Перейти к публикации
Gromozeka piter

2H не глушится,не глохнет от ключа!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Всем привет!Наконец раздобыл другой эдик...Но всё осталось без изменений,правда подключил проверить не снимая старый.Воткнул фишку в новый,и присоединил корпусом к двиглу.

    Вспомнил ещё,что перед тем как всё сдохло,машина глушилась не сразу,а через пять-десять секунд.

    Куда ещё посмотреть можно?

    Мне кажется это релюха какая-то

    Снял фишку  ,проверил контакты.При включении ключа питание подается только на этот контакт.При выключении питание отключается с этого контакта соответственно.Так и должно быть?Допустим один из контактов - минус,зачем тогда ещё два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota HJ60 1981

    Только факты.

    1. TLC HJ60ДLG-KW 2H 24V 1981год.

    2. С какого-то момента стала глушиться ключом через раз, а потом и вовсе перестала. Опытным путём научился стучать отверткой по реле , чтобы под капот не лазать. Срабатывало, не всегда с первого раза.

    3. Поменял реле на новое - нет результата. Так и глушил полгода - отверткой.

    3. Аккумуляторы были очень-очень уставшие, перед зимой поменял на новые. И чудо - проблема глушения исчезла. Совсем - прошло уже два года.

    4. Мысли были разные, но т.к. проблема ушла не попрощавшись, я про неё тоже забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    А по какому реле стучал?Которое у ног пассажира справа?

    Аккумуляторы живые у меня в прошлом году покупал один,второй года три стоит всего.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota HJ60 1981

    По дальнему "синенькому" в линейке слева-вверху над левой ногой водителя (место этого реле, как оказалось, может быть разное - нужно смотреть конкретную схему: в праворульных оно, по-моему, ближнее справа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

     Ну попробуйте вместо этой релюхи (над левой ногой водителя) поставить обычный выключатель: реле 4-х контактное.... два контакта - управляющие, два других - управляемые; именно они Вам нужны. Вытаскиваете реле, подсоединяете выключатель и смотрите, что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 27.06.2018 в 16:56, Gromozeka piter сказал:

    Допустим один из контактов - минус,зачем тогда ещё два?

    Если мне память не изменяет (книжки нет под рукой), у ЭДИКа функционал следующий:

    1 - Максимальная подача топлива - рычаг толкает рейку на насосе максимально далеко в сторону морды (до, и в момент старта ДВС) - обогащенная смесь.

    2 - Рабочее положение (рычаг с рейкой устанавливается в среднее положение, и остается там пока ДВС работает).

    3 - Глушение - Рычаг тянет рейку полностью в сторону моторного щита (перекрывает подачу топлива), а потом опять устанавливается МЕХАНИЧЕСКИ в рабочее положение при выключении зажигания (но уже механически).

     

    Т.е. наличие напруги в фишке на этих контактах надо смотреть в фазах запуска и глушения, я думаю. Может, вообще замок виноват?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    18 часов назад, Ivanida сказал:

    Если мне память не изменяет (книжки нет под рукой), у ЭДИКа функционал следующий:

    1 - Максимальная подача топлива - рычаг толкает рейку на насосе максимально далеко в сторону морды (до, и в момент старта ДВС) - обогащенная смесь.

    2 - Рабочее положение (рычаг с рейкой устанавливается в среднее положение, и остается там пока ДВС работает).

    3 - Глушение - Рычаг тянет рейку полностью в сторону моторного щита (перекрывает подачу топлива), а потом опять устанавливается МЕХАНИЧЕСКИ в рабочее положение при выключении зажигания (но уже механически).

     

    Т.е. наличие напруги в фишке на этих контактах надо смотреть в фазах запуска и глушения, я думаю. Может, вообще замок виноват?

     

    Во всем прав кроме (но уже механически).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, alex_60 сказал:

    Во всем прав кроме (но уже механически).

    Почему?

    Если тягу скинуть (от мотора ЭДИКа до рейки насоса), то рейка на насосе останется в рабочем положении именно механически (так заложено производителем). Т.е. можно двигатель запустить без проблем и ехать как ни в чем не бывало. Только уже не заглушишь с ключа.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Потому что если эдик не вернется в исходное положение то то насос останется с вдавленной рейкой (то есть без подачи топлива) . Поэтому после того как мотор заглох эдик возвращается в рабочее положение.

