеквате. Термины твои как бы помягче выразиться..... 

     

    Твоими же словами - неадекватны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    46 минут назад, oficer сказал:

    Обзванил пяток сервисов,  люди темные ппц.

    Как тёмность то определил? Или с ходу по телефону учить начал как правильно делать надо?

    Схождение при наличии аппарата любой ученик сделать может без напряга.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Легко. Мне и развал предлагали сделать заодно.

    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Как тёмность то определил? Или с ходу по телефону учить начал как правильно делать надо?

    Схождение при наличии аппарата любой ученик сделать может без напряга.

     

     

    Да ладно. И за что отвечает внешняя тяга?

     

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, oficer сказал:

    Да ладно. И за что отвечает тяга?

    Понял. Не удивляюсь "тёмности" людей.

    Значит правильно угадал про "секс" по телефону))).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Еще раз. Внешняя тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Ну вот видишь, сразу видно что ты не компетентен и переднюю подвеску 105-ки в глаза не видел. Потому что это не мои термины. И я ищу людей которые эти термины понимают.

     

    Ну а теперь для понимающих коллег.

    Заехал на сход развал. Механик выставил руль и стал передней тягой выравнивать колеса. Но тяга не пошла (380 000 пробега))). Поставили диагноз замена. Тяга с наконечниками - 13000 руб. Теперь вопрос к знатокам. Можно ли выставив колеса прямо снять руль и выставить прямо его . А потом задней тягой отрегулировать сход?

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мдяяя.....

    Кинь ссылочку где в мануалах твоими словами оперируют.

    Теперь уже не внешняя и внутренняя, а передняя и задняя.

    В следующий раз станет наружной и внутренней?

    Так где же истина?

    И кто понимающий  и компетентный)))?

    А по теме выдам секрет.

    Газорез творит чудеса и раскручивает практически все резьбовые соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Между прочим и так называют. Кто подвеску видел понимает.

    Не вопрос.

    http://forum.shod-razval.info/topic/685-регулировка-развала-на-land-cruiser-80-105/

    Газорез это замечательно. Но цель сохранить родную тягу с родными наконечниками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, oficer сказал:

    Не вопрос.

    Цитата

    Регулируется тягой сзади переднего моста.Тяга перед мостом регулирует положение рулевого колеса

    Я один не вижу слов "внешняя", "внутренняя", "наружная","передняя", "задняя" тяга)))?

    Не дилетантствуй в общем.

    И тяга сохранится после газореза, а вот наконечники скорей всего придётся менять, хотя и не факт что оба.

    А может когда тяга будет снята то и раскрутить без газореза получится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Ну что ж ты такой упоротый. Цитата:

    "Вижу Новичок не понял ни юмора,ни сути.Поясняю.Развал на этих авто - не регулируетсяСхождение +0гр12мин допуск 0*12.Регулируется тягой сзади переднего моста.Тяга перед мостом регулирует положение рулевого колесаТрудности: 8-10см. прикипевшей резьбы лев. и пр.наконечника в одной" трубе"( тяге)Устраняется демонтажом тяги ,обстукиванием "тубы".в области резьбы,выкручивание наконечников,смазка и сборка в обратной последовательности.Внимание! Не повреди пыльникрулевого наконечника при демонтаже."

    Назови какой тягой регулируется сход?

    Короче если не видел подвески 105-ки иди гулять и не засоряй тему флудом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Схождение при наличии аппарата любой ученик сделать может без напряга.

    Он сможет подвести углы на картинке в зелёную зону. При этом машина может спокойно делать увод на трассе и кушать резину, а решать это - уже и есть классность мастера. 

    52 минуты назад, oficer сказал:

    Механик выставил руль и стал передней тягой выравнивать колеса. Но тяга не пошла (380 000 пробега))). Поставили диагноз замена. Тяга с наконечниками - 13000 руб. Теперь вопрос к знатокам. Можно ли выставив колеса прямо снять руль и выставить прямо его . А потом задней тягой отрегулировать сход?

    Греют горелкой место захода наконечника в тягу. Никакого вреда там нет @Казак-берег всё правильно сказал. Но!

    Тяги лучше снять обе, чтобы посмотреть люфты и состояние пыльников. Если горелка прямо поперёк, то места захода обстукиваются молотком и всё нормально страгивается. Только что этим занимался. Наконечники проверять только в свободном виде! Если пыльник/наконечник капут - нет смысла тратить деньги на стенд. 

    По регулировке:

    на валу редуктора и сошке есть риски - они должны совпадать! Это есть нейтраль!! Колёса при этом должны занимать как можно более центральное положение!!! Если этого не сделать и тягами накрутить и руль переставить, то машину будет вести, т.к. гидроголовка редуктора будет смещена от нейтрали и в одну из полостей будет идти давление жижи!

    Если вал редуктора с сошкой стоит по меткам, гидроголовка в нейтрали и схождение отрегулировано, то руль (и все шлицевые до редуктора) можно снимать и вертеть как угодно. Но!

    - на стенде регулировка нейтрального положения делается от руля к колёсам, а не наоборот (нейтраль руля - точка отсчёта)

    - перестановка руля возможна в узком диапазоне, т.е., если там где-то 10 шлицов, то мин. перестановка 36гр., т.е. не факт, что спицы руля встанут красиво.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Я так понял что после того как выставлен руль надо еще проверить совпадение рисок на редукторе и сошке? Просто у меня сейчас если при движении бросаешь руль машина едет прямо а руль чуть повернут на право.

    А риски смотреть с низу когда машина на подъемнике ?

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    совпадение рисок можно проверить в любой момент. у тебя надо "раскрутить" удлиннить переднюю тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Весеннее обострение что ли ? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    По действиям вроде понятно. Осталось определиться где делать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    рябиновая 28 по моему, точно дом не помню... мы клиентов туда направляем после лифта и прочих работ с рулевой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Если юг устроит,то могу подсказать. Постоянно у них делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 26.04.2018 в 00:29, МакПа сказал:

    Если юг устроит,то могу подсказать. Постоянно у них делаю

    мне подскажи, пожалуйста, как раз юг интересует, чтобы был стенд 3D и опытный мастер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.