Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Всем привет! Как только не формулировал вопрос, поиск ни чего не даёт. Суть проблемы,  люфт в поворотных подшипниках, заезжал на развал-схождение, колесо болтается вертикально. Рулевые тяги норма, а шкворня, сказали, кирдык. Есть какие особенности или тема есть такая, ткните носом пожалуйста. Асвалт открывается, впечатление что резину хавает. Благодарю за любой совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а какие тебе особенности. покупаешь шкворневые. комплект прокладок кулака и меняешь все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Так бери и меняй подшипники, стоят они недорого. тема есть "Ремонт переднего моста" там все описано по порядку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно говоря суть вопроса непонятна? Разбирай ступицу меняй подшипники шкворневые, подшипники ступицы, заодно проверь состояние цапфы. Замени сальники полуоси и ступицы, фетры. Ну и все. В чем проблема-то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    фенечка в том что подшипники поменял вместе с обоймами. Вот как отрегулировать не могу понять.  Низ или верх прокладки  менять или подкладывать.  

    21 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Честно говоря суть вопроса непонятна? Разбирай ступицу меняй подшипники шкворневые, подшипники ступицы, заодно проверь состояние цапфы. Замени сальники полуоси и ступицы, фетры. Ну и все. В чем проблема-то? 

    всё это заменено по зиме. И не заметил что шкворневые не зажаты. А сейчас выяснилось что болтается. Когда собирал вроде норма была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сверху прокладка регулировочная, только обычно при замене никакая регулировка не требуется.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тоже так думаю. Подшипники значит пластилиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Сверху прокладка регулировочная, только обычно при замене никакая регулировка не требуется.

    может и так, но ездил такой пентюх, я его до сих пор хочу убить. За авто абсолютно не смотрел. Причина замены подшипников была потому что руль рывками поворачивался. При разборке выяснилось что обоймы были выбиты практически до основания. Ролики выбили впадины порядка 2мм. Я так думаю туда ни кто и ни когда не заглядывал. Вот и вопрос как по феншую они регулируются?

    38 минут назад, Стрелок сказал:

    Так бери и меняй подшипники, стоят они недорого. тема есть "Ремонт переднего моста" там все описано по порядку

    благодарю. читаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    набираю ремонт переднего моста и всякая хрень вылазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Более тонкая прокладка уменьшает зазор. Только кто его увеличил? Для пентюха, не следящего за машиной это нехарактерно. Может плоскость прилегания на кулаке неровная? резьба шпилькой вытянута?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    6 минут назад, =^. .^= сказал:

    Более тонкая прокладка уменьшает зазор. Только кто его увеличил? Для пентюха, не следящего за машиной это нехарактерно. Может плоскость прилегания на кулаке неровная? резьба шпилькой вытянута?

    получается убери прокладки и  руль не повернёшь. Я правильно думаю? На праздниках буду упражнятся. Благодарю за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    12 минут назад, Camel сказал:

    получается убери прокладки и  руль не повернёшь. Я правильно думаю? На праздниках буду упражнятся. Благодарю за совет.

    Кулаки будут поворачиваться, но подшипник будет пережат и вода через зазор будет попадать. Поставишь слишком толстую прокладку и шкворня будут люфтить.

    По мануалу на пикап шкворня регулируются как раз набором из пластин разной номинальной толщины. На 105 тоже самое. 

    5ae341b93b63d_(173).thumb.png.887ac213f7d1abd5ef7f42c7b9527bcd.png

    1508723864314_bulletin

     

    Момент при котором кулак начинает поворачиваться (выжимка из мурзилки хай люкса пикапа 105-106). А так по идеи, заменил шкворневые подшипники. Регулируй данный узел.

    154.jpg.3ddc3d85307eb545f39ae23a201f5316.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Camel сказал:

    а шкворня, сказали, кирдык.

    Так, на всякий случай....тормоз надеюсь жали при диагностике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, WAR сказал:

    Так, на всякий случай....тормоз надеюсь жали при диагностике?

    это про что? совсем не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    44 минуты назад, Less_nik сказал:

     

    И момент затяжки крышек подшипников не забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Camel сказал:

    это про что? совсем не понял.

    Про то, что ступичный люфт от шкворневого помогает отличать педаль тормоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, WAR сказал:

    Про то, что ступичный люфт от шкворневого помогает отличать педаль тормоза. 

    точно.:ok: Совсем забыл про это. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport

    Приветствую. Может кто подскажет. Закупаю запчасти для кап ремонта переднего моста и столкнулся с такой непонятностью. Заказал подшипники шкворней фирмы koyo, их почему то куча с разными номерами идёт. И какой именно нужен я не понял и пришли мне в итоге вот такие, koyo 30304AJRRS удивило что они с сальником и, вот теперь ломаю голову ставить их, или другие заказывать. А если другие то какие, экзист и остальные сайты выдают несколько аналогов по производителю koyo.  Может подскажете что нибудь? 

    unnamed.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.