Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    А такой фигней ни кто не пользовался?

    https://leroymerlin.ru/product/sostav-holodnogo-cinkovaniya-brite-0-81952494/

    18 минут назад, vaksa сказал:

    Мне так делали по осени.драли дрелью с щеткой .цинкарем и пушсало с мовилем обработали.во первых провоняло все.жена пилит до сих пор.после зимы поднял машину и посмотрел результат.плачевно все.ржа повылазила везде где была.теперь на песок с цинком поеду.

    Цинкование - имеется ввиду с отделением рамы от кузова? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    23 минуты назад, morbos сказал:

    А такой фигней ни кто не пользовался?

    https://leroymerlin.ru/product/sostav-holodnogo-cinkovaniya-brite-0-81952494/

    Цинкование - имеется ввиду с отделением рамы от кузова? 

    Без отделения от рамы нормально все прописочивается.

    Наверно подобным составом и мне делали цинкование.только у людей промышленные составы.как они говорят цинк хорошо ложится на отпесоченную поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Цинкование конечно хорошо, но только что б оно работало нужно надежное электрическое соединение со сталью. Холодное цинкование, имхо, это так, больше для маркетинга.

    Дрелью раму, думаю, тоже не получится, так как, рама "с закоулками".

    А вот мыть ее внутри - обязательно.

    Я взял насадку для мытья труб под керхер. Насколько помню рубля за три. Снял бампер, поставил машину под углом и часик эту насадку гонял по раме спереди. Пока чистая вода не пошла. Тоже самое сделал и сзади. Затем поездил недельку (тока не по говнам и не по лужам), чтоб просохла. Дальше залил все растстопом (красным) через все дырочки. Считаю, по многолетнему опыту, что растстоп один из лучших антикоррозионных материалов. Далее докупил заглушки рамы и все их поставил. Оставшиеся боковые отверстия залепил кусочками шумки STP. Липнет отменно. Оставил только несколько отверстий снизу, для слива воды. Все.

    ПыСы Периодически прыскаю в раму растстоп. Думаю годика через два повторить процедуру 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    12 минут назад, С_Ч сказал:

    Цинкование конечно хорошо, но только что б оно работало нужно надежное электрическое соединение со сталью. Холодное цинкование, имхо, это так, больше для маркетинга.

    Дрелью раму, думаю, тоже не получится, так как, рама "с закоулками".

    А вот мыть ее внутри - обязательно.

    Я взял насадку для мытья труб под керхер. Насколько помню рубля за три. Снял бампер, поставил машину под углом и часик эту насадку гонял по раме спереди. Пока чистая вода не пошла. Тоже самое сделал и сзади. Затем поездил недельку (тока не по говнам и не по лужам), чтоб просохла. Дальше залил все растстопом (красным) через все дырочки. Считаю, по многолетнему опыту, что растстоп один из лучших антикоррозионных материалов. Далее докупил заглушки рамы и все их поставил. Оставшиеся боковые отверстия залепил кусочками шумки STP. Липнет отменно. Оставил только несколько отверстий снизу, для слива воды. Все.

    ПыСы Периодически прыскаю в раму растстоп. Думаю годика через два повторить процедуру 

     

    Внутрь рамы то оно понятно, раст-стоп неплохая тема, а если рама начинает ржаветь снаружи? Снаружи его смоет в раз.

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Предварительно всю ржу надо очистить. Я чистил карцовочной щеткой на болгарке. Очки (или щиток) только обязательно одеть, а то обломки проволоки во все стороны летят. Можно покрасить. Я пользую Тикурилу RM40, подсмотрел на форуме реставраторов авто. Очень нравится, я ее даже как грунт под краску использую. Затем мажем.

    Снаружи я все мажу своей замазкой, я уже писал про нее, вроде. Берешь пушсало, морскую смазку АМГ и самую дешевую ATF. Пропорции примерно 50-40-20. Пушсало и ATF есть в магазе,  АМГ брал через работу. Затем кидаю это все в муфель на 150 С, часа на два. Перемешиваю и добавляю обезжириватель (калошу), но можно и бензин. Этой дрянью мажу, очень нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    В 24.05.2018 в 17:47, Ил (76) сказал:

    Позвонил этим ребятам-начали втирать про то,что лучше растстопом все залить. Сказал им,что парни с форума делали с покрытием мастикой- начлаи говорить,что не советуют-типа-чтоб не ржавела-только растстоп, чтоб было красиво и не видно- мастика. 

