Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Всем привет. История такая. Три года назад поставил дополнительный электронный датчик температуры для контроля ДВС. Установил на патрубок сверху  справа от  ремня ГРМ через термопасту. Ну, как бы нормально. Видно было как нагревается и сбрасывает, я так понимаю,когда открывался термостат. Максимальное значение доходило до 96 градусов. Прошлым летом заменил радиатор на алюминиевый.Все было так же. Но вот пару месяцев назад рассыпался сам дополнительный датчик. Заказал,установил новый. Стал замечать что темпер подходит к 100. Потеплело и показания стали заходить за 104-108. Заменил ремень,термостат, вискомуфту. А воз и ныне там. По ощущениям при горячей голове и верхней части радиатора, нижняя часть радиатора от силы градусов 45. При этом печки начинают гнать горячий воздух уже через 5 минут после запуска. Замерил тепловизором реальную температуру в районе установленного датчика и она совпала с его показаниями. Стрелка штатного на все это никак не реагирует и спокойно располагается после прогрева в средней зоне. Лето впереди и меня это напрягает и даже пугает. Прошу ваших советов и помощи.

    1.jpg

     

     

    2.jpg

     

     

     

     

    3.jpg

     

     

    Изменено пользователем Кутузоof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Совет 1. Изучите глубже вопросы теплотехники и термодинамики, если занимаетесь подобными вещами. 

    Совет 2. Купите нормальный датчик температуры ОЖ. Фирменный. И установите согласно инструкции. Из не дорогих рекомендую Shadow (в использовании более 5 лет. нареканий нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    21 минуту назад, Anaerobro сказал:

    Совет 1. Изучите глубже вопросы теплотехники и термодинамики, если занимаетесь подобными вещами. 

    Совет 2. Купите нормальный датчик температуры ОЖ. Фирменный. И установите согласно инструкции. Из не дорогих рекомендую Shadow (в использовании более 5 лет. нареканий нет).

    Спасибо. Начал изучать. Но хотел бы услышать тех, кто уже изучил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91
    30 минут назад, Кутузоof сказал:

    Спасибо. Начал изучать. Но хотел бы услышать тех, кто уже изучил.

    Хорошо. Если в кратце, то показания вашего дачтика - погода на Марсе. Вам необходимо знать температуру теплоносителя (в нашем случае это ОЖ), а не температуру трубки/радиатора или чугунного блока. 

    p.s. я уверен что с мотором у вас все в порядке, и вышеуказанные детали менялись зря. Виноват датчик и место его установки

    Изменено пользователем Anaerobro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    так до этого 3 года все шуршало?!

    Зря ничего не бывает: ремень растянулся до безобразия, термостат- порепался клапан и уплотнительная резинка очень сильно, виска постарела и руками прикручивается с рывками

    Изменено пользователем Кутузоof
    уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91
    3 минуты назад, Кутузоof сказал:

    так до этого 3 года все шуршало?!

     

    Если это вопрос мне, то я не буду основываться на предположениях и рекомендовать что-то. 

    Мои советы здесь и они не изменятся, пока вы не сообщите что показывает нормальный прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 78 1995 г.в.

    Работу вискомуфты вентилятора проверь. У меня новая не срабатывала как надо.

    https://www.drive2.ru/l/4458810/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    21 минуту назад, Vova27 сказал:

    Работу вискомуфты вентилятора проверь. У меня новая не срабатывала как надо.

    https://www.drive2.ru/l/4458810/

     

    Радиатор по сути холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser Prado 78 1995 г.в.

    Тогда я склонен согласится с анаеробро, что всё нормально, датчик не там стоит, но по нему тоже можно судить о температуре приняв "ЭТУ" за нормальную.

    ...потому как если бы грелся, а радиатор холодный, то значит термостат не открывается. Уверен в термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Спасибо за тему про виску. Познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Радиатор бывает холодный при завоздушеной системе. И это не обязательно газы из камеры сгорания.

