Перейти к публикации
Gromozeka piter

2H не глушится,не глохнет от ключа!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Тут всё не так просто получается тогда....

    Что управляет положением и движением самого эдика тогда?

    У меня он похоже в положении рабочих оборотов остановился.В момент поворота ключа ON  или OFF ,положение его не изменяется.

    Все круглые бочонки (реле) над коленями водительской стороны менял,реле Fuel reley менял...

    Раньше слышен был шелчок при включении зажигания этого Fuel reley(у пассажирских ног),сейчас этого нет.Значит питание на него не поступает?

    Клемма ,которая идет на эдик -пробовал тестером при включенном зажигании,одна клемма-24вольт,все остальные три показывает как массу:blink2:

    Вобщем вообще не понимаю куда копать!:cry::dead:

    Надо электрика искать похоже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, alex_60 сказал:

    Обьясню на пальцах.)) Если не включено зажигание (не повернут ключ в замке зажигания) то Эдик держит рейку ТНВД в положении отсутствие подачи топлива (то есть подачи топлива не будет )

     

    Неа.:) Ничего ЭДИК не "держит", когда на нем нет напруги (без поступления сигнала). Это доказывает и то, что когда мы с тобой тягу скинули, то спокойно и штатно ЗАВОДИМ ДВС (может потребоваться прижать чуть тапку, т.к. соляры "мало" для запуска, и двигаемся, как ни в чем не бывало. Но при необходимости, ЗАГЛУШИТЬ от ключа не можем, хотя и ключ уже находится вне замка (ты его повернул и вынул из замка, заблокировав рулевую колонку) и бортовая сеть практически вся обесточена, а ДВС продолжает работать.

    И рейка, даже с установленной тягой ЭДИКА, после обесточивания бортовой сети и "исполнения такта перекрытия топлива", встает в "рабочее положение" уже механически (пружина в корпусе насоса есть, которая ее возвращает в среднее положение). Т.е., если коробка стоит на скорости, и попытаться закрытую машину подвинуть за шнурок (ну, вдруг помешала кому-то), она может и завестись, если нет колхоза с проивоугонками и при условии, что еще сохранилось чуть-чуть компрессии у пары горшков.:)

    5 часов назад, alex_60 сказал:

    И не надо приписывать другие двигатели мы вроде про 2Н говорим 

    Я других двигателей в живую и не видел (на 60). :biggrin:

     

    5 часов назад, tlk-72 сказал:

    вы же вместе уже тягу скинули

    :biggrin: И бортовую сеть обесточили. А он все не глохнет.

    4 часа назад, alex_60 сказал:

    Все понятно ))))

    В таком случае можно и эдик вместе с тягой выкинуть и заменить все это тросиком.

    И выкинуть все лишнее к ебуням

    Так о чем и речь. А зачем тросик городить? Можно в дом, столб или дерево упираться.:laugh: Тут так эксплуатировали эти машины, и я в их числе. Чё ей мешать работать-то?:)

    12 минут назад, Gromozeka piter сказал:

    ..

    Надо электрика искать похоже

     

    Да, надо просто прозвонить в положениях "старт" и "глушение". Тут электрика-то элементарная.

    А ты проверял вообще работоспособность мотора ЭДИКа? Просто от АКБ? Он вообще проявляет признаки жизни?

     

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Писал выше и фото есть,в Положении старт есть питание на одну клемму постоянно.В положении выкл,просто нет питания нигде.

    Подсоединял другой эдик,также никакой реакции...Может два эдика дохлых?:blink2:

    Как правильно проверить напрямую от 24вольт?Может я туплю чегой?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Gromozeka piter сказал:

    Писал выше и фото есть,в Положении старт есть питание на одну клемму постоянно.В положении выкл,просто нет питания нигде.

    Подсоединял другой эдик,также никакой реакции...Может два эдика дохлых?:blink2:

    Как правильно проверить напрямую от 24вольт?Может я туплю чегой?:Cherna-facepalm:

    попробуй на каждый контакт фишки эдика 24 дать кратковременно , на прямую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    ок,попробую

    Я понимаю так,раз на эдик и так идет масса,то достаточно только плюс тыкать на каждый контакт фишки эдика,правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Gromozeka piter сказал:

    ок,попробую

    Я понимаю так,раз на эдик и так идет масса,то достаточно только плюс тыкать на каждый контакт фишки эдика,правильно?

    только аккураней , эдик не спали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    у меня их два,если что:laugh:

    Понял,учтёмс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 03.07.2018 в 00:00, Gromozeka piter сказал:

    Писал выше и фото есть,в Положении старт есть питание на одну клемму постоянно.В положении выкл,просто нет питания нигде.