    Эдик или увеличивает подачу при пуске или прекращает её, передвигая рейку

    Если снять тягу с эдика то двигатель буде чуть хуже заводится но не будет глушиться.

    По крайней мере у меня так.

    Хотя может быть!? он остается в заглушеном положении а при включении возвращается в исходное.

    Второй вариант мне нравится больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @alex_60 @Ivanida вы друг другу одно и то же обьясняете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Нет ВЫ тут не правы .

    В первом случае машину можно завести с толкача не включая зажигание , во втором нет.

     

    Если я правильно понял собеседника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, alex_60 сказал:

    ..

    Хотя может быть!? он остается в заглушеном положении а при включении возвращается в исходное.

     

    Нет. Именно по описанному тобой алгоритму все работает. ))

    Только что, tlk-72 сказал:

    @alex_60 @Ivanida вы друг другу одно и то же обьясняете

    :biggrin:

    Только что, alex_60 сказал:

     

    В первом случае машину можно завести с толкача не включая зажигание , во втором нет.

     

    В обоих случаях заведется, если ничего лишнего электрического нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    56 минут назад, tlk-72 сказал:

    @alex_60 @Ivanida вы друг другу одно и то же обьясняете

    Это я еще только почитал..еще свой вариант не выдал!-))) 

    Глушит вперед тяга эдика  рейка. (к радиатору)

    Запуск    к моторному щиту (от радиатора)  обогащает

    Рабочее положение среднее.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    Это я еще только почитал..еще свой вариант не выдал!-))) 

    Глушит вперед тяга эдика  рейка. (к радиатору)

    Запуск    к моторному щиту (от радиатора)  обогащает

    Рабочее положение среднее.

    ну мне то фиалетово , у меня 12НТ , а вот как он глушится я даже представить боюсь , про Эдика слыша , даже когда то давно был лично знаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Нет. Именно по описанному тобой алгоритму все работает. ))

    :biggrin:

    В обоих случаях заведется, если ничего лишнего электрического нет.

    Обьясните как она может завестись если нет подачи топлива, потому что не включено зажигание.

    Удивите меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, alex_60 сказал:

    Обьясните как она может завестись если нет подачи топлива, потому что не включено зажигание.

    Удивите меня.

    Зажигание ЧЕГО не включено на этом дизельном моторе?:)

    Ты имеешь в виду клапан отсечки? А он у нас есть на насосе? Я чёт даже и не помню, честно говоря (и по-моему, его там нет). На 2LT точно есть. Можно батареевку прикрутить (всегда возил в бардачке на всяк.случ.). Но то турбо - там разнос может настать. Хотя, клапан на это не влияет.:)

    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Это я еще только почитал..еще свой вариант не выдал!-))) 

    Глушит вперед тяга эдика  рейка. (к радиатору)

    Запуск    к моторному щиту (от радиатора)  обогащает

    Рабочее положение среднее.

    :biggrin:

    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    ...про Эдика слыша , даже когда то давно был лично знаком.

    Чё, продал? Вместе с мотором?:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Ivanida сказал:

    Чё, продал? Вместе с мотором?:)

    от 2н он куда то спрятался , а знакомились мы на 3В и то мимолетом , потому что сразу поставил 13ВТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    Зажигание ЧЕГО не включено на этом дизельном моторе?:)

    Ты имеешь в виду клапан отсечки? А он у нас есть на насосе?

    Обьясню на пальцах.)) Если не включено зажигание (не повернут ключ в замке зажигания) то Эдик держит рейку ТНВД в положении отсутствие подачи топлива (то есть подачи топлива не будет )

    И как ты заведешь двигатель не повернув ключ зажигания.

    И не надо приписывать другие двигатели мы вроде про 2Н говорим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, alex_60 сказал:

    И как ты заведешь двигатель не повернув ключ зажигания.

    вы же вместе уже тягу скинули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Все понятно ))))

    В таком случае можно и эдик вместе с тягой выкинуть и заменить все это тросиком.

    И выкинуть все лишнее к ебуням

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.