Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый день всем !

     

    Прошу не пинать, так как тему которую поднимаю, в поисках не нашел. Собственно интересует выбор двух автомобилей, к которым я пришел со временем листая форумы, в том числе и ЭТОТ ! И так имеем два довольно разных авто:


    1. ТЛК 100, FZJ100L, 4.5 бензин, механика, парт-тайм, пробег 240.000, араб, GX состояние для       своих лет мне понравилась, довольно ухоженная. Ну короче видел я намного ушатанные сотки.

     

    2. 4Раннер SR5 2004 года, 4л, Автомат (А340F), из штатов, пробег по карфаксу 200 тысяч, состояние чисто по истории карфакса обслуживали по уставу, а по фоткам все норм.

     

    Цель автомобиля умеренный туризм, без фанатизма и г...вен, без трофи. Конечно будут труднодоступные места Кавказа, так как сам оттуда, и у нас гор и лес хватает для поездок.
    Да забыл про цену. 100 дороже на 1000 бакинских..  

     

    Заранее благодарен

    Изменено пользователем David34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    Форанер....лучше вложить в улучшайзинг...сотка более для ровных дорог...в горы  фораннер интереснее будет в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очередная попытка сравнить несравнимое. Это автомобили разных классов, разных весовых категорий, разного размера. И этим всё сказано. Раннер полюбому дешевле, проще и меньше. Но зато более шустрый. Переходя к данным конкретным моделям: мотор однозначно лучше на 100-ке - он вообще best на сегодня из всех Крузеровских зажигалок на мой взгляд. 200 тыс. для Геера (мотор Раннера) уже может быть критичен, как повезет - соответствующая тема есть в профильном разделе. Передняя подвеска лучше на Раннере. Раннер заметно легче, что может быть полезным в горах. 

    Если машина берется как единственный внедорожник, я бы не задумываясь взял бы 100-ку.

    Смущает только парт тайм, но его можно поменять на фулл легко, и для Армении парт может быть более оптимальным вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser
    5 minutes ago, VADUS said:

    Очередная попытка сравнить несравнимое

    Совершенно согласен Вадим  сам знаю что не актуальное сравнение (( , но уже нахожусь на финишной прямой по выбору

     

    Есть какие то идеи по расходу топлива 100-ки на механике и заднем приводе? С легка напрыгает парт-тайм, так как в Армении тоже не легкие зимы с гололедами. Есть вариант воткнуть туда мулти-мод? 

     

    Если 1GR-FE на 200 тысячах может быть критичным, может тогда к УЗ-ам приглядеться?

     

    14 minutes ago, VADUS said:

    Если машина берется как единственный внедорожник, я бы не задумываясь взял бы 100-ку

     

    Да, она будет единственным в семье , рядом с повседневным седаном мерс-ом и будет служить в основном для дальних путешествии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, David34 сказал:

    Есть какие то идеи по расходу топлива 100-ки на механике и заднем приводе?

    Расход будет не маленький, тип привода не имеет определяющего значения - 100-ка весит 2550 - это только снаряженная масса. По городу в Москве такая ест не менее 18-20 литров. Если её нагрузить и прибавить горы, то расход увеличится. Раннер будет кушать меньше на пару литров.

    4 минуты назад, David34 сказал:

    Есть вариант воткнуть туда мулти-мод?

    Мультимод - нет, только фуллтайм. Или только сложный кастомный тюнинг раздатки, чтобы получить мультимод. У нас один человек в Нижнем Новгороде такое делал, но это не просто.

    6 минут назад, David34 сказал:

    Если 1GR-FE на 200 тысячах может быть критичным, может тогда к УЗ-ам приглядеться?

    Посмотри тему про Геер в тех. разделе по 120-ым/215-ым. После прочтения многое станет понятно про современные моторы. 

     

    Как машина, как экспедиционник, по надёжности, по запасу прочности, данная 100-ка намного интереснее данного Раннера. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser
    1 minute ago, VADUS said:

    Посмотри тему про Геер в тех. разделе по 120-ым/215-ым. После прочтения многое станет понятно про современные моторы. 

    Спасибо за все ответы, буду копать дальше, еще посмотрим какие будут мнения :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, как уже говорил выше, я бы взял 100-ку - она более прочная и надёжная, более вместительная, вобщем как экспедиционник она точно лучше. Если и брать Раннера, то лучше с мотором 2UZ-FE. Вот темы про Геер:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser

    Ну да, заинтересовали меня УЗЕТ-ом :)  да и кстати, а что если я достану 100-ку тоже с УЗЕТ-ом, как она по сравнению с 1ФЗ на сотке? Была одна в Тбилиси но не успел :) 

    Изменено пользователем David34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще, именно вот эта арабская 100-ка GX на мой взгляд интереснее. Во первых это катушечный 1FZ-FE c 225-ю силами. Я уже писал выше, что FZ легендарный мотор, а этот - самая лучшая его модификация с катушками - без трамблера, без катализаторов, с мозгами настроенными на самую низкую экологичность, и.т.д. Во вторых, это Инлайн 6 цилиндров - самый сбалансированный мотор. Далее - это МКПП, лично для меня огромный плюс. Еще далее - наверняка машина со штатной калиткой под запаску, со штатными двумя баками, а это так же реальные преимущества для экспедиционника. Поэтому в данном случае я бы даже не стал смотреть на 2UZ.

    Но сотка на UZ-те конечно порезвее. Хотя на фоне легкового мерседеса обе будут улитками.... Машина немного для другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser
    10 hours ago, VADUS said:

    Вообще, именно вот эта арабская 100-ка GX на мой взгляд интереснее. Во первых это катушечный 1FZ-FE c 225-ю силами. Я уже писал выше, что FZ легендарный мотор, а этот - самая лучшая его модификация с катушками - без трамблера, без катализаторов, с мозгами настроенными на самую низкую экологичность, и.т.д. Во вторых, это Инлайн 6 цилиндров - самый сбалансированный мотор. Далее - это МКПП, лично для меня огромный плюс. Еще далее - наверняка машина со штатной калиткой под запаску, со штатными двумя баками, а это так же реальные преимущества для экспедиционника. Поэтому в данном случае я бы даже не стал смотреть на 2UZ.

    Но сотка на UZ-те конечно порезвее. Хотя на фоне легкового мерседеса обе будут улитками.... Машина немного для другого.

    так описали машину, как будто видели ее ))) да все так и есть. Ладно буду тогда идти в сторону 100-ки этой, и как сказали выше, в случи чего менять на фулл-тайм. Кстати есть такая тема здесь на форуме? Чисто интересно что конкретно меняли для фулл-тайм?

    Изменено пользователем David34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, David34 сказал:

    Чисто интересно что конкретно меняли для фулл-тайм?

    Раздатка меняется и кажется только один кардан, можно снять хабы и поставить обычные флянцы.  В принципе, если оставить хабы на месте, то можно будет получить некий аналог парт тайма - при отключенных хабах и залоченном межосевом будет ездить как задний привод, только вращать трансмиссию переднюю будет в холостую - это хорошо для переднего кардана и диффа, но плохо для расхода топлива. Или можно просто снимать передний кардан для езды по городу - делов на 15 минут, а на зиму или перед дальней поездкой ставить обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser
    On 4/30/2018 at 12:12 AM, VADUS said:

    Во первых это катушечный 1FZ-FE c 225-ю силами

    А случаем не подскажете с каких годов шли катушечные? На 80-ых были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только на 105-ки и 100ки. С 98-го года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.