Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Если взять резину одной марки но разного размера, т.е масса и состав резины примерно одинаковый, разница только в наружном диаметре.

    Ее "труднее" крутить, но за один оборот колеса она пройдет большее расстояние= одинаковый  расход?

    Или это работает только на трассе, где нет ускорений и торможений?

     

    Если поставить 275/65 то внешний диаметр тоже увеличится немного, но расход больше т.к она шире

     

    Кто ставил на Раннера 70-тый профиль, как у вас с расходом стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Падсталом от таких вопросов.

    Я бы ещё спросил насколько расход на лысой резине будет отличаться от расхода на такой же новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А по теме есть что сказать?

    Ладно спрошу проще

    Кто ставил 265/70 - как изменился ваш расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, Surfik сказал:

    Кто ставил 265/70 - как изменился ваш расход?

    Ты будешь первый кто замерит разницу в расходе между резиной 265-70  и 265-65.

    Ну и я заодно узнаю разницу между новой 35-й и лысой. разница в циферках примерно одинаковая. 

    Так что ждём отчёт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ты будешь первый кто замерит разницу в расходе между резиной 265-70  и 265-65.

     

    Разница между штатной стоковой шоссейной  BRIDGESTONE 265/65 и BFG AT 265/70 примерно литр солярки, коробка мкпп. Предположу что на бензине акпп эта разница могла бы быть и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota

    Недавно сделал подобный свап, через пару недель собираюсь поехать по трассе. Специально гляну)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Поставил на лето 275\65\17. Комп стал на 1.5 литра больше показывать. Хотя я ему не верю. Может это и не из-за колёс. У меня почему-то, летом расход увеличивается, а зимой падает. Я на газу катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, sasha77 сказал:

    Поставил на лето 275\65\17. Комп стал на 1.5 литра больше показывать. Хотя я ему не верю. Может это и не из-за колёс. У меня почему-то, летом расход увеличивается, а зимой падает. Я на газу катаюсь.

    Эти колеса поставили на родные диски? Если нет то проставки или ET другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Влезли без проблем. Диски у меня от 150 го Прадика. Ну они такие же. Ничего не тюниговал.

    Вчера ДМРВ почистил, вроде меньше стал. Буду кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner SR5 2003г.

    я на лето езжу на 265/70 профиле, но расход вырос я думаю иза того что mud'овые тяжелые балоны у меня...ну может на 500мл или 1л.это не повод для задуряния.Минус в том что на 17 дисках резина с таким профилем не позволяет ставить диски с вылетом 0 т.к. резина на поворотах цепляет впереди за подкрылок, а если честно то вообще нет смысла брать 70й профиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota

    сегодня проехал 500 км по трассе на 265/70 R17 расход по БК 12 литров на сотку  на штатных был 12.6 по факту не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Катаю зимнюю липучку 265/70 , лето ат+  265/65. Разницы в расходе не заметил .  Динамика разгона на 70 профиле заметно хуже , спидометр врет , на больших скоростях рулитсязаметно хуже , да и индекс скорости 160 , до 180 разгоняться не желательно. Причина покупки таких колес , собирался ездить по охотам , нужен был большой просвет. Сейчас жалею о том что не купил 65 профиль , т к в парке появился хайлакс на м т купере , профиль резины 75 (рулится еще хуже) и лексус ездит по асфальту. Резина на Лексусе Тойо и зима и лето , впечатления оч положительные .  Когда подбирал размер шин на хайлакс , то пробовал ставить на него оба комплекта от лексуса , оптимальным по комфорту показался размер 265/70/17 , но т к диски покупать не планировалось поставил шины с размером 265/75/15 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Докатываю Dunlop SJ6  265/70/17  комп показывает 17,3 миль/галлон

     

    Вот думаю - стоит ли покупать новую в размере 275/65/17 ? , лежат грязевые колеса на дисках с нулевым вылетом, думаю те диски поставить- штатные уже облезают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    если резина примерно в одной "весовой" категории останется (покрыхи 30,5` меняем на 31,5` при неизменной ширине), то комп или чеки с заправки будет казать расход примерно больше на 7-8%, ровно на эти же 7-8% будет врать одометр в меньшую сторону (по факту проедешь больше чем по одометру). Если все привести к "общему знаменателю" разница в расходе равно нулю.