    Сегодня первый раз помыл машину после обработки. Рама приняла темный цвет, а и все иные детали которые были обработаны. Пока я доволен обработкой. Однако окончательно можно сказать о качестве обработки после зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Как много слов не о чем, в леруе насадка 900 рублей. Переходник под керхер еще 300 или 400 не помню. Машина на эстокаду чтоб стояла как пусковая установка катюши и 30 минут времни. Затем, разогретое ведро пуш сала, компрессор, антикорный пистолет, и все, лет на 10. Че еще надо? Зачем отверстия заклеевать? К чему это все? 

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, harrper сказал:

     и все, лет на 10. Че еще надо? Зачем отверстия заклеевать? К чему это все? 

     

    На 10 не хватит, т.к. коктель у вас ядренный. Хотя бы для того, чтобы вес  :) не прибавлял. Типа программа минимум.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Да за 10 лет можно самому на 20 кг поправиться.  О чем речь?

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, harrper сказал:

    Да за 10 лет можно самому на 20 кг поправиться.  О чем речь?

     

    Ни о чем, если только о долгой жизни рамы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    На часть металлического забора, огороженая пром зона, за ней гаражи, вымазал кисть,

    в пуш сале после обработки кузова ваза, просто кисточку вбрасывать было жалко. Так вот, с другом, не считая природных осадков ссали 6 лет, пятно как было жирным от пуш сала,  так и осталось.

    с учетом распыления сала из пистолета, жизнь рамы, будет не долгой, а вечной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А вы чО , пили кислоту и заедали фтором или аммияком ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, harrper сказал:

    Как много слов не о чем, в леруе насадка 900 рублей. Переходник под керхер еще 300 или 400 не помню. Машина на эстокаду чтоб стояла как пусковая установка катюши и 30 минут времни. Затем, разогретое ведро пуш сала, компрессор, антикорный пистолет, и все, лет на 10. Че еще надо? Зачем отверстия заклеевать? К чему это все? 

    Действительно,  развели тему,  выдумали какие-то проблемы. Ведь в каждом дворе стоят эстакады с компресорами и подведенным электричеством. Подъехал и сам всё сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    14 часов назад, Xeon сказал:

    Сегодня первый раз помыл машину после обработки. Рама приняла темный цвет, а и все иные детали которые были обработаны. Пока я доволен обработкой. Однако окончательно можно сказать о качестве обработки после зимы.

    А чем обрабатывали ?  Мастикой или раст стопом? Меня по телефону агитировали на растстоп типа машина неновая и т.д. и т.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    10 часов назад, harrper сказал:

    Как много слов не о чем, в леруе насадка 900 рублей. Переходник под керхер еще 300 или 400 не помню. Машина на эстокаду чтоб стояла как пусковая установка катюши и 30 минут времни. Затем, разогретое ведро пуш сала, компрессор, антикорный пистолет, и все, лет на 10. Че еще надо? Зачем отверстия заклеевать? К чему это все? 

    Снаружи рамы (места крепления рычагов, подушек кузова) тоже пушсалом мажете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Подскажите, сколько всего боковых заглушек в раме 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Очередной вопрос по покраске бампера раптором. Вот отпесоченный бампер покрыл я ACID8 кислотником, по нему планирую сразу раптором красить, вопрос, чем внутреннюю поверхность покрасить, раптор переводить жалко, в добавок по шероховатой поверхности внутри будет сильнее грязью забиваться, лучше чем то гладким покрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    10 часов назад, Ил (76) сказал:

    А чем обрабатывали ?  Мастикой или раст стопом? Меня по телефону агитировали на растстоп типа машина неновая и т.д. и т.п

    Я брал полную обработку - обрабатывали 3мя разными составами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    7 минут назад, Xeon сказал:

    Я брал полную обработку - обрабатывали 3мя разными составами

     

    Мне по телефону не советовали, т.к. "машина не новая, только растстоп защитит от коррозии, а остальное только сделает хуже" 

    С одной стороны мне понятна такая "теория", но с другой стороны появляются сомнения из-за одинаковой стоимости  обработки и разных затратах(!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    10 часов назад, Ил (76) сказал:

    Мне по телефону не советовали, т.к. "машина не новая, только растстоп защитит от коррозии, а остальное только сделает хуже" 

    С одной стороны мне понятна такая "теория", но с другой стороны появляются сомнения из-за одинаковой стоимости  обработки и разных затратах(!)

     

    С нашими московскими идиотами-коммунальщиками - которые зимой реагента не жалеют, я не вижу 100% защиты от коррозии. Потому и говорю - зима покажет.

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.