Перейти к публикации
Gromozeka piter

2H не глушится,не глохнет от ключа!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Всем привет!

    Такая ситуация,двигатель не глушится при выключении зажигания!Приборка гаснет,потребители отключаются,а двигло продолжает работать.Сначала глох через несколько секунд после выключения зажигания.При этом слышно было,что реле у ног пассажира также не сразу срабатывает на выключение,сейчас оно вообще не издает звуков при выключении.

    Реле у ног пассажира заменил,ничего не изменилось,пока Глушу рейкой ТНВД.

    Куда копать?Поиск по форуму ничего не дал

    При включении и выключении зажигания не запуская двигатель, со стороны водителя под приборкой реле щелкает,замена его(правое дальнее реле) также не повлияла на работу.Может там еще одно реле есть?

    Спасибо!

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    наверно эдику издпец....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    У меня такое было, когда тяга ЭДИКа перестала дожимать рейку в положение "Останова". Сначала было норм, потом глушилось плавно, потом и вовсе, перестало. Глушил передачей.

    Но, у меня был колхоз из проволоки. Я его заменил на колхоз из шпильки, гаек и подходящих на шаровую насадок (от карбюратора купил). Получилась эдакая самопальная регулируемая тяга. С тех пор проблема ушла.


    Если тяга родная, то попробуй её подрегулировать.

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Тяга родная,не думаю что дело в ней.Тут мне кажется с электрикой проблемы,либо эдик,либо релюха какая-то.Т.к. при выключении зажигания перестала щелкать реле в ногах пассажира

    Хотя все варианты тож надо смотреть.

    Завтра посмотрю,что происходит с тягой при выключении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    мне кажется с электрикой проблемы,

    20 лет назад было.. уже точно не помню,  связано было с реле-регулятором зарядки, даже по эл.схеме они как то связаны.. поставил РР от Камаза проблема ушла ( думал временно) так и оставил.-)) 

    Еще.. факты показывают что проводок от  корпуса Эдика на массу( -) ему помогает. Это когда он сам глушится.. может и в твоем случае,что проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 25.04.2018 в 19:36, Gromozeka piter сказал:

    ...

    Реле у ног пассажира заменил,ничего не изменилось,пока Глушу рейкой ТНВД.

    .

    А как замененное реле выглядит? На нем написано "...EDIC"?

    А вообще, сам мотор эдика работает? Из-под капота же видно должно быть - толкает (или пытается) он рейку или нет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Привет!

    В 27.04.2018 в 00:02, Ivanida сказал:

    А как замененное реле выглядит? На нем написано "...EDIC"?

    А вообще, сам мотор эдика работает? Из-под капота же видно должно быть - толкает (или пытается) он рейку или нет.

    Заменил на такое же.На этих реле написано Fuel Relay  вроде.

    Под капот второй человек нужен,завтра гляну

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Сегодня глянул,топливная рейка стоит на месте.

    В любом положении ключа не реагирует?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    5 минут назад, Gromozeka piter сказал:

    В любом положении ключа не реагирует?

     

    Я так понял, что реле в норме. Тут ещё про массу на ЭДИКе писали, может сработает.

     

    А коль нет, то чинить мотор. Вот, я пару картинок на этот счёт сохранял. Есть там и про тестирование мотора ЭДИК. Может, поможет.

    EDIC1_NEW.jpg

    FeedbackTheoryA.jpg

    post-1548-0-61514500-1400823393.jpg

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    9 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    Сегодня глянул,топливная рейка стоит на месте.

    В любом положении ключа не реагирует?

    Может все гораздо проще.. в фишке   проблемы,пропал контакт.

    Электротехника это же наука о контактах.."Либо его нет..либо где то лишний" Другого не дано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Может все гораздо проще.. в фишке   проблемы,пропал контакт.

    Электротехника это же наука о контактах.."Либо его нет..либо где то лишний" Другого не дано.

    Юра, еще проще на мотор + кинуть... Тем более все схемы уже есть. Видно сразу- работает или нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, bash сказал:

    еще проще на мотор + кинуть.

    Да, в любом случае и + и - искать.. контакты.  -))  Но чтоб Эдик   раз и сломался..вряд-ли будет в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если на мотор приходит +24V надо проверить реле отмеченное красным.

    Больше там ломаться нечему.

    post-1548-0-61514500-1400823393.jpg.3b1bf5610363aacb1ff30aef6ceb6c4e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    не скажи, там в схеме есть один электролитический конденсатор и я однажды его на одном реле менял, а так же и транзисторы вылетали..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну в таком случае может и паяльник сломаться которым Вы конденсатор паяли.))))(

    А так да конденсаторы могут вытечь от старости 

    А так хочу заметить электроника у Японцев на высоте.

    В 29.04.2018 в 15:00, FUDOSHIKI сказал:

    Электротехника это же наука о контактах.."Либо его нет..либо где то лишний" Другого не дано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 28.04.2018 в 02:33, Gromozeka piter сказал:

    Привет!

    Заменил на такое же.На этих реле написано Fuel Relay  вроде.

    Под капот второй человек нужен,завтра гляну

     

    Да, точно! Fuel Relay. Уже из головы вылетело. Давно было.

    В 28.04.2018 в 23:54, Gromozeka piter сказал:

    Сегодня глянул,топливная рейка стоит на месте.

    В любом положении ключа не реагирует?

     

    Думаю, все же, проблема в проводке или банально в фишке подключения (окислилась или обрыв). С другой стороны, может и минусовой провод полностью отвалился внутри корпуса (тогда по "системе ФудОшики" можно реанимировать попробовать - практически всем помогает при глюке). А чему там еще ломаться-то, если реле ставил условно рабочее.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Проводок от корпуса Эдика к кузову уже давно стоит,проверю фишку на днях.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    При включении зажигания на фишке появляется 24вольта,при выключении соответственно исчезает...

    Видать моторчик помер:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, Gromozeka piter сказал:

    При включении зажигания на фишке появляется 24вольта,при выключении соответственно исчезает...

    Видать моторчик помер:think:

    Может такое быть. Я когда разбирал, там конденсата было прилично, хотя и сапунчик установлен штатно. В приводе заодно всю смазку поменял и контакты почистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    11 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    При включении зажигания на фишке появляется 24вольта,при выключении соответственно исчезает...

    Видать моторчик помер:think:

    Моторчики, бывает, восстанавливаются. Если что - у меня пару ЭДИКов валяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.