Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Приветствую всех.Парни понравились Диски а они с нулевым вылетом  может кто ставил как ощущение  гуляет ли по колее и вообще как поведение Авто?Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Оригинал на GX 470 c вылетом +25.

    Минусы ЕТ 0:

    1. На высокой скорости при ударе колесом о препятствие на машину (точнее на подрессоренную массу)  будет действовать бОльший крутящий момент, из-за бОльшего рычага. То есть на скользких покрытиях с мелкими выбоинами и т.п. машина будет иметь меньшую курсовую устойчивость. Эффект неприятный уже со скорости 90 км/ч. Естественно, штатная система стабилизации на большой скорости самостоятельно с таким эффектом не справляется.

    2. Машину больше будет забрызгивать грязью. 

    3. Выше будет нагрузка на ступичные подшипники (которым уже никак не меньше 10 лет). 

    4. Выше будет нагрузка на элементы подвески (сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, втулки стабилизаторов и их стоек).

    5. Ухудшится кинематика (плечо обката будет другим).

    6. Чисто теоретически увеличится коэффициент аэродинамического (лобового) сопротивления.

     

    Плюсы ЕТ 0:

    1. Выше устойчивость по боковым и диагональным кренам на пересечённой местности, наблюдается органолептически (пятой точкой) на углах более 10 градусов.

    2. Более эффективный обдув и выше теплоотдача элементов тормозной системы.

    3. Сомнительная эстетическая привлекательность, "брутальность".  

     

    По степени реагирования именно на колейность на 215-м  на дисках +25 и +30, и на 130-м на дисках 0 - +30 я разницу не заметил. Куда большее влияние оказывает марка резины, давление в колесе и правильность регулировок подвески. 

     

    При уставших штатных пружинах, колесо с диском ЕТ 0 может задевать за элементы колёсной ниши (переднего бампера) в поворотах на неровностях.

     

    Смысл ставить ЕТ 0 - только при лифте (кузова и/или подвески) и переходе на бОльший, по сравнению со штатным, размер  резины.

     

    А есть ли на этих ЕТ 0 дисках полка под датчик давления?

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Лето МТ на дисках -9. Честно, ничего криминального не замечаю. Самое неприятное - забрызгивается действительно сильнее. Ощущение лучшей устойчивости в поворотах реально замечается пятой точкой. Вид после сезонной смены резины с зимы на оригинальных дисках преображается в лучшую сторону заметно.  "0" на мой взгляд вообще - то что доктор прописал, особенно если под больший размер резины.

    Но это про Раннер. Как оно для GX будет? Думается не хуже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 часов назад, Михалыч 62 сказал:

    Лето МТ на дисках -9. Честно, ничего криминального не замечаю. Самое неприятное - забрызгивается действительно сильнее. Ощущение лучшей устойчивости в поворотах реально замечается пятой точкой. Вид после сезонной смены резины с зимы на оригинальных дисках преображается в лучшую сторону заметно.  "0" на мой взгляд вообще - то что доктор прописал, особенно если под больший размер резины.

    Но это про Раннер. Как оно для GX будет? Думается не хуже.

     

    Нескромный вопрос: на аватарке раннер с лифтом?  Диски с ЕТ -9 стоят на фото машины на аватарке? 

    Уточните размер, марку резины и величину, способ лифта (подвеска и/или кузов).

     

    Неужели на зимней резине с штатными дисками машина хуже реагирует на колейность, чем  на дисках ЕТ -9 ? Или одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В 28.04.2018 в 13:44, John298 сказал:

    Нескромный вопрос: на аватарке раннер с лифтом?  Диски с ЕТ -9 стоят на фото машины на аватарке? 

    Уточните размер, марку резины и величину, способ лифта (подвеска и/или кузов).

     

    Неужели на зимней резине с штатными дисками машина хуже реагирует на колейность, чем  на дисках ЕТ -9 ? Или одинаково?

    Да какие могут быть нескромности))

    Раннер лифтован подвеской, пружины "Lovells" + регулируемые амортизаторы "Profender" без выносных бачков.

    Диски ЕТ-9, разборная ковка, подозреваю что китайская, а там кто знает))

    Резина Hankook MTR 03, 265/70/R17, по определению корейцев она МТ, но по факту справедливей ее отнести к очень жирной АТ или лайтовой МТ. Тихая, износостойкая, не дубовая, гребет нормально, но балансируется с трудом. 

    Конечно на летней резине с этими дисками колейность чувствуется посильнее, но и не скажешь чтоб напрягало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.