Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land cruiser

    Всем привет!не знаю что уже сделать с машиной,тяга не так как у всех,вибрация то слабая то сильная,жрет литров 40,на хх ходу плавают обороты(не всегда)поменял:катушки все 8шт,свечи,топл.фильтр,топл.насос,форсунки все,датчик дмрв(всё новое оригинал)диагностика не чего не показывает,все датчики работают исправно,все вакуумные шланги поменял,катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.так же ставил дроссель с рабочей машины и ни каких все это изменений не дало(компрессия во всех цилиндрах 12,5)вот ещё мне не понятно,сегодня решил с другом поменяться компами(проверить вдруг дело в нем)но на его компе моя машина не заводиться,а на моем компе его тоже,при этом компы одинаковые все цифры и буквы совпадают,даже штрих код!вообще не знаю что делать и куда капать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Регулятор давления на рампе не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Andrey lc100 сказал:

    Всем привет!не знаю что уже сделать с машиной,тяга не так как у всех,вибрация то слабая то сильная,жрет литров 40,на хх ходу плавают обороты(не всегда)поменял:катушки все 8шт,свечи,топл.фильтр,топл.насос,форсунки все,датчик дмрв(всё новое оригинал)диагностика не чего не показывает,все датчики работают исправно,все вакуумные шланги поменял,катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.так же ставил дроссель с рабочей машины и ни каких все это изменений не дало(компрессия во всех цилиндрах 12,5)вот ещё мне не понятно,сегодня решил с другом поменяться компами(проверить вдруг дело в нем)но на его компе моя машина не заводиться,а на моем компе его тоже,при этом компы одинаковые все цифры и буквы совпадают,даже штрих код!вообще не знаю что делать и куда капать.

    Иммобилайзер для каждого ЭБУ индивидуален, по этому не даст разрешения работы при просто замене блока.

    Ошибки при такой работе должны быть, но не это главное, Вам нужно смотреть параметры, какие цифры коррекции, общего топливного баланса, грамм в секунду расхода воздуха, длительность импульса на форсах, УОЗ,  и другие, сравнивать с эталонными и на разности значений делать заключения. Для этого и существует диагностика. Если не знаете сами что значат цифры в дате, выложите здесь, Вам наверняка помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land cruiser
    6 часов назад, BUGGOR сказал:

    Регулятор давления на рампе не смотрел?

    Единственное что не поменял)заказал,в субботу придёт и станет все ясно)

    5 часов назад, bbn сказал:

    Иммобилайзер для каждого ЭБУ индивидуален, по этому не даст разрешения работы при просто замене блока.

    Ошибки при такой работе должны быть, но не это главное, Вам нужно смотреть параметры, какие цифры коррекции, общего топливного баланса, грамм в секунду расхода воздуха, длительность импульса на форсах, УОЗ,  и другие, сравнивать с эталонными и на разности значений делать заключения. Для этого и существует диагностика. Если не знаете сами что значат цифры в дате, выложите здесь, Вам наверняка помогут.

    Да говорят электрики что все норм не у одного был ни каких изменений неивыявленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Andrey lc100 сказал:

    Да говорят электрики что все норм не у одного был ни каких изменений неивыявленно

    Ну вы же понимаете, что так не бывает, такая работа мотора не может быть норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Andrey lc100 сказал:

    катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.

    не  факт ,  если  каты  забиты  , то на  выходе  датчики будут показывать "все хорошо"  ибо до них то выхлоп не  доходит.  Снимай  каталики  и  визуально их смотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    18 часов назад, Andrey lc100 сказал:

    Всем привет!не знаю что уже сделать с машиной,тяга не так как у всех,вибрация то слабая то сильная,жрет литров 40,на хх ходу плавают обороты(не всегда)поменял:катушки все 8шт,свечи,топл.фильтр,топл.насос,форсунки все,датчик дмрв(всё новое оригинал)диагностика не чего не показывает,все датчики работают исправно,все вакуумные шланги поменял,катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.так же ставил дроссель с рабочей машины и ни каких все это изменений не дало(компрессия во всех цилиндрах 12,5)вот ещё мне не понятно,сегодня решил с другом поменяться компами(проверить вдруг дело в нем)но на его компе моя машина не заводиться,а на моем компе его тоже,при этом компы одинаковые все цифры и буквы совпадают,даже штрих код!вообще не знаю что делать и куда капать.

    А масло какое залито?

    Воздушный фильтр давно менялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land cruiser
    53 минуты назад, AnarocK сказал:

    А масло какое залито?

    Воздушный фильтр давно менялся?

    Масло тойота 5w30 фильтр меняю с заменой масла через каждые 5000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    5 минут назад, Andrey lc100 сказал:

    Масло тойота 5w30 фильтр меняю с заменой масла через каждые 5000

    Индикаторов на борту никаких не горит(абс, трэкшен контроль)?

    ГРМ давно менялся?

    Вибрация и расход может быть из-за проскочившего зуба ремня ГРМ(изменяются фазы газораспределения).

    сам пару месяцев назад искал вибрацию и непонятное поведение.

    Нашёл: 6 катушек из 8 стрельнуло и на 2 зуба провернуло ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land cruiser

    Грм менял месяц назад и сам проверял,катушки и свечи новые оригинал(не чего не горит.Фантастика какая то(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Может вода в топливной системе или подохший регулятор давления топлива. (не уверен что из-за воды может так стегать)

    Для чистоты эксперимента на полный бак 2 стакана 96% изобутилового спирта на 96 литров.

    Но ездить надо спокойно, а то двигло выпрыгнет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Торомоза не проверял, может супорт клинит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.