Перейти к публикации
Kenig Sailor

Вопрос про экологический класс TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вопрос к знающим людям.Присмотрел себе 105 ку 2005 г.в.,2-йрест.,двс 1HZ.ПТС дубликат взамен сданного.В графе 13 Экологический класс : НЕ  УСТАНОВЛЕЛЕНО. Авто завезен в РФ  в 2010 г,когда уже действовал ЕВРО 4.Страна ввоза Финляндия.Дубль ПТС выдан в 2017 г.Я так понимаю 2-й рест. 105-ки максимум под ЕВРО 3 подходит.Я подозреваю при растаможке использовался левый экологический сертификат или другие окольные пути.В связи с этим вопрос: не возникнут ли в дальнейшем проблемы с документами,на подобие тех ,что были с 70-ками на ДВ и их сертификатами?

    С другой стороны с момента первой постановки на учёт прошло уже 8 лет.Действует ли здесь срок давности 5 лет?

    Какие мысли ,Господа,на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вроде экологический класс действует в таможенном пространстве. И на ввоз из за рубежа он для таможни  нужен для расчёта пошлины.

    Вроде 105 ки идут классом нулевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    С 2006 г для ввоза в РФ авто должно быть не ниже ЕВРО 2, позже ввели ЕВРО 3 до 2010г.К нам 105-ки официально поставлялись до конца 2005г.Тогда еще в ПТС 13-й графы Экологический класс не было.С 2006 г экокласс в особые отметки вписывали.Я думаю ,в ПТС-ах диллерских 105-к вообще экокласс не указан.Вот кто завозил после 01.06 г  и до 12.09 г. должен был таможиться с сертификатом ЕВРО 2 или  ЕВРО 3. По таблице Росстандарта 105-ки от 2005 года получаются соответствуют ЕВРО 3.Вот ссылка:http://mashintop.ru/articles.php?id=2432

    В 2010г легально ввезти только ЕВРО 4.TLC 105 под €4 никак не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По таможне вопросов уже не возникнет, время прошло. Но теоретически проблема с нулевым классом может вылезти в дальнейшем, в связи с планами нашего уважаемого правительства повысить налоги на неэкологичный транспорт. Я прошлым летом искал себе тахому, и нашел неплохой вариант, но отказался от покупки именно из-за записи в ПТС про неустановленный экологический класс. В итоге взял такого-же года, но с записью евро4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А нельзя ,подвести ,что машина ,80ка,уменя 1991г.выпушенна до введения эк.классов,закон в 92г. принят,что машины выпущенна раньше и под все экологические ограничения не попадает,типо проезд не ниже евро3?С юр .точки зрения.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ещё мысли есть какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 29.04.2018 в 12:34, payc сказал:

    А нельзя ,подвести ,что машина ,80ка,уменя 1991г.выпушенна до введения эк.классов,закон в 92г. принят,что машины выпущенна раньше и под все экологические ограничения не попадает,типо проезд не ниже евро3?С юр .точки зрения.

    Все равно если введут, придётся платить. По аналогии с другими странами, год выпуска а/м в законе не указан, для проезда в экозону приобретается разовый билетик... 

    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Ещё мысли есть какие?

    ПТС как у 70-к аннулировать могут если арестуют тех экспертов которые выдавали экологический сертификат. Это и случилось с 70-ками. По поводу изменения класса, в правовом поле вряд ли что получится. Экспертиза автотехническая присвоит класс 0 если без ЕГР и класс 1 если с ЕГР. Легче от этого не станет... 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105

    Задался этим вопросом. Почитал интернет, который навел на сайт Росстандарта. Поиском на данном сайте нашел информацию о соответствии Toyota Land Cruiser 105 четвертому экологическому классу.

    Правда свидетельство выдано на конкретный автомобиль (по VIN номеру), но двигатель тот же (1HZ), что позволяет сделать вывод о соответствии всех таких авто данному классу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, PavelU сказал:

    Задался этим вопросом. Почитал интернет, который навел на сайт Росстандарта. Поиском на данном сайте нашел информацию о соответствии Toyota Land Cruiser 105 четвертому экологическому классу.

    Правда свидетельство выдано на конкретный автомобиль (по VIN номеру), но двигатель тот же (1HZ), что позволяет сделать вывод о соответствии всех таких авто данному классу.

    Интересно понять, что даёт эта информация, если в свидетельстве написано "не установлен" или типа того? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    С 1HZ целая петрушка была! Особенно с 76 крузаками которые ввозили в РФ по подложным сертификатам. Там Евро4 было писано. А потом эту лавочку прикрыли и для половины 76 - новеньких, аннулировали регистрацию. НО - там в ПТС была именно запись ЕВРО-4. Если в ПТС запись не установлен - то это правда. И как так получилось, что указанно именно так - наверное уже не важно. Главно, что на...ки никакой нет. И тут только страхи за возможный повышенный налог. Хотя в нынешней ситуации в РФ не думаю, что правительство решиться ударить по миллионам пенсионеров ездиющих только летом на дачу на старых 3йках и копейках. 

    Думал тоже - где 1НZ и где ЕВРО-4. А оказалось, что мои параметры выхлопа лучьше чем выхлоп форда транзита нового! Товарищь на СТО работает и делает техосмотры. Когда делал последний раз попросил замерить выхлоп ради интереса. Он сказал, что имеет значение только СО и дымность (т.е. никакие NOх за которые все бьются, почемуто не интересуют. Даже приборов таких нет ни у кого). Так вот в моем выхлопе СО (как он сказал) следы! Да это и правильно. В старом дизеле, где нет дроссельной заслонки и двиг ВСЕГДА работает под избытком воздуха - СО всегда доокисляется до СО2!!! И дымит мой дизель меньше чем новый транзит! ...даже невооружонным глазом видно при страте со светофора. Новенькая маршрут ка ставит такую дымовую завесу.... (уходит правда пошустрее со светофора) но это уже другая история!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, PavelU сказал:

    Задался этим вопросом. Почитал интернет, который навел на сайт Росстандарта. Поиском на данном сайте нашел информацию о соответствии Toyota Land Cruiser 105 четвертому экологическому классу.

    Правда свидетельство выдано на конкретный автомобиль (по VIN номеру), но двигатель тот же (1HZ), что позволяет сделать вывод о соответствии всех таких авто данному классу.

    Добиться Евро 4, для двигателя выпущенного под Евро 1, без специальной системы добавления мочевины из отдельной ёмкости, ИМХО иллюзорно. Японцы Евро 4 стали выпускать с 10 или 11 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, Eugene63 сказал:

    Добиться Евро 4, для двигателя выпущенного под Евро 1, без специальной системы добавления мочевины из отдельной ёмкости, ИМХО иллюзорно. Японцы Евро 4 стали выпускать с 10 или 11 года.

    А если дырочку просверлить в глушители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, payc сказал:

    А если дырочку просверлить в глушители?

    Что бы инспекторов с измерительными приборами  дурить? Может и прокатит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.