    Разницы в управлении, динамике, проходимости и тд тоже не будет ибо +1см на радиусе это сущая фигня.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    лет 5 я на 70м профиле, вообще не понимаю как на 65м ездить, так-то жопой каждый сантиметр чувствую под пузом, даже с лифтом.

    разница в расходе ничтожна, ну может пол литра литр., разница в проходимсоить заметна, разница в травлении резины заментна, всётаки 70й профиль на низком давлении лучше.

    считаю длл 215-120го 265 70 17 минимальная комфортная резина, влазят отлично проходимость добавляется, выбор резины большой, у меня по тихой организовалось уже 3 комплекта, шипы зима, лето МТ, лето АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    3 часа назад, odmin4eg сказал:

    так-то жопой каждый сантиметр чувствую под пузом, даже с лифтом

    Ну чё тут скажешь - очень..., ну очень гипер чувствительная у вас, сударь, задница :Cherna-facepalm: :biggrin:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    что толку от этого +1см, если один буй сдуваться приходится. Хотя, откровенно говоря, +1см очень сильно греет самолюбие))))

    Ну и слегка лифтованое авто посимпатишней все же выглядит. Но порой резина в "нестандартном" размере может быть дороже стока процентов на 30. Короче, если разница в цене покрых не большая беру побольше, если большая, то сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 28.10.2018 в 21:22, Андрей_Ala сказал:

    Ну чё тут скажешь - очень..., ну очень гипер чувствительная у вас, сударь, задница :Cherna-facepalm: :biggrin:

    А я с Сергеем (хоть он и Скорпион)  согласен по вопросу профиля резины. Много одинаковых моделей покрышек использовал с разными профилями: каждые 5 % увеличения профиля дают на плохой дороге существенное увеличение комфорта и проходимости. 85 % профиль на БФГ МТ - на 0,9- 1,3 атм на убитой  гравийке такой же кайф, как 0,5 атм в грязи. На 65 % профиле на колдобистой гравийке корд пойдёт восьмёркой при давлении ниже 1,4. Естественно, LT-шки крепче, но они тяжёлые и неэкономичные на трассе.  

     

    Причём есть ещё вполне физически объяснимый, но полезный эффект: чем выше профиль на резине с радиальным кордом, тем ниже шанс повредить корд во время эксплуатации с заведомо пониженным давлением.

     

    Если бы мне приходилось эксплуатировать 215-й по грязи, то МТ взял бы TSL 265/80R16. А для повседневного использования и на зиму при любом подходе - 265/65R17. Банально - но любой выбор это компромисс. Управляемость на профиле выше 65% начинает страдать. Зимой дороги ровнее :party:, а снег настолько глубокий, что и на 35" резине по целине всё равно сядешь. 

     

    Касательно задницы и межпозвонковых дисков - продают ортопедические подушки из упругого поролона толщиной 6-10 см - замечательно помогают. Ещё лучше поролон со старых советских автомобильных сидений (ГАЗ 24 - не такси). Уже лет 15 использую на разбитых дорогах. Причём, чтобы исключить нагрузку на копчик - под ним в поролоне имеется пустота. Исключительно функциональная вещь для тех, кто вынужден проезжать существенные расстояния по тряским дорогам. Сиденье на гидро (пневмо) подвеске - и рядом не стоит по реальному соотношению цена - качество (надёжность) - функциональность. Опять же, если метеоризмом  водитель не страдает, то эта же подушка - замечательно используется и для сна в походных условиях, и на пенёк, на кресло складное зимой её можно (и нужно) подложить. Зимой вообще прелесть - приехал в избушку, занёс подушку на ночь - утром под задницей натуральный тёплый  теплоизолятор, а не электрический подогрев для ускоренного развития гемороя.  Рекомендую выбирать ортопедические подушки по весу с добавлением к своей массе 30 -50 %%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.