Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО

    доброго времени суток! гредит первое большое ТО на своей машине, машина 6 года, акпп, 4.7 мотор. интересует меня следующее, амортизаторы задние( на предыдущий внедорожник ставил Кайаба, был доволен), пружины задние и колодки в круг, включая ручник. Посоветуйте каких фирм стоит покупать, чтобы качественно
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Оригинал и никакой каябы. Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    19 минут назад, ЮзерКрузер сказал:

    доброго времени суток! гредит первое большое ТО на своей машине, машина 6 года, акпп, 4.7 мотор. интересует меня следующее, амортизаторы задние( на предыдущий внедорожник ставил Кайаба, был доволен), пружины задние и колодки в круг, включая ручник. Посоветуйте каких фирм стоит покупать, чтобы качественно
     

    Аморты tokiko (в оригинале они же придут), пружины оригинал, колодки на любителя (я покупаю fbk)-не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО
    47 минут назад, Valery сказал:

    Оригинал и никакой каябы. Имхо .

    на ниссан каяба это тот же оригинал с завода.....

    39 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Аморты tokiko (в оригинале они же придут), пружины оригинал, колодки на любителя (я покупаю fbk)-не реклама.

    понял, спасибо за советы!!!!
    народ, еще нужно мнение знатоков, чем больше тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Советую сделать ревизию тормозных суппортов - на крузерах проблема, со временем закисают тормозные поршни в суппорте, если их долго не обслуживать. Тема здесь есть соответствующая с номерами ремкомплектов. Если запустить этот процесс, цилиндры придется покупать. Сейчас же, если проблем с торможением не испытываете, возможно отделаетесь только шлифовкой поверхностей и заменой резинок. Хватает такой ревизии на год-два, потом опять все по новой.  

     

    Недавно поставил колодки  HAWK LTS на перед - не пищат, не скрипят, тормозят прекрасно. Планирую задние их же поставить. По ним вообще плохих отзывов здесь нет, кстати. Реклама утверждает, что разработаны специально для тяжелых внедорожников ))) 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Каяба в основном Китай, завод у них нам стоит. Задние аморты (сделаны были в Японии) на легковой машине года 4 точно отходили. (Монро сдохли через год) 

    Токико в зависимости от моделей авто Тайвань или Япония (недавно другу стойки брали, на его машину токико была Япония). А так у них тоже завод на Тайване находится.

    На пикапе в круг стояли токико через четыре года начали мокрить один передний и задний (стояли с покупки машины, когда их поставили хз), поменял все на токико. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, chilhig сказал:

    Недавно поставил колодки  HAWK LTS на перед - не пищат, не скрипят, тормозят прекрасно. Планирую задние их же поставить. По ним вообще плохих отзывов здесь нет, кстати. Реклама утверждает, что разработаны специально для тяжелых внедорожников ))) 

    Тоже колодки такие же стоят спереди и сзади, вкупе с дисками dba t-3 и армированными шлангами. Про суппорта правильно говорят, раз в сезон проверять надо. Амортики токико, ибо каяба жестковата (имхо), пружины оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, jorisdejansen сказал:

    Тоже колодки такие же стоят спереди и сзади, вкупе с дисками dba t-3 и армированными шлангами. Про суппорта правильно говорят, раз в сезон проверять надо. Амортики токико, ибо каяба жестковата (имхо), пружины оригинал.

    Я, кстати, не рискнул ставить армированные шланги (Goodridge и еще какая-то австралийская контора). Нашел очень много отзывов об их прорыве из-за сгнившей оплетки, которая ничем не защищена. На мотоцикле были японские армированные шланги, так вот армирование было сделано витой упругой проволокой круглого сечения с ламинацией (похоже на шланги велосипедные, в которых троса ходят), т.е. вода в них никакх попасть не могла. При этом ламинация была прозрачная подозреваю, для возможности визуальной дефектовки. На сотку ничего подобного не нашел, разве только кустарные из гидравлических шлангов, как тут писали где-то. Я бы на вашем месте посматривал на них внимательно периодически, если они просто в обычной металлической оплетке.    