     

    Вот тут обсуждали одну из причин, на которую стоит обратить внимание.

     

    Если верить штатному датчику для мозгов, с корого температуру узнаю я, то стрелка начинает бодро двигаться вверх уже при приближении к 100 градусам. На 96 она тоже чуть-чуть подимается, но нужно внимательно следить, там буквально 0,5мм. А вот после 98 срывается уже очень бодро с насиженного места в сторону перегрева.

    То есть если дополнительный датчик показывает 108, а штатная стрелка лежит на месте, то таки для начала вопросы к доп. датчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    55 минут назад, Ziliboba сказал:

    Радиатор бывает холодный при завоздушеной системе. И это не обязательно газы из камеры сгорания.

     

    Вот тут обсуждали одну из причин, на которую стоит обратить внимание.

     

    Если верить штатному датчику для мозгов, с корого температуру узнаю я, то стрелка начинает бодро двигаться вверх уже при приближении к 100 градусам. На 96 она тоже чуть-чуть подимается, но нужно внимательно следить, там буквально 0,5мм. А вот после 98 срывается уже очень бодро с насиженного места в сторону перегрева.

    То есть если дополнительный датчик показывает 108, а штатная стрелка лежит на месте, то таки для начала вопросы к доп. датчику.

    Привет, динозаврам! Спасибо за мнение. Думал об этом, хотел услышать от знающих, возможно ли так. И по датчику согласен с Вами и предыдущим ответчиком. Допускаю, что три года работал чокнутый датчик. Его не проверял как этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот моя тема по перегреву -правда по 2Л-Т.)Может чего пригодится)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    1 час назад, ART SSS сказал:

    Вот моя тема по перегреву -правда по 2Л-Т.)Может чего пригодится)

    Спасибо. Прочёл.

    Anaerobro, спасибо. Буду датчики копать.

    Хотя...почему на этом патрубке 108? И тепловизор подтвердил....

    Изменено пользователем Кутузоof
    корректировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Имею аналогичную проблему! прогресирует она у меня с осени, зимой холодно было  все норм щяс чуть потеплело и началось. По трасе больше 85 кмч начинает расти температура по городу вообще не возможно стало передвигаться сразу в перегрев пытается уйти(  доп датчик стоит через проставку в верхнем патрубке.  но у меня родной японских радиатор!  вот и думаю  радиатор забился и не пропускает или термостат заклинило?  вискомуфта по трассе то не особо спасает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 30.04.2018 в 14:43, Drnice сказал:

    Имею аналогичную проблему! прогресирует она у меня с осени, зимой холодно было  все норм щяс чуть потеплело и началось. По трасе больше 85 кмч начинает расти температура по городу вообще не возможно стало передвигаться сразу в перегрев пытается уйти(  доп датчик стоит через проставку в верхнем патрубке.  но у меня родной японских радиатор!  вот и думаю  радиатор забился и не пропускает или термостат заклинило?  вискомуфта по трассе то не особо спасает

    Снимать и мыть радиатор снаружи, и внутри с применением химии.

     

     периодически мою систему с применение лимонной кислоты, но возможно появление течи на старых радиаторах:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Поменял термостат на аналогичный 82,5 градусов - греется. Еще раз заменил на 76 градусов- и ушло. По датчику установленному не там и не фирмовому отчетливо виден момент перехода на большой контур. И радиатор стал участвовать в процессе. Конечно надо было искать 82,5 с нормальной реакцией. Посмотрим зимой. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    13 часов назад, Кутузоof сказал:

    Поменял термостат на аналогичный 82,5 градусов - греется. Еще раз заменил на 76 градусов- и ушло. По датчику установленному не там и не фирмовому отчетливо виден момент перехода на большой контур. И радиатор стал участвовать в процессе. Конечно надо было искать 82,5 с нормальной реакцией. Посмотрим зимой. Всем спасибо.

    Теперь будет у тебя два термостата; один -зимний, другой -летний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.