    Подсоединял другой эдик,также никакой реакции...Может два эдика дохлых?:blink2:

    Как правильно проверить напрямую от 24вольт?Может я туплю чегой?:Cherna-facepalm:

    Если ты прозвонил (как ты говоришь, что еще раньше выяснил, что только на одном контакте разъема 24В появляется в положении "старт") и получается, что питание приходит, а управляющих сигналов нет на остальных контактах, какой смысл другой ЭДИК было подсоединять?:unsure2:

    В 03.07.2018 в 00:35, tlk-72 сказал:

    попробуй на каждый контакт фишки эдика 24 дать кратковременно , на прямую

    Я бы не стал, без изучения схемы. Можно коротыш схлопотать. И вообще, такое ощущение (если все так, как я выше описал), что у него минус управляющий потерялся (а это проводка, реле, либо замок), т.к. мотор ЭДИКа крутится всегда в одном направлении (при обогащении и глушении), а не "туда-сюда".

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    В 03.07.2018 в 23:41, Gromozeka piter сказал:

    Я понимаю так,раз на эдик и так идет масса,то достаточно только плюс тыкать на каждый контакт фишки эдика,правильно?

    Пункт To test FCM переводи

    В 28.04.2018 в 22:57, Ilya_Simf сказал:

    Я так понял, что реле в норме. Тут ещё про массу на ЭДИКе писали, может сработает.

     

    А коль нет, то чинить мотор. Вот, я пару картинок на этот счёт сохранял. Есть там и про тестирование мотора ЭДИК. Может, поможет.

    EDIC1_NEW.jpg

    FeedbackTheoryA.jpg

    post-1548-0-61514500-1400823393.jpg

     

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    В 03.07.2018 в 13:54, FUDOSHIKI сказал:

    Это я еще только почитал..еще свой вариант не выдал!-))) 

    Глушит вперед тяга эдика  рейка. (к радиатору)

    Запуск    к моторному щиту (от радиатора)  обогащает

    Рабочее положение среднее.

    Так куда все же полное обогащение? Вперед по ходу авто или назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, ulpian сказал:

    Так куда все же полное обогащение? Вперед по ходу авто или назад?

    Тут однозначно два варианта. Вперед к фарам от руля.

    И от руля к фарам. Зависит от владельца сугубо.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Чувствую, что где то должно быть смешно. Но что то мешает разгуляться чувству юмора. Или ночь или заглохший на перекрестке двухтонный автомобиль и пошедшие псу под хвост планы... ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    8 часов назад, ulpian сказал:

    Чувствую, что где то должно быть смешно. Но что то мешает разгуляться чувству юмора. Или ночь или заглохший на перекрестке двухтонный автомобиль и пошедшие псу под хвост планы... ((

    Глушение в сторону радиатора, обогащение в сторону моторного щита. Посередине драйв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    9 часов назад, ulpian сказал:

    Но что то мешает разгуляться чувству юмора. Или ночь или заглохший на перекрестке двухтонный автомобиль и пошедшие псу под хвост планы... ((

    -)) На такой случай нужно иметь в тел. номера форумчан!-)))  Заглох.. включаешь юмор и звонишь..так и так.. мол встрял!-))

    Не думаю,что кто-то пошлет!-))  А так поживешь на форуме.. научишься с юмором  проблемы решать.-))

    А по делу..выше уже  потвердил человек ,что к чему. 

    Добавлю .. по часам вид сверху. 

    17.00  глушит

    18.00  раб.положение

    19.00  обогащение при запуске.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Спасибо всем отозвавшимся. Эдик не при чем оказался. Просто безрукие сварщики, подваривавшие дырочку в полу, сожгли шланг от бака к насосу. Капец! Вот я наигрался вчера. Хотя сам балбес! Ведь понятно, что если топлива нет в насосе то хоть к радиатору, хоть к щитку, а ехать не будет )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    40 минут назад, ulpian сказал:

    Эдик не при чем оказался.

    Зато он тебя  в дальнейшем не сможет обмануть!-))) Ты все про него уже знаешь.!-)))

    А то видишь какой он хитрый.. у кого-то вперед обогащает.. у кого то назад.. у  кого то вообще не хочет глушить!-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 04.07.2018 в 05:50, Ivanida сказал:
    В 03.07.2018 в 23:57, alex_60 сказал:

    Неа.:) Ничего ЭДИК не "держит", когда на нем нет напруги (без поступления сигнала

    Не соглашусь! Когда выключаешь зажигание Эдик толкает тягу к радиатору и тем самым глушит мотор и остаётся в таком положении. Если тягу сдернуть, то насос становится в среднее положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    -)) На такой случай нужно иметь в тел. номера форумчан!-)))  Заглох.. включаешь юмор и звонишь..так и так.. мол встрял!-))

    Не думаю,что кто-то пошлет!-))  А так поживешь на форуме.. научишься с юмором  проблемы решать.-))

    А по делу..выше уже  потвердил человек ,что к чему. 

    Добавлю .. по часам вид сверху. 

    17.00  глушит

    18.00  раб.положение

    19.00  обогащение при запуске.

     

    А это как циферблат повернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

     

    Цитируй полностью текст

    1 час назад, fsb-34 сказал:

    Вы хоть ссылки делайте правильно или читайте все мои посты тогда поймете ход моих мыслей

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    10 часов назад, alex_60 сказал:

     

    Цитируй полностью текст

    С телефона писал ,это был ответ для Ivanida. Сори неправильно процитировал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.