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    39 минут назад, chilhig сказал:

    Я, кстати, не рискнул ставить армированные шланги (Goodridge и еще какая-то австралийская контора). Нашел очень много отзывов об их прорыве из-за сгнившей оплетки, которая ничем не защищена. На мотоцикле были японские армированные шланги, так вот армирование было сделано витой упругой проволокой круглого сечения с ламинацией (похоже на шланги велосипедные, в которых троса ходят), т.е. вода в них никакх попасть не могла. При этом ламинация была прозрачная подозреваю, для возможности визуальной дефектовки. На сотку ничего подобного не нашел, разве только кустарные из гидравлических шлангов, как тут писали где-то. Я бы на вашем месте посматривал на них внимательно периодически, если они просто в обычной металлической оплетке.    

    Поставил как раз гудридж. Металлическая оплетка, накрыта силиконом сверху с графическим принтом. Качество на высоте. Третий год катаю, нет признаков коррозии и износа. Благодарю за совет.)

    Кстати, по пружинам: нужно заглянуть под авто и найти цветовую маркировку на пружине. Покупать в соответствии с цветами. ( каталог даст два или три варианта по вин, маркировка позволит определить нужную). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    20 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Поставил как раз гудридж. Металлическая оплетка, накрыта силиконом сверху с графическим принтом. Качество на высоте. Третий год катаю, нет признаков коррозии и износа. Благодарю за совет.)

    Кстати, по пружинам: нужно заглянуть под авто и найти цветовую маркировку на пружине. Покупать в соответствии с цветами. ( каталог даст два или три варианта по вин, маркировка позволит определить нужную). 

    О как, надо еще раз взглянуть на них, может левак какой в магазине был. Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    А зачем менять пружины они сильно просели? Как проверяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО
    3 часа назад, MaximL сказал:

    А зачем менять пружины они сильно просели? Как проверяли ?

    все машины в потоке 100ки как бы немного задраны, моя же стоит ровно (в линии горизонта), если мою нагрузить в багажник  килограмм 100(у меня в добавок на задке баллон газа вместо запаски + запаска в салоне) то она становится просевшей, зад ниже морды и "хлопает" на волнах дорожных (на это амортизаторы кончились), поэтому буду менять все вместе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Сколь сантиметров от центра диска до начала расширителя?

    Если есть интерес можно сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО
    12 минут назад, MaximL сказал:

    Сколь сантиметров от центра диска до начала расширителя?

    Если есть интерес можно сравнить.

     смерить после выходных смогу, скажу, сейчас нет возможности
    и смогу замерить когда она разгружена только
    как будет возможность я сюда напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    У меня 53 зад и 49 спереди

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО
    В 28.04.2018 в 00:25, MaximL сказал:

    У меня 53 зад и 49 спереди

    Доброго времени суток! 
    В общем перед 52 см, зад 50 см, от центра диска до арки,
    это в пустом состоянии, если нагрузить становится еще ниже

    Может кто какие еще какие варианты пружин ставил??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО

    и еще такой вопрос....  вот эта часть 4837360010 (Прокладка зад.пружин) имеет значение в клиренсе??? возможно у меня ее нет (как вариант, не смотрел еще) и отсюда она ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

     

    В 27.04.2018 в 11:14, chilhig сказал:

    О как, надо еще раз взглянуть на них, может левак какой в магазине был. Спасибо за информацию.

    Кстати, в интернете предлагали два варианта гудриджей: четыре шланга и (вроде бы) шесть. Якобы, оба на тлк100 бензин. Но, те, которые четыре, были как раз без силиконового покрытия. Поехал в атомикшоп,  там только один, на шесть (или пять, не помню уже) шлангов, облитый силиконом с надписью гудридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    28 минут назад, jorisdejansen сказал:

     

    Кстати, в интернете предлагали два варианта гудриджей: четыре шланга и (вроде бы) шесть. Якобы, оба на тлк100 бензин. Но, те, которые четыре, были как раз без силиконового покрытия. Поехал в атомикшоп,  там только один, на шесть (или пять, не помню уже) шлангов, облитый силиконом с надписью гудридж.

    Ну вот теперь все встало на сови места. Значит, я смотрел без силикона 4 шланга. Спасибо за информацию, буду менять задние диски, попробую заменить и шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО

    Перед 52 см зад 50 см когда пустой

    Когда сядут трое и половина багажника то перед 50 зад 46

    В 28.04.2018 в 00:25, MaximL сказал:

    У меня 53 зад и 49 спереди

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.