Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Приветствую. У Прадо 90 в нижние передние рычаги идут разные сайлены. 48061-35040 мягкие вперёд и 480061-35050 жёсткие назад. Мне отгрузили все 4 жёсткие. )) Вот задумался, может это знак свыше?) И надо поставить все 4 жёстких? Колеса 265/75/16. Лифт тачдогами +2. Кто то так делал? Вроде руль должен стать жёстче... Ну и какие могут быть последствия? Или не экспериментировать и поставить мягкие вперёд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот почитай. Жёсткость тут ни при чём.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Почитал.) Я надеюсь вы не хотите меня уверить что они одинаковые?) 

     

    Вот тут очень хорошо все объесняно. Они разные по жёсткости. Ну и сегодня держал в руках и тисках контрактные рычаги. Сайлентблоки реально разные. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: HiluxSurf 98г. (3RZ-FE)

    Вот что сказал Reyder на http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=3&p=1 : "... И так уже на всякий случай , сайленблоки есть передние есть задние , ставятся по меткам , задние жесткие с маленькими вырезами "демферами" , передние мяхкие с большими демферами , и ненужно ставить все четыре жестких , как выше писали , колесо должно отыгрывать при наезде на припятствие а не передавать жестко все удары на кузов ." 

    Посмотрел видео, похоже автор-то один.

    Изменено пользователем Radik2205

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот вроде этот мужик на видео толково рассказывает. А потом берёт охриненный "газик", насаживает на него трубу :blink2: и без поддержки рейки, на которой специально для этих целей имееся шлиц, кряхтя начинает всё это дело сворачивать :Cherna-facepalm: нагрузка от вращения - куда приложится?!

    В общем не стоит так же точно делать.

    Я-таки рейку всю отвинчиваю (3 гайки 2 болта) и немного отовигаю, чтобы вышел болт этого достаточно и никакого особого насилия не происходит, разве что над сальником рулевого вала.

     

    Прикол этой подвески в том, что задний сайлент нагружен сильнее, поэтому он такой жирный. На 215-х суть такая же примерно и там именно задний сайлент вообще огромный поставили.

     

    По поводу разной ориентации у меня кроме комфорта были мысли про торможение - когда колёса упираются, рычаги расходятся, ссно меняется схождение колёс. 100% этот эффект был рассчитан, проверен и "вырезами" в резине сайлентблока доведён до нужной величины там где эту машину придумали. Ну и руление на скорости.. когда нагрузка на колёса неравномерная.

    Так как я не проектирую подвески :) а могу об этом только помечтать, то себе поставил бы только то, что придумано на заводе.

     

    Однако.. сильно сомневаюсь, что если поставить вперёд толстый, то реально как-то это будет ощущаться хоть на руле, хоть в салоне. Колёса 32 там не проектировали, как и дороги с колеями в асфальте. Ессно сориентировать его так же как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    имхо ничего не будет если поставить оба жестких. Главное правильно сориентировать. Кто то вон вообще полиуретан ставит и балдеет. Хотя это вообще пипец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    вроде этот мужик на видео толково рассказывает. А потом берёт охриненный "газик", насаживает на него трубу :blink2: и без поддержки рейки, на которой специально для этих целей имееся шлиц, кряхтя начинает всё это дело сворачивать :Cherna-facepalm: нагрузка от вращения - куда приложится?!

    В общем не стоит так же точно делать.

    Я-таки рейку всю отвинчиваю (3 гайки 2 болта) и немного отовигаю, чтобы вышел болт этого достаточно и никакого особого насилия не происходит, разве что над сальником рулевого вала.

     

    Прикол этой подвески в том, что задний сайлент нагружен сильнее, поэтому он такой жирный. На 215-х суть такая же примерно и там именно задний сайлент вообще огромный поставили.

     

    По поводу разной ориентации у меня кроме комфорта были мысли про торможение - когда колёса упираются, рычаги расходятся, ссно меняется схождение колёс. 100% этот эффект был рассчитан, проверен и "вырезами" в резине сайлентблока доведён до нужной величины там где эту машину придумали. Ну и руление на скорости.. когда нагрузка на колёса неравномерная.

    Так как я не проектирую подвески :) а могу об этом только помечтать, то себе поставил бы только то, что придумано на заводе.

     

    Благодарю за развернутую мысль.

    Ну

     сервисник он всегда сервисник)) он наверное скажет что всю жизнь так рейки откручивает и ни где ни чего.))  

     

    То есть если ставить жёсткий вместо мягкого, то ориентировать его надо как мягкий?... То есть метками вертикально, так?..

    IMG_20180414_044026.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16
    5 часов назад, Radik2205 сказал:

    Вот что сказал Reyder на http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=3&p=1 : "... И так уже на всякий случай , сайленблоки есть передние есть задние , ставятся по меткам , задние жесткие с маленькими вырезами "демферами" , передние мяхкие с большими демферами , и ненужно ставить все четыре жестких , как выше писали , колесо должно отыгрывать при наезде на припятствие а не передавать жестко все удары на кузов ." 

    Посмотрел видео, похоже автор-то

    Автор один да. Очень помог своими видео. По поводу жёсткого отыгрывания .. ну так пружины и амморты стоят под лифт. Они по-любому жёстче штатных.. возможно в таком случае мягкий сайлентблоки будет слабым звеном как раз...и рвать его будет в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну да, логично ставить как должент стоять "мягкий".

    У меня тоже были пружины, тдс971 кажись, не заметил, чтобы передний сильнее изнашивался. Даже глубокие трещины снаружи кстати - еще не признак фатального износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    меня тоже были пружины, тдс971 кажись, не заметил, чтобы передний сильнее изнашивал

    То есть предлагаешь не выпендриваться и все таки поставить мягкий туда?.  О, эти муки принятия решений.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    муки все таки когда ставишь полиуретан, когда оригинал -какие могут быть муки,сделал как надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поездил я тут... :)

    Есть один такой момент.. На зимних колёсах, с дисками с вылетом 0 (штатные, если кто не в курсе -15) например ездить на трассе хорошо, на любых скоростях и закруглениях. Плохо - явления от вылета дисков на руле на малых скоростях. Может быть они и на высоких есть, но не заметно.

     

    А вот с грязевыми колесами (максис, 275/65) на штатных дисках всё наоборот. На трассе постоянно приходится руль подкручивать и на не очень хорошем асфальте хорошо чувтсвуются какие-то явления в подвеске, явно связанные с наличием упругих элементов между автомобилем и колёсами. Ощущения, что колёса "играют" как-то чтоли.. это же ощущение бывает в поворотах. В целом гонять-то тоже можно, но когда с одних колёс сразу на другие - разница хорошо заметна.

     

    Вот в этом месте сильно-пресильно я подозреваю как раз вот эти мягкие сайлентблоки... врядли это от вылета дисков эффект такой, а вот от массы колёс в сборе, прыгающих и упирающихся в неровности дороги мне кажется вполне реально, но энтузиазма, чтобы поставить эксперимент по внедрению чегото жёсткого у меня пока нет.

     

    Пожалуй... стоит-таки попробовать поставить вперёд задние :) разницы в углах их работы или прочих параметрах нету, то есть раньше времени они не "кончатся". Комфорт после установки тяжёлых колёс ухудшается априори. И я думаю, что его снижение от боллее толстых сайлетов составят только ничтожные доли, от "колесной" части.

    А вот если внезапно исчез бы вот этот "эффект"... было бы прикольно, но тут только